Главная » Заготовка и хранение » Анахронические записи светлого будущего. Московский Русско-американский институт: характер, профессионализм, христианское мировоззрение Интервью с президентом Джоном Бернбаумом - East-West Church & Ministry Report

Анахронические записи светлого будущего. Московский Русско-американский институт: характер, профессионализм, христианское мировоззрение Интервью с президентом Джоном Бернбаумом - East-West Church & Ministry Report

Я дискутирую с Алексеем Исаевым по поводу Восточно-Прусского наступления Советских войск в 1945г.. Откуда всё началось, там даны ссылки, а первоисточник для обсуждения находится на сайте Наследие (сама статейка), тесно-родственном ресурсу Духовное Наследие США (в чём можно убедиться и по информации whois - domain: NASLED.RU... person: ALEKSEY I PODBEREZKIN... e-mail: [email protected] и через Google). И о …
Как оказалось, ребята подвизаются не только в статейках, с уклоном на пересмотр результатов WWII, а так же их предпосылок, но и специализируются кое-в-чём ещё...

См. "Они создавали РАУ-Университет" (link update), а также:

Велась деловая переписка и проводилась совместная научная работа со следующими зарубежными организациями: Католический университет Америки (совместная книга по контролю над морскими вооружениями); Центр переговоров по национальной безопасности США (совместная НИР "Договор по ПРО: история, извлеченные уроки,поддержание его жизнеспособности") ; Комитет неправительственных организаций по разоружению (участие представителей Центра в международной конференции "Новые реальности: разоружение,миротворчество и глобальная безопасность".
<...>
В 1997 г. началось издание фундаментальной работы, посвященной проблеме проведения в России военной реформы .
<...>
Целый ряд положений национально-государственной безопасности, разработанных в трудах РАУ-Университета, нашли свое отражение в таких государственныхдокументах как "Концепция национальной безопасности Российской Федерации", "Военная доктрина Российской Федерации". Позиция РАУ-Университета по вопросу ратификации Договора СНВ-2 полностью совпала с решениями, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации по данной проблеме. [...]
Остальные дела сих господ широки и столь же интересны. Например, если вы хотите узнать откуда м-р Пу берёт свои цитаты некоего Ильина, а наши наци вдохновляются любовью к русскому народу ™ то вам сюда ...

А вот сайтец и самого РАУ-Университета (обратите внимание на их ссылки!), который, оказывается, и занимается распространением того самого журнала "Обсервер", где и опубликована та самая статья о том, что никакой тактической помощи союзникам в начале 1945г. СССР не оказывал, а Черчилль, Гудериан, Паттон, Рокоссовский, Конев и др. просто присочинили некие пропагандистские детали в своих воспоминаниях (а Черчилль даже умудрился слегка пофантазировать в переписке со Сталиным аккурат во время самих событий).
См. далее >> :
Первой осязаемой акцией РАУ-Корпорации на ниве общероссийского оппозиционного движения стал блестяще проведенный разгром газеты "Политика" - главной "антигорбачевской" газеты разваливавшегося СССР весной и летом 1991 года. (После того как газета "Политика" превратившись в "Обозреватель" была благополучно похоронена, ее главного редактора не обделили: отправили в "служебную командировку" в США, где он представлял РАУ-Корпорацию в переговорах с неназванными "исследовательскими" фондами, а также предложили приобрести "элитные" акции РАУ-корпорации).
<...>
Известно лишь, что Российско-американский университет был создан в 1991 году при маловыразительном участии некоего американского спонсора-учредителя , но с видным размахом: было и приветствие Президента РФ, и яркий иллюстрированный журнал "Звезды России", и персональные автомашины для высших сотрудников. Длительное время вице-президентом РАУ-Корпорации по связям с общественностью и прессой был Д.Рогозин (экс-БММТ "Спутник" ЦК ВЛКСМ, "по совместительству" Президент Ассоциации молодых деловых и политических деятелей "Форум-90", который территориально гнездился в недрах РАУ-Корпорации)
<...>
РАУ-Корпорация буквально охотится за информацией, представляющей коммерческий интерес для зарубежных "русских" центров. Так, в 1993 году безо всякого на то разрешения в вышеупомянутом "Обозревателе" был перепечатан справочник "Религиозные организации России", подготовленный коллективом Парламентского Центра ВС РФ, и без промедления "разослан" в США и пр.)

В некоторых штатах дополнительно к системе университетов существует система колледжей - учебных заведений, предлагающих профессиональное обучение, подготовку к поступлению в вузы Америки и другие программы. Вместе с тем, некоторые колледжи в США предлагают и полноценные программы первого высшего образования.

Частные университеты Америки самостоятельно определяют политику приема и вступительные требования – и зачастую они жестче и обширнее, чем в государственных, основные критерии которых базируются на академической успеваемости. Также стоимость обучения в частных университетах Америки для иностранцев и местных жителей выше, чем в государственных, но и стипендий они предлагают больше.

Полностью бесплатных университетов и колледжей в США не существует даже для американцев – однако для них стоимость обучения существенно дешевле, чем для иностранных студентов и они имеют достаточно широкие возможности для получения финансовой помощи от вуза или неправительственных организаций. Иностранные же студенты, поступающие в американские вузы, могут претендовать на стипендии на обучение в США , которые частично или полностью покроют их расходы.

Парадоксально, но факт: самые престижные университеты США - вузы, занимающие самые высокие позиции рейтингов вузов США - могут оказаться более доступными для иностранцев по цене за счет значительных стипендиальных фондов. Так, плата за обучение в Принстонском университете начинается от $40000 в год, а с учетом стипендий или грантов может составить чуть менее $7500; в Йельском университете сумма от $44000 таким же образом может быть снижена до $5600. Кончено, чтобы рассчитывать на столь привлекательные варианты, студент должен продемонстрировать значительные предыдущие заслуги и высокий потенциал.

Самые известные университеты США входят в число постоянных триумфаторов рейтингов ведущих вузов планеты. В их числе такие престижные вузы США, как Гарвард , Стэнфорд , Йель, Принстон, MIT и другие.

Технические вузы США специализируются, в первую очередь, в области науки, технологий, инженерного дела и математики – эти предметные области в англоязычных источниках называют STEM. В последнее время в США растет спрос на технических специалистов и уровень их оплаты, поэтому Forbes называет деньги, потраченные на оплату их программ, одной из лучших инвестиций в ближайшие годы.

Наиболее значительное количество технических степеней присваивают такие университеты США, как , Colorado School of Mines, Missouri University of Science & Technology, Worcester Polytechnic Institute in Massachusetts, Massachusetts Institute of Technology. Oregon University предлагает востребованные рынком программы в робототехнике, исследовании космоса и возобновляемых источников энергии.

Самыми привлекательными штатами для иностранных студентов являются Нью-Йорк, Калифорния и Техас. Наиболее привлекательные университеты в США для иностранцев, по данным U.S. News:

  • Northeastern University in Boston, Massachusetts – около 50 % иностранцев от общего количества студентов;
  • Carnegie Mellon University in Pittsburgh, Pennsylvania - около 50 % иностранцев от общего количества студентов
  • Нью-Йоркский университет - 30 % иностранцев от общего количества студентов.

Русскоязычные же студенты, выбирающие университеты Америки, часто стремятся поступить в вузы Нью-Йорка и Бостона.

Отличным дополнением к американскому диплому станет возможность пройти стажировку в американской компании после окончания обучения. В свою очередь, стажировка и опыт работы в США помогут найти в этой стране постоянное место работы и остаться на постоянное место жительства.

США – невероятно разнообразная страна географически, поэтому каждый сможет подобрать себе климат и ландшафт по душе. Учеба в амеркианском университете – отличная возможность окунуться в космополитичную атмосферу американского общества и попутешествовать по этой огромной и гостеприимной стране.

Идея Русско-американского христианского гуманитарного вуза впервые зародилась у российских преподавателей и ученых, посетивших в 1990 году христианские колледжи и университеты Соединенных Штатов Америки. Качество образования и внедрение нравственных идей и ценностей в процесс обучения произвели столь сильное впечатление на российских педагогов, что они обратились к руководству Коалиции христианских колледжей (ныне Коалиция христианских колледжей и университетов) с предложением создать подобное учебное заведение в Москве.

После нескольких лет работы (начавшейся по обе стороны Атлантического океана в сентябре 1992 года), в продолжение которых обсуждалась и планировалась деятельность будущего института, весной 1995 года РАХИ открыл свои двери перед слушателями, начав свою деятельность с ряда вечерних курсов, целью которых было ознакомление российской молодежи с концепцией христианского высшего гуманитарного образования. Летом этого же года "Институт изучения английского языка" (так в то время именовался РАХИ) успешно провел языковые курсы для 100 студентов.

В течение 1995-1996 учебного года институт вновь организовал серию вечерних курсов. В июле 1996 года "Институт изучения английского языка" предложил свою летнюю программу для 120 студентов. Опираясь на очевидный успех проведенных "пробных" занятий, в 1996-1997 учебном году РАХИ начал свою полноценную работу. На два открывшихся факультета дневного отделения - "Бизнес и экономика" и "Социальная работа" - поступило 43 студента.

В сентябре 1997 года было принято еще 45 человек, и общее количество студентов составило 85. Было сформировано отделение английского языка под руководством д-ра Дэвида Броерсма. В конце 1997-1998 учебного года Йоханнес Фертер заменил д-ра Стэнли Кларка на посту проректора. Сьюзан Кларк, в Москве занимавшая должность директора по делам студентов и связям с общественностью, после возвращения в США стала работать помощником президента РАХИ.

К началу осеннего семестра 1998 года общее число студентов составило 103 человека, включая 35 первокурсников. Многие из них приехали в Москву из других городов и регионов. Несмотря на быстрый рост и развитие РАХИ, жизнь института была достаточно стабильна; вуз был зарегистрирован в Москве и получил лицензию на право ведения образовательной деятельности. Одним из важных факторов успешной работы стало возросшее число штатных преподавателей и служащих. Д-р Памела Индал, ранее преподававшая английский язык и курс "Социальная работа", была назначена заведующей кафедрой "Социальная работа" и вплоть до своего отъезда весной 1999 года управляла развитием этой быстро растущей кафедры. Отделение информационных технологий также претерпело значительные изменения благодаря расширению и обновлению компьютерной лаборатории и компьютерного класса института. Все эти новшества соответствовали общему устремлению РАХИ - стать полноценным гуманитарным вузом, основывающим свою деятельность на христианских принципах.

1999-2000 учебный год можно было охарактеризовать как подготовку к важнейшему этапу в жизни института - прохождению государственной аккредитации в Министерстве образования РФ. На протяжении осеннего и весеннего семестров в РАХИ проводился ряд встреч и заседаний с целью определить изменения, которые необходимо внести в учебные программы для приведения их в соответствие с требованиями государственного стандарта.

На заседании Совета директоров в мае 2000 года было официально одобрено создание центра информационных систем РАХИ (РАХИ ЦИС), основание которому было положено двумя годами ранее созданием внутренней сети и подключением к глобальной сети Интернет. Этот шаг в развитии института отвечает общим задачам РАХИ - обеспечить хорошую техническую поддержку работе преподавателей и штатного персонала и развить программы дистанционного обучения (ДО) и профессионального образования.

2000-2001 учебный год был полон перемен и знаменательных событий. Вице-президентом по учебной работе и проректором института был назначен д-р Ларри Орт. Изменилась учебная программа института; учебный план претерпел изменения, с целью прохождения самоаттестации и государственной аккредитации. 19 мая 2001 года состоялся первый выпуск. Стены РАХИ покинули двадцать выпускников: 11 воспитанников факультета бизнеса и экономики и 9 - факультета социальной работы.

В 2001-2002 учебном году к программе института добавилось новое направление - "Филология". Особенность этого направления заключается в том, что студенты специализируются как в переводе, так и в преподавании английского языка. На факультете изучается немецкий как второй иностранный язык.

Назначение Дэвида Броерсма на должность вице-президента по учебной части и проректора РАХИ является началом нового этапа развития института. Дэвид Броерсма имеет огромный опыт работы, т.к. с 1997 г. он возглавлял отделение лингвистики и литературы в РАХИ.

РАХИ зарегистрирован как частное (негосударственное) образовательное учреждение и имеет лицензию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования. 12 ноября 2003 г. по решению Коллегии Министерства образования по аккредитации вузов России РАХИ получил государственную аккредитацию. Наличие аккредитации повышает статус института. Теперь студенты могут получать ряд социальных льгот, в частности предоставляется отсрочка от армии. По окончании РАХИ выдается диплом государственного образца. Это значит, что дипломы вуза получают широкое признание, а его выпускники становятся более востребованны, в том числе и государственными учреждениями.

В 2003 году выпускники института организовали Ассоциацию выпускников РАХИ.

2010: Закрытие дневных программ

12-13 ноября 2010 года на встрече Cовета попечителей Русско-американского института, состоявшейся в г. Чикаго (США), было принято решение изменить направление деятельности вуза и сосредоточить усилия на развитие новых образовательных программ, которые будут способствовать укреплению всего христианского сообщества в России. Совет попечителей не сомневается в актуальности и роли Института в России. Более того, Совет готов поддерживать существующие и новые образовательные инициативы, включая расширение деятельности английской языковой школы и курсов повышения квалификации для христианских душепопечителей с целью подготовки их к выполнению реальных потребностей общества. Руководство Института ищет новые возможности для укрепления российского гражданского общества и христианского сообщества через программы, которые были бы оценены по достоинству и нашли поддержку российской стороны. Кроме того, руководство Института рассматривает инициативы для построения отношений между следующими поколениями лидеров в России и США и для разработки образовательных программ с привлечением Русской Православной Церкви и евангельских церквей. Данный пересмотр миссии Института требует закрытия существующих дневных программ бакалавриата. Этот процесс будет постепенно происходить в течение 2010-2011 учебного года. Из-за резкого и значительного спада уровня рождаемости в начале 90-х годов Россия испытывает беспрецедентное уменьшение количества абитуриентов (почти на 50%), что стало причиной государственных решений, направленных на защиту государственных вузов. В свою очередь это вызвало невозможность существования и дальнейшего развития малых частных вузов. Учитывая новые возможности и принимая во внимание изменившуюся ситуацию, Совет попечителей принял решение о закрытии дневных программ бакалавриата. Доктор Джон Э. Бернбаум, президент Русско-американского института, изложил свое понимание относительно сложившейся ситуации следующим образом: «Руководство Института сожалеет о необходимости закрытия дневных программ бакалавриата, но в то же время надеется на дальнейшее успешное движение в решении задач, возникающих в свете нынешнего состояния образования в РФ. Этот день - начало нового этапа развития Института.»

Университет РАУ – это платформа для международного образования.
По всему миру у нас есть партнеры: языковые школы, колледжи,
университеты и работодатели. Мы помогаем абитуриентам искать
программы обучения, поступать в университеты и получать
работу в международных компаниях.

История

Университет РАУ основан в 2018 году, чтобы высшее образование в международных университетах стало ближе, доступнее и понятнее.

Новые технологии и диджитализация охватили все сферы бизнеса. Классическое образование в России часто не успевает адаптироваться к новым изменениям и не дает студентам знания и навыки, необходимые для удачной карьеры на международном рынке. Чтобы получить степень бакалавра, магистра, доктора наук или дополнительное образование, специалисты из России и стран СНГ все чаще выбирают обучение в американских вузах.

Университет РАУ появился в ответ на потребности рынка. Сегодня это связующее звено с миром образования за границей. Благодаря онлайн-курсам и дополнительным сервисам, наши студенты находят подходящие программы обучения в американских вузах, поступают в них и успешно учатся. Партнерство РАУ с университетами США делает международное образование доступным для студентов. Учеба проходит на английском языке.

Список программ обучения регулярно расширяется. Курсы начинаются несколько раз в год. Университет РАУ расположен в Москве, у нас есть представители в Бостоне.

Миссия

Мы воспитываем специалистов с большой буквы. Развиваем в студентах интеллектуальные, профессиональные и личные качества, важные для достижения успеха в глобальном сообществе. Мы уверены, что хорошее образование и глобальных взгляд улучшает жизнь людей.

Наши студенты обмениваются опытом с представителями разных стран, изучают различные дисциплины, развиваются как личности. Благодаря созданной международной экосистеме, происходит интеллектуальная трансформация и создаются условия для экономического и культурного преобразования общества.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта