Главная » Обработка грибов » Как пройдет цкад? строительство цкад - схема. Когда откроют мост в Крым для поездов? Веб-камера грузинской границы

Как пройдет цкад? строительство цкад - схема. Когда откроют мост в Крым для поездов? Веб-камера грузинской границы

Мурманскавтодор информирует! В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области от 22.02.2019 №30 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Мурманской области в период прохождения весеннего паводка 2019 года», в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в связи со снижением несущей способности их конструктивных элементов в период прохождения весеннего паводка, с 30.04.2019 по 29.05.2019 вводится временное ограничение движения транспортных средств.В указанный период к движению по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Мурманской о...

19 февраля в Кандалакше на 66-ом году жизни скоропостижно скончался ветеран дорожной отрасли Заполярья Богданов Сергей Иванович. После окончания в 1978 году Ленинградского инженерно-строительного института Сергей Иванович приехал в Карелию, где на карельских дорогах начинал свой дорожный путь, набираясь опыта и практических знаний. В 1981 году вернулся в родную Мурманскую область и заступил на должность главного инженера Кандалакшского ДРСУ. В дальнейшем прошёл тернистый путь дорожника, преодолевая тяжёлые времена перемен, пройдя сотни километров отремонтированных дорог, все сложности дорожных строек, внедряя всё новое и передовое, умело проводил кадровую политику, смело доверяя дорогу молодым специалистам. Удостоен звания «Почётный дорожни...

Главная дорожная организация Мурманской области с коротким, но ёмким названием Мурманскавтодор отмечает своё 80-летие. Вот выписка из Протокола №32 от 8 февраля 1939 года заседания Оргкомитета Президиума Верховного Совета РСФСР по Мурманской области: «Организовать областной дорожный отдел с 1 января 1939 года. Утвердить временно исполняющим обязанности начальника областного дорожного отдела товарища Гончарова Михаила Фёдоровича». Именно с этих сухих протокольных строчек и ведёт отсчёт своей биографии Мурманскавтодор – правопреемник облдоротдела.В Государственном областном казённом учреждении по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (сокращённо – Мурманскавтодор) на праве оперативного управления на 01.01.2019 находятся автомо...

30 января в Петрозаводске на 82-ом году жизни после непродолжительной болезни скончался ветеран дорожной отрасли Заполярья Каллио Анатолий Рейнович.Свой дорожный путь Анатолий Рейнович начинал в 1961 году после окончания Днепропетровского института инженеров железнодорожного транспорта в посёлке Никель в СУ-859 Управления строительства №12.В октябре 1974 года перешёл на работу в Мурманскавтодор. Сначала работал старшим инженером технадзора, а в 1976 году был назначен главным инженером Дирекции строящихся автомобильных дорог. Позднее, до ухода на пенсию в 2001 году, – начальник отдела капитального строительства Мурманскавтодора. Имеет звание «Почётный дорожник России».Коллектив Мурманскавтодора глубоко скорбит и выражает соболезнование родны...

Обновляемая информация о состоянии дороги через Крестовый Перевал

Важная информация для тех, кто зимой собрался в Грузию на машине, через сухопутную границу с РФ и Крестовый Перевал:

Убедитесь перед поездкой о том, что проезд через Крестовый Перевал возможен и КПП Верхний Ларс открыт (граница РФ с Грузией) -

Обратите внимание, что движение через Крестовый перевал закрывается на пол дня даже при выпадении 20-30 см свежего снега; на 1-3 дня при снегопаде более 0,5 метра; на неделю - при метре и более свежевыпавшего снега. Также перевал закрывается при угрозе схода лавин - резкое повышение температуры, ветер.

Если непогода застала Вас на территории Грузии, но Вы не успели проехать перевал в Гудаури, бюджетно остановиться можно в селе Казбеги

Если перевал закрылся во время вашего отдыха в Гудаури и срок проживания в отеле подошел к концу, Вы можете выбрать

КПП Верхний Ларс открыт
Движение через Крестовый перевал разрешено!

О работе перевала справки по телефону:
+995 322 418 502 (Патрульная полиция Грузии).

Веб-камера грузинской границы

Объявления о состоянии дороги Крестового перевала (информация обновляется):

Зима 2018 - 2019

28 .01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
27.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт

11 .01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
08.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

07.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
05.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

29.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
26.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

12.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
14.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

Зима 2017 - 2018

10.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
09.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

: Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
05.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

12.02.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
11.02.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

20.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
18.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ

15.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
13.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины. Движение автотранспорта прекращено.

: Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
12.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины. Движение автотранспорта прекращено.

10.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
09.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ

03.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
01.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

25.12.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
23.12.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

22.11.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт . Движение автотранспорта разоешено.
21.11.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

17.10.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт . Движение разрешено.
16.10.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

Движение через Крестовый Перевал зимой 2016-2017 было запрещено в общей сложности 8 дней:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2016 - 2017

19.03.2017 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
18.03.2017 (13:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

15.12.2016 (17:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
14.12.2016 (05:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

05.12.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ
01.12.2016 (23:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

17.11.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
16.11.2016 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. За сутки выпало более полуметра снега.

Лето 2016

06.07.2016 (11:15) ВЛАДИКАВКАЗ-ТБИЛИСИ : дорога через КПП В. Ларс открыта , движение транспорта через Крестовый перевал осуществляется в реверсном режиме. Возможны повторные закрытия КПП Верхний Ларс и прекращение движения транспортных средств по погодным условиям и в случае угрозы повторных сходов селевого потока..
23.06.2016 (16:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ТБИЛИСИ : дорога закрыта из-за селевого потока, который разрушил 500 метров дорожного полотна. КПП Верхний Ларс не работает. Ведутся восстановительные работы. Предположительная дата открытие дороги 15-20 июля. Настоятельно советуем отменить поездку в Грузию сухопутным путём до этого времени.

2015-2016 было запрещено в общей сложности 21 день:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2015/2016:

31.03.2016 (10:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
29.03.2016 (6:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

21.03.2016 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
19.03.2016 (20:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

06.03.2016 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
05.03.2016 (21:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт - туман, плохая видимость. Движение автотранспорта прекращено.

24.02.2016 (13:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
22.02.2016 (2:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

19.02.2016 (15:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
18.02.2016 (10:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за сильного ветра и снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

08.02.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
07.02.2016 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за сильной метели и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

28.01.2016 (19:50) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено для легковых авто с цепями и полноприводных автомобилей.
23.01.2016 (21:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

20.01.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
19.01.2016 (12:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

10.01.2016 (17:40) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
07.01.2016 (11:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. Предположительно завтра начтётся расчистка дороги и устранения снежных завалов. Крестовый перевал будет закрыт в лучшем случае до вечера 9 января, возможно до 10 января.

04.01.2016 (17:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено c ограничениями.
04.01.2016 (11:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

04.12.2015 (16:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено c ограничениями.
03.12.2015 (20:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за бури и последующей угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. Предположительно завтра начтётся расчистка дороги и устранения снежных завалов. Крестовый перевал будет закрыт в лучшем случае до второй половины дня 4 декабря, в худшем - до 5-6 декабря.
03.12.2015 (01:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада (+ 40 см снега). Движение автотранспорта прекращено.

17.11.2015 (19:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
16.11.2015 (23:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

Движение через Крестовый Перевал зимой 2014-2015 было запрещено в общей сложности 13 дней:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2014/2015

05.04.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
04.04.2015 (06:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

22.02.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
22.02.2015 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины.

20.02.2015 (12:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
17.02.2015 (14:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

13.02.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
09.02.2015 (08:20) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

12.01.2015 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
11.01.2015 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Лавиноопасная обстановка на Крестовом перевале сохраняется. Ожидается сход еще одной лавины. На сегодняшний день расчищено 3 км дороги, но лавиноопасная обстановка на Крестовом перевале сохраняется. Вчера с помощью вертолета были предприняты безуспешные попытки спустить лавину. Сегодня продолжаются работы по инициированию схода лавины. Сегодня вечером или завтра, в зависимости от объема сошедших снежных масс, будет понятно сколько времени еще потребуется на расчистку образовавшегося завала (от 8 часов до 2 суток).

Движение через Крестовый Перевал зимой 2013-2017 было запрещено в общей сложности 17 дней:
Был закрыт на протяжении 10 часов : 22.02.15 с 08:00 до 18:00
Причина: лавина на участке дороги Гудаури - Коби, сильный ветер, угроза схода новых лавин.
Был закрыт трое суток : с 17.02.15 до 20.02.15
Причина: снегопад (+ 60 см за двое суток).
Был закрыт пять суток с несколькими "окнами" по пару часов между снегопадами : с 09.02.2015 (08:20) до 13.02.2015 (18:00).
Причина: снегопад (+ 60 см за три дня).
Был закрыт восемь суток : с 05.01.15 до 12.01.15
Причина: обильный снегопад (+ 225 см за два дня). В связи с обильными снегопадами (выпало 225 мм снега за трое суток) и сходом лавин участок Военно-грузинской дороги через Крестовый перевал был закрыт восемь суток, начиная с 5 января 2015 года.

Автомобилей по новому, шестому участку дороги. Его протяженность превышает 200 километров. Он проходит по районам Тверской и Новгородской областей, известных своими непроходимыми болотами. И до сих пор там не решались прокладывать скоростные трассы, где расчетная скорость может достигать 150 километров в час. Дорога огибает Валдайский национальный парк и позволяет обойти Бологое и Окуловку.

Чтобы сделать скоростную магистраль, которая способна в любое время года выдержать большую нагрузку, дорожникам приходилось полностью заменять грунт под трассой, возводить многокилометровые насыпи, а на особо трудных заболоченных участках делать целые свайные поля.

Протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров

На участке возведено 107 мостовых сооружений, из них - 42 моста общей протяженностью более четырех километров (на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги - через реку Волхов), а также 63 путепровода общей протяженностью семь километров. Это дает возможность проехать весь участок без светофоров и остановок.

Он уже оборудован площадками для отдыха с туалетами, водители могут сделать остановку и зайти в кафе, заправить автомобиль, в том числе на автоматизированной АЗС. Таких заправок самообслуживания на трассе семь. Там нет операторов, а оплатить заправку можно банковской картой, рассказал руководитель госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Если автомобиль не дотянул до АЗС, можно вызвать аварийных комиссаров, которые бесплатно заправят машину и помогут в другой непредвиденной ситуации.

Разрешенная скорость движения по открытому вчера участку - с 334-го по 543-й километр - 130 км/ч. Стоимость проезда - 240 рублей при наличии транспондера T-pass и 300 рублей, если платить наличными.

С открытием этого сложного отрезка трассы автомобилисты смогут (с учетом уже существующих отрезков на М-11) проехать с ветерком от Твери до Великого Новгорода в обход Торжка и Вышнего Волочка. Практически это половина всей трассы М-11, которая полностью заработает в конце 2018 года.

Проезд для легковой машины по отрезку от 208-го по 543-й километр стоит 660 рублей без учета скидок, которые можно получить, приобретя транспондер. Со скидками по системе Т-раss проезд обойдется в 396 рублей.

Общая протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров. На подходе открытие движения на участке с 58-го по 97-й километр, проходящего мимо Солнечногорска и Клина в Подмосковье. Его планируют открыть в конце июня. Также сейчас строятся 7-й и 8-й участки, от Санкт-Петербурга, в обход Тосно и Чудово, с 543-го по 684-й километр.

Уже к концу 2018 года будет обеспечен полноценный проезд по автобану протяженностью 609 километров. В новейшей истории это первая дорога такой протяженности, которая будет открыта в России, отметил Кельбах. Проезд по всей трассе, не считая отрезка в обход Твери, обойдется в 2200 рублей без скидок и в 1200 со скидками.

Что касается обхода Твери, то кроме южного объезда, который является частью трассы М-10 "Россия", протяженностью 23 километра (участок с 156-го по 178-й километр) в планах строительство обхода Твери и на М-11. Сейчас в районе Твери М-10 и М-11 соединены развязками, это обеспечит сквозной проезд по М-11 до Петербурга.

Обход Твери на трассе М-11 сейчас проектируется и будет построен в рамках дорожной программы 2018-2024 годов. Стоимость строительства отрезка сейчас рассчитывается, но она не будет дешевой, так как на нем два сложных моста через Волгу. И эти два сооружения капиталоемкие, сказал Кельбах.

Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Татьяна Шадрина









Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км).

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км – 97 км и 208 км – 543 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

  1. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".
  2. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Строительство участка км 97 - км 149 ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.
  3. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
  4. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест».
  5. Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 06 июня 2018 г.
  6. Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Правила проезда по скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» :

Без транспондера:

  1. Въезд. При въезде на платные участки пользователю необходимо взять проездной билет (талон) на въездной полосе Пункте взимания платы. Пользователям, которые собираются проезжать платные участки за наличный расчет или по банковской карте, необходимо выбрать соответствующую полосу для проезда через Пункт взимания платы, взять билет и обязательно сохранить его до выезда с платного участка.
  2. Выезд. На выезде с платных участков при наличной оплате или оплате банковской картой для определения корректной стоимости проезда необходимо предъявить билет кассиру-контролеру, он выполнит расчет стоимости проезда и пользователю необходимо будет оплатить проезд.

С транспондером:

  1. Въезд. Нужно выбрать полосу для проезда по транспондеру и снизить скорость до 30 км/час. При въезде система распознает наличие транспондера и положительного баланса на счете для оплаты проезда, проезд фиксируется автоматически, без участия кассира-контролера.
  2. Выезд. При выезде по полосе для владельцев транспондеров также в автоматическом режиме происходит списание денежных средств за проезд.

Если при выезде с платного участка по какой-либо причине не удается определить, на каком пункте автомобиль въехал на платный участок (отсутствует билет, не срабатывает транспондер и т. д.), то пользователю начисляется максимальный тариф. Это наибольший размер платы, который может быть взят на конкретном Пункте взимания платы для транспортного средства соответствующей категории.

ВАЖНО! Если транспондер не подключен к услуге , с 22 октября 2018 года для транзитного проезда участков 15 км – 58 км и 58 км - 97 км при въезде на участки необходимо сначала взять билет, а выезжать с платного участка через полосу с кассиром-контролером с предъявлением билета и оплатой наличными средствами или банковской картой. Для подключения услуги интероперабельности владельцам транспондера T-pass необходимо его персонифицировать в Личном кабинете, воспользуйтесь .

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

  • Проезд по транспондеру, без определенной точки въезда.
  • Утери пользователем проездного билета.
  • На проездном билете отсутствуют данные о точке въезда или выезда.
  • Прошло больше 24 часов с момента въезда на платный участок и выезда с него.
  • Въезд по проездному билету, а выезд по транспондеру без остановки и передачи устройства кассиру-контролеру для считывания.

С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 - 2019 годы». Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы . Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым - реализуемые в настоящее время проекты, голубым - еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.

Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) . Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово .

В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км , в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) и в Крекшино на 36 км .

Калужское шоссе — «хребет» Новой Москвы

В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы - реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года . Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское .

Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции - это . Здесь автодорога проходит через Щербинку . На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.

Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году - своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе . Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» и второй этап от «Солнцево - Бутово - Видное» до поселка Марьино.

Строительство еще одной радиальной магистрали - автодороги «МКАД - Коммунарка - Остафьево» по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 - 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка . Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой «Хорды на Коммунарку» - новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.

Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе . В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап , в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» .

Пересечение «Солнцево — Бутово — Видное» с Калужским шоссе

Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект - это автодорога «Солнцево - Бутово - Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) . Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово . И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона «Переделкино Ближнее». Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ .

Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 - 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе . Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.

В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 - второй этап автодороги «М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово» . Также уже в 2017 году будет построено , которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина - Московский - Сосенки -Ямонтово» .

Еще одна поперечная связка - автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 - 2019 годах . В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино .

Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 - 2018 годах строители проложат автодорогу «Воскресенское -Каракашево - Щербинка» (МГ о публичных слушаниях по ней) и .

С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке . Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.

В поселении Московский в 2017 - 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой , что улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево .

В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта