Итак, сейчас я с вами поделюсь информацией о том, почему одни люди выбирают себе кричащий красный, другие – незаметный серый, третьи – таинственный черный цвет одежды. Если вы увидите человека, одетого в красную вещь, то сразу обратите внимание, как уверенно он идет.
Обычно люди, которые имеют в своем гардеробе красные вещи, уверенны в себе, достаточно активны, амбициозны, но некоторые агрессивны.
Что нам расскажет о характере черный цвет? Это люди – таинственные, загадочные, деловые. Посмотрите на них, они кажется, обладают мистикой, пытаются быть для других людей не до конца открытыми.
Некоторые из таких людей неуверенные в себе, с помощью этого цвета одежды они защищаются. Исключением является траурная одежда.
Люди, которые любят, покупают и носят белую одежду – это в основном честные, порядочные, открытые натуры, настроенные на позитивную ноту в жизни.
Вы также можете обратить внимание, что некоторые почти весь свой гардероб держат в сером цвете и его оттенках. Давайте, я вам открою секрет. Такие люди обычно остаются незаметными в коллективах, на улице, в компаниях. Они являются серыми кардиналами, которые правят тихо и незаметно. Они трудолюбивы и умны. Серому цвету отдают предпочтения люди в возрасте, трудоголики.
Желтые вещи носят редко – это жизнерадостные люди, настроенные очень доброжелательно и позитивно. Желтый цвет – цвет лидера, властного человека, диктатора. Они постоянно радуются и веселятся, их можно сравнить с солнышком, которое все время светит и греет своим теплом. Без него не обойтись ни одному человеку.
Розовый цвет носят беззаботные девушки и дети. Таким образом, они ощущают свое присутствие в жизни через розовые очки. Они, как правило, тонкие натуры и нежные, легкоранимые. Поэтому блондинки любят этот цвет, который их делает женственнее и обаятельней.
Бежевые и коричневые цвета одежды говорят о поиске стиля, о спокойствии и умиротворении, он нейтрален для оценки другими.
Синий и голубой гардероб можно заметить на человеке, который открыт миру, он романтичен и достаточно эмоционален. Так же предпочтение данного цвета говорит об интуиции.
Тест. Любимый цвет расскажет о характере
Люди всегда придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, преданиях, сказках. И в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — Венеры, желтый — Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — Юпитера, оранжевый — Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и различные психологические состояния людей. Каждый человек имеет цветовые предпочтения: в одежде, интерьере, автомобиле. Конечно, гамма на протяжении жизни может меняться, но есть периоды, когда в какой-то момент вы начинаете покупать вещи одного и того же цвета и уверены, что это происходит само собой. Давайте попробуем разобраться, что же за этим стоит?Психологи утверждают, что цвет-фаворит может многое рассказать о вашем характере, потребностях и эмоциональном настрое. Попробуйте проверить, так ли это. Вам нужно лишь определить свой любимый цвет и посмотреть расшифровку.
Белый - это синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным», цветом мечты. Его может предпочесть любой - он никого не отталкивает. Белый означает начало нового, ведь недаром, решив начать жить «с чистого листа», мы интуитивно стараемся купить что-то белое. Есть мнение, что если на определенном этапе жизни вы перестаете выбирать белый, а отдаете предпочтение темным оттенкам, значит, настроены пессимистично.
Черный - с психологической точки зрения - это цвет отрицания, неуверенности и мрачного видения жизни. Любители черного как бы воспринимают действительность в темных красках, могут находиться в «миноре». Впрочем, существет и другое мнение - этот цвет предпочитают люди целеустремленные, скрытых страстей, которые не хотят пускать в свой внутренний мир посторонних.
Серый - считается любимым цветом рассудительных и недоверчивых натур. Он может передавать два состояния человека: спокойствие, уравновешенность - это позитивный аспект серого. А второй - негативный - безрадостность. Серый выбирают те, кто боится о себе громко заявить, хочет остаться в тени. Хотя за «серыми мышками» зачастую скрывается вулкан страстей.
Красный - цвет жизненной энергии, страсти и силы. Красный цвет издревле связывается с агрессивностью и сексуальными желаниями. Те, кто его предпочитают, имеют волевой характер, обладают смелостью и страстью. Люди этого типа натуры яркие, эксцентричные. Если красный раздражает, это может означать, что вы боитесь как-то выделиться и имеете склонность к пассивности.
Оранжевый - как правило, выбирают натуры оптимистичные, жизнелюбивые, мечтатели и люди, обладающие интуицией. Этот цвет воплощает радость и удовольствие, в том числе сексуальное. Психологи считают, что когда человек испытывает потребность в таком цвете, ему недостает ощущения удовлетворения.
Коричневый и его оттенки - это цвета земли. Их предпочитают те, кто ценит традиции, хранительницы семейного очага, а также те, кто уверенно «стоит на ногах». Другая сторона цвета - скрытность и эгоизм.
Желтый - символизирует спокойствие. Вы готовы идти на контакты с людьми, решать проблемы, проявлять себя в творческом ключе. Когда желтый в фаворите - значит, хотите нравиться, проявляете любопытство, смелость, общительность. Есть мнение, что этот цвет обожают фантазеры и авантюристы. Если желтый вам неприятен - возможно, вы пытаетесь спрятаться ото всех, закрыться.
Салатовый - нравится тем, кто боится действовать, но желает получать блага жизни за счет других.
Розовый - цвет всего живого, а также некий символ тела, передает потребность в нежности, чувствительность, ранимость. Женщины, выбирающие этот цвет, хотят заботы и опеки. А у излишне прагматичных людей именно розовый вызывает раздражение.
Фиолетовый - считается цветом духовно развитых людей. Может передавать склонность к мистике. Когда в жизни много фиолетового, может означать, что человек нуждается в опоре, чьей-то поддержке.
Малиновый - это цвет индивидуальности, его выбирают женщины, склонные вести себя независимо. Символизирует начало нового творческого этапа, профессиональной деятельности, взлета карьеры.
Инструкция
Для начала необходимо настроится на объективность. Человеку присуще субъективное мнение о себе. Сознательно или нет, но каждый немного преувеличивает или преуменьшает, то или иное качество. Если не будет объективности в описании, то оно ничего не стоит. Старайтесь описывать искренне, стараться взглянуть на себя со стороны.
Собственно характер подразумевает под определенные черты . Прежде всего, описываем свое отношение к окружающим . Как вы относитесь к окружающим? Безразличное, или наоборот вы очень чувствительны к событиям, которые происходят в людей. Может быть, вы считаете их бесполезными. Описываем все, что может говорить о вашем отношении к окружающим.
Далее описываем ваше отношение к вещам. Насколько вы бережливый к своим и чужим вещам. Нравиться ли вам украшения. Имеется ли склонность к клептомании. Дорожите ли вы подарками. Опишите, какую роль в вашей жизни играют вещи.
Теперь переходим к черт характера, которые относятся непосредственно к вашему внутреннему миру. Это делается в последнюю очередь, так как после предыдущих описаний, вы можете ясно представить себе картину о вашем внутреннем мире. Описываем свою натуру. Злобный вы или добродушный, имеете ли склонность к злопамятству. Можете ли оскорбить , ударить. Какую роль в вашей жизни религия, насколько вы религиозны. Опишите ваше отношение к противоположному полу. Романтичная вы натура или нет. Следуя данной инструкции, вы сможете объективно описать свой характер.
Источники:
Описание картины - популярное упражнение для развития навыков письменной речи и наблюдательности. Но для того, чтобы творческая работа получилась интересной, с внятными рассуждениями и логически связанными элементами текста, эссе нужно выстраивать по определенному плану.
Инструкция
Вводная часть.
Иногда учитель требует начать описание не только с названия , но и с краткой биографии художника. Если про художника писать не надо, то зачином служит эмоциональное восприятие зрителя. Школьник отвечает на вопрос: "Что я чувствую, когда смотрю на эту картину?" Он может написать: "От этой картины веет тоской и безысходностью. Поневоле восхищаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их". Три-четыре предложения эмоций и рассуждений - и можно переходить к тому, что изображено на переднем плане картины.
Передний план.
Это наиболее яркие и колоритные герои, характерные детали пейзажа. Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. Например, улыбка "Моны Лизы". Абсолютно , если школьник напишет: "Мое внимание сразу привлекли два человека, которые тянут лямку баржи. Они одеты в рубище, их волосы растрепались". будет проще, если ребенок взглядом (или карандашиком) отметит наиболее яркие моменты картины и задаст себе вопрос: "Что это?" Из этих ответов-предложений прозе составить связный рассказ.
Второй план.
Это детали и элементы, которые как бы поддерживают главную тему картины. Описывая их, можно проявить наблюдательность. Увидеть поваленное , собачку, надпись на лодке. Можно говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. Можно описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с разных планов картины. Например, в "Опять " центральная фигура - виноватый мальчик. Его , мама и собака выражают однозначные эмоции. Можно описать эти эмоции (у мамы искреннее горе, у сестры неодобрение, у собаки - , она любит своего хозяина любым). Можно предположить, какие диалоги могли бы происходить между героями.
Раскрывает характер его владельца, то форма мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру.
Прямой кирпич
Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают.
Раскладушка
Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу.
Квадратная, круглая или фигурная штучка
Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются.
Цветовые предпочтения
Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы.
Черный
Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами.
Белый (кремовый)
Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет.
Коричневый
Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении.
Серый
Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей.
Серебряный
В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать.
Красный
Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию.
Зеленый
Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности.
Синий
Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи.
Желтый (золотой)
Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность.
Оранжевый
Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех).
Фиолетовый
Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия.
Розовый
Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить.
О характере так же многое может поведать .
Ваш мужчина жуткий модник или, наоборот, равнодушен к тенденциям, обожает сочетать несочетаемое или отдает предпочтение классике? Если обращать внимание на такие детали, можно многое узнать о человеке без лишних слов. Что одежда способна рассказать о своем обладателе, АиФ.ru узнал у психолога Анетты Орловой .
Такие мужчины все время стремятся показать свой статус, привлекательность и вкус. Для них эстетичность превыше всего. Они привередливы по отношению к женщинам и в своем выборе будут опираться на существующие параметры красоты. Дамам нужно советоваться с ними при покупке платья, эти модники способны прививать вкус своей избраннице, если оценивают ее фактуру высоко.
Не склонны к изменам, так как больше любят внешнее внимание, нежели какие-то разборки и обязательства. Им не хочется тратить время на конспирацию: зачем затруднять себе жизнь? Но если вторая половина потеряет форму, прибавит пару кило или у нее просто появится прыщик — то могут впасть в депрессию. Женщина должна соответствовать самым высоким стандартам, как автомобиль и часы!Не любят жертвовать собой во имя коллективных интересов, пытаются выстраивать жизнь максимально комфортно для себя, тяжело идут на компромиссы.
Скорее всего, такой мужчина очень любит привлекать внимание к своей персоне, ему комфортно выделяться из общей массы. В публичных местах предпочитает говорить громко и озвучивать свою позицию по разным вопросам, рассказывать о статусных знакомствах, демонстрировать достижения, правда, обычно в преувеличенном виде.
Такие люди любят флиртовать по случаю или даже без него, им важно чувствовать себя привлекательным для противоположного пола. При этом они крайне чувствительны к критике, для них она неприемлема.
Не удивляйтесь, если такой мужчина будет жаловаться вам на то, что не встречает идеальную спутницу. Ему на самом деле сложно испытать подлинный интерес к другому человеку.
Перед вами человек, который не уделяет пристального внимания внешнему образу и предпочитает ничего не менять в своей жизни в целом.
Привыкнув покупать костюмы определенного кроя, он не готов отказываться от привычных схем. Велика вероятность, что привязанность к вещам распространяется на маршруты, отдых, людей и т. д. Для такого мужчины потертая от времени сумка лучше, чем новый блестящий брендовый портфель, а жена — лучше новой симпатичной знакомой. Он медленно привыкает к людям, а уж если привыкает, старается сохранить отношения.
Можно сказать, что это самое строгое проявление мужской классики: четкие правила, все по порядку. Неважно, однобортный пиджак с тремя пуговицами и небольшими подплечниками или двубортный с широкими лацканами. Все продумано до мелочей, боковые шлицы устроены таким образом, что даже если руки в карманах, общая геометрия костюма сохраняется. Мужчина, который предпочитает такой стиль, любит строгость и порядок во всем. Он ценит все фундаментальное, основательное и системное, консерватор и, скорее всего, не приемлет изменений.
Идеально завязанный галстук, воротничок четко по контуру шеи, все застегнуто очень аккуратно — такой человек всегда в некотором напряжении. При этом он может быть невероятно уставшим от порядка и собственных правил, но не в силах даже ненадолго от них отказаться. Может расслабиться в мужской компании, точно в соответствии с принятыми стандартами группы, частью которой себя считает.
Если в образе есть всего один элемент спортивного стиля, значит, перед вами модник, который внимательно следит за тенденциями: брючный костюм и спортивный пуховик или кашемировый джемпер с яркой спортивной жилеткой и черными брюками.
Если же мужчина все время ходит в спортивном образе, он либо спортсмен, либо не очень ориентирован на социальные правила, не ведет активную деловую жизнь. Для него самым значимым критерием выбора одежды является комфорт и практичность.
Когда предпочтение отдается обтягивающей спортивной одежде, это говорит об увлеченности культом тела и требовательности к формам своей подруги (как и к своим собственным).
Такие представители сильного пола хотят быть частью братства, для них важно занять свое место в мужской иерархии. Они с удовольствием принимают вызовы, которые предоставляет жизнь, и пробуют этот мир на прочность.
Если рядом с вами оказался именно такой экземпляр, помните, что его очень утомляет рутина и бытовуха. Чтобы завоевать его симпатию, нужно разделить с ним его же интересы: стать рэпершей, байкером или сёрфингисткой. Такому человеку нравятся женщины, которые способны стать другом.
Сочетание стиля и комфорта, спокойные тона и формы. Обычно так одеваются мужчины, которые уверены в себе, не стремятся быть в центре внимания, возможно, они уже многого добились и могут позволить себе больше отдыхать и играть в теннис, чем проводить время на деловых переговорах.
Мужчина, который предпочитает Business Casual, несмотря на ответственность и системность, стремится к свободе, и таким образом позволяет для себя расширить границы возможного. Часто такой стиль любят преобразователи, которые приветствуют смелые решения, напористы, в них живет дух охотника.