Главная » Галлюциногенные » График открытия переездов.

График открытия переездов.

14:54 — REGNUM Жители Раменского района Московской области жалуются на отсутствие путепровода в районе переезда на участке Казанской железной дороги между пос. Удельная и Быково. Об этом заявил заявил зампред Мособлдумы Игорь Чистюхин («Справедливая Россия»), сообщает корреспондент ИА REGNUM 9 июня. По словам парламентария, автомобильная загруженность в данной точке достигла рекордных показателей и пробки образуются не только в час пик, но и в периоды минимального трафика.

«Обращения по поводу строительства путепровода поступают ко мне, без преувеличения, буквально каждый день. Автомобильный трафик через этот железнодорожный переезд увеличил и закрытый несколько лет назад переезд в соседнем пос. Ильинский. В связи с этим на железнодорожном переезде выстраиваются немыслимые заторы, в которых можно простоять час и больше. В летний период ситуация накаляется до предела и дело доходит до рукопашных боёв среди автомобилистов: кто-то влез без очереди, кто-то нахамил и, в итоге, конфликт переходит в настоящую драку», — подчеркнул Игорь Чистюхин.

По словам парламентария, он неоднократно обращался в правительство Московской области с просьбой выделить средства на строительство путепровода, однако точного понимания того, когда будет профинансирован этот проект, до сих пор нет. При этом известно, что в 2018 году из бюджета Московской области выделят более 6 млрд рублей на работы по реконструкции автомобильной дороги по ул. Туполева в Жуковском, что вызывает противоречивые чувства у жителей. Также в 2020 году откроют движение по платному железнодорожному переезду Раменское — Бронницы. Стоимость работ тут составила порядка 1,1 млрд рублей.

«Вынужден констатировать, что на самое напряженное место денег в бюджете пока не нашлось, и когда они появятся — неизвестно. По словам областного министра транспорта и дорожной инфраструктуры Игоря Трескова , к которому обращался неоднократно лично, путепровод стоит в списке первоочередных, и при появлении дополнительных денежных средств в бюджете области он предложит профинансировать строительство этого путепровода в первоочередном порядке. Иными словами, точной даты, когда в правительстве Московской области вернутся к этому вопросу, пока нет, и когда исчезнут пробки в районе Быковского переезда, сказать сложно», — отметил Игорь Чистюхин.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM , правительство Московской области и ООО «Мостальянс» подписали концессионные соглашения о строительстве двух платных путепроводов — в Раменском и Можайском районах региона. Срок соглашения рассчитан на 22 года, общий объём инвестиций в объекты составит более 2,5 млрд рублей.

Новые развороты на Севастопольском! August 7th, 2018

Повысить связность, уменьшить перепробеги, более равномерно распределить нагрузку на дороги можно строительством новых проездов. Но есть и более экономичный способ; иногда достаточно ввести новый левый поворот или разворот.

Именно это было сделано в 2018-м по прошлогоднему проекту ЦОДД на Севастопольском проспекте неподалеку от МЦК. Сузив 6 широченных полос возле пешеходного перехода, мы организовали 2 разворота – из центра в центр и из области в область. Никаких задержек в движении нет: развернуться можно в фазе, когда дорогу переходят пешеходы.

Разворот из центра на 1 километр сократил перепробег для съезжающих с внешней стороны Третьего кольца на Малую Тульскую или к домам по нечетной стороне Загородного шоссе. Раньше это приходилось делать через несколько светофоров и неудобный левый поворот на Загородном шоссе либо через удаленный разворот у Капитолия. Кроме того, через новый разворот можно объезжать вечно затрудненный съезд с Третьего кольца на Варшавское шоссе.

Этот разворот уже отлично раскатался уже в первую неделю: 2-3 машины разворачиваются почти каждый цикл. А когда про маршрут узнали авто-навигаторы, спрос вырос еще больше.

В сторону центра экономия перепробега даже больше – целых 3 километра. Этот разворот удобен двум категориям водителей: выезжающим с ТЦ Капитолий в сторону области и подвозящим пассажиров к станции МЦК «Крымская». Пока еще он не раскатался, но это вопрос времени.

Оптимизация дорожного движения в Москве идет полным ходом. Продолжение следует. Пишите, где еще в Москве нужны такие развороты? Репост приветствуется.

Бонусом немного интриги. Через год на этом перекрестке может появиться еще один разворот, необходимый общественному транспорту, подвозящему пассажиров к станции Крымская. Это решение мы разработали по поручению Департамента транспорта, пока оно не утверждено. Кто первый догадается и начертит, что мы придумали? Подсказка: все развороты должны работать в одной фазе с пешеходами, при этом потоки не пересекаются.
Ответ под спойлером



Согласно распоряжению министра дорожного хозяйства Московской области Игоря Трескова от 28 февраля, с 1 апреля текущего года движение через железнодорожный переезд в районе станции Салтыковская будет закрыто. Об этом сообщил начальник управления транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха Андрей Платонов.

Движение через переезд будет ограничено на период строительства и до запуска первого движения по путепроводу, которое планируется осуществить в мае 2018 года. Таким образом переезд будет работать только для экстренных служб, в частности, для машин скорой помощи, полиции, пожарных служб.

Как сообщил Андрей Платонов, схема организации дорожного движения на период строительства будет опубликована на сайте администрации городского округа Балашиха в ближайшие дни: «Конечно, будут временные неудобства для жителей, но надо будет потерпеть. Строительство путепровода невозможно без закрытия движения, так как это не безопасно ».

Начальник управления также отметил, что перед закрытием переезда, в марте, будут проведены работы по подготовке дорожного полотна: «Так как у нас подпадает улично-дорожная сеть городского округа Балашиха под новую схему организации дорожного движения, соответственно, первоочередные мероприятия — приведение в нормативное состояние данных дорог ». Заранее будут вывешены и информационные щиты, где будет обозначена схема объезда.

Общественный транспорт на разворотном круге в районе ж/д станции Салтыковская продолжит осуществлять свою деятельность без изменений. «Хорошо, что мы непосредственно договорились с застройщиками и нашли вариант решения вопроса. То есть существующая разворотная площадка продолжит осуществлять посадку и высадку пассажиров на весь период строительства », — сказал Андрей Платонов.

Кроме того, начальник управления транспорта, дорог и связи рассказал, что с сегодняшнего дня начинается персональная работа с каждым жителем, чей участок подпадает как под полное изъятие, так и под частичное в ходе строительства путепровода. К каждому из жителей будет применяться индивидуальный подход: «С каждым будут работать оценщики, представители заказчика и подрядчика, чтобы максимально удовлетворить все пожелания жителей ».

Напомним, что строительство путепровода в микрорайоне Салтыковке ведется в рамках реализации губернаторской программы «Свободный переезд». Данный проект разработан на 4 полосы движения, по две в каждую сторону, шириной 3,5 м. Длина эстакады составит около 900 метров, 200 метров из них – перекрытие через железнодорожные пути. Окончание строительства путепровода намечено на 2019 год.

Железнодорожные переезды на Московских центральных диаметрах (МЦД) собираются заменить на путепроводы. Речь идет о первых двух маршрутах “Одинцово-Лобня ” и Нахабино-Подольск . Это будет сделано для того, чтобы избежать автомобильных пробок и ДТП.

Так как концепция МЦД предполагает жесткие временные рамки для поездов, то четыре железнодорожных переезда будут тормозить транспортный поток. Чтобы этого избежать, два первых переезда заменят на путепроводы.

Переезд на маршруте “Одинцово-Лобня ” расположен на Рогачевском шоссе за станцией “Лобня ” , но пересекает пути по дороге поездов в депо. На маршруте Нахабино-Подольск имеются три переезда, которые необходимо ликвидировать - на маршруте Аникеевка-Нахабино, на участке от ул. Счастливая до ул. Опалиха в городском округе Красногорск и на улице Сходненский тупик, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на генерального директора АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексея Петрова.

/ Четверг, 12 июля 2018 года /

Железнодорожные переезды на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) “Одинцово-Лобня ” и Нахабино-Подольск предлагают заменить на путепроводы. Об этом Агентству городских новостей “Москва ” рассказал генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров.
"В концепции МЦД заложены жесткие временные интервалы между поездами. А на маршрутах двух первых диаметров есть четыре железнодорожных переезда. Их сохранение в прежнем виде будет означать возникновение постоянных автомобильных заторов и повышение аварийности. Поэтому переезды на полигонах первых МЦД должны быть заменены путепроводами" , - сказал А.Петров.
Он пояснил, что на маршруте “Одинцово-Лобня ” один такой переезд - на Рогачевском шоссе (северный обход Лобни). Он расположен за станцией “Лобня ” , но пересекает пути на маршруте поездов в депо. . . . . . Опалиха в городском округе Красногорск Московской области и на столичной ул. Сходненский тупик.



Для движения машин хотят возвести путепроводы

Существующие железнодорожные переезды на пути первых двух маршрутов Московских центральных диаметров предложили убрать. Как заявил агентству новостей “Москва ” генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров, в качестве альтернативы для автомобилистов построят путепроводы.

. . . . . Он находится за самой станцией Лобня, но в то же время пересекает пути поездов в сторону депо. На маршруте "Нахабино - Подольск" работают три переезда - на трассе Аникеевка - Нахабино, в Красногорске в промежутке от улицы Счастливой до Опалихи и на Сходненском тупике.


Ограждения установят в местах несанкционированного прохода через пути на перегонах между станциями маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) “Одинцово-Лобня ” (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2). . . . . .

"Списки мест несанкционированного прохода граждан были предоставлены департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Вопросы были проработаны. Определено 20 мест на МЦД-1 и 27 мест на МЦД-2" , - сказал А.Петров.

По его словам, каждую локацию несанкционированных проходов будут рассматривать отдельно. Если рядом есть пешеходный переход, "народную тропу" целесообразней будет ликвидировать, если же люди действительно вынуждены переходить в непредназначенном для этого месте, появятся либо мосты, либо тоннели.

Ранее А.Петров сообщил Агентству “Москва ” , что все одноуровневые пешеходные переходы на полигонах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями.


Все одноуровневые пешеходные переходы на полигонах Московских центральных диаметров (МЦД) заменят на мосты и тоннели. Как рассказал АГН “Москва ” генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров, на полигоне МЦД-1 “Одинцово-Лобня ” будет создано 32 новых безопасных пешеходных перехода, на МЦД-2 Нахабино-Подольск - 45.

"На всех станциях первых двух Московских центральных диаметров важно ликвидировать все одноуровневые пешеходные переходы (настилы). Их нужно заменить разноуровневыми: мостами и тоннелями" , - сказал Алексей Петров.

Предполагается, что интервалы движения поездов составят 6 минут.

"Учитывая движение в обе стороны, получается и вовсе трехминутное “окно ” для перехода путей. Если оставить настилы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией, то на них все время будет гореть красный. Устав ждать, люди начнут перебегать пути перед поездами. Это чревато массовым травматизмом" , - добавил Алексей Петров.

Вся документация по согласованию строительства разноуровневых переходов отправлена в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главархитектуру Московской области, ГАУ "Институт генплана Москвы" и ОАО “РЖД ” .




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта