7-е изд.- М.: 2007 - 463с. 6-е изд.- М.: 2004 - 463с.
Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника - обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность. Учебник издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.
Формат: pdf (7-е изд.- М.: 2007 - 463с.)
Размер: 14 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
Формат: pdf (6-е изд.- М.: 2004 - 463с.)
Размер: 48 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
Audio:
Формат: mp3 / zip
Размер: 99 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
CONTENTS
Студентам от авторов 3
Преподавателям от авторов 5
Part I. ENGLISH IN PRACTICE
Unit 1. Value of Education 16
Unit 2. Live and Learn 43
Unit 3. City Traffic 68
Unit 4. Scientists 91
Unit 5. Inventors and Their Inventions 117
Unit 6. Modern Cities 142
Unit 7. Architecture 167
Unit 8. Travelling by Car 190
Unit 9. Water Transport 213
Unit 10. Air Transport 238
Unit 11. Construction Materials and Structures 261
Unit 12. PC means a Personal Computer 285
Unit 13. A Few Concepts of Market Economy 309
Part II. ENGLISH IN ACTION
1. TV Competition of Inventors 328
2. Applying for a Job 332
3. Conference 341
Part III. STUDENTS" MATERIAL
Алфавит (Alphabet) 348
Буквы и звуки (Letters and Sounds) 348
Ядро школьной лексики (Basic School Vocabulary) 350
Основные грамматические понятия (Basic Grammar Terminology) 355
Особенностях технических текстов на английском языке и о специфике технических переводов с английского на русский и наоборот. Изложенная в той статье информация может помочь широкому кругу людей, но особенно она будет интересна инженерам, изучающим английский язык в вузе. Английский инженерам пригодится и после завершения учёбы.
Некоторые инженеры работают в международных компаниях, где важно сотрудничество и взаимопонимание с иностранными коллегами. Другим рано или поздно придётся столкнуться с документацией на английском языке – например, при заказе оборудования из-за рубежа. В любом случае, знание английского языка значительно расширяет возможности человека, работающего в этой сфере деятельности.
Основы английского языка для инженеров мало отличаются от того, что приходится изучать в вузах всем студентам всех остальных специальностей. Тем не менее, есть и особенности:
В российских вузах студенты инженерных специальностей изучают английский по учебникам, составленным с учётом специфики их будущей профессии. Основных таких пособий два: «Английский для технических ВУЗов» Агабекяна и «Английский язык для инженеров» Поляковой. Оба эти учебника дают материал с азов и в первую очередь направлены на изучение английского языка в общем смысле; но их особенностью является то, что на более продвинутых уровнях вам встретятся тексты научной и технической направленности, а в заданиях используется соответствующая лексика.
Пособия Поляковой и Агабекяна построены очень сходным образом. Они дают языковые материалы, позволяющие расширить словарный запас, задания по аудированию и устной речи, тексты для чтения, а также позволяют попрактиковаться в написании эссе и писем за границу, и в составлении и переводе документации.
Из указанных двух пособий учебник Поляковой считается более авторитетным, и там несколько более широкий спектр заданий и упражнений, чем в учебнике Агабекяна. Тем не менее, в целом они взаимозаменяемы.
Если же вы хотите выйти за пределы университетского курса английского для инженеров и уже достаточно свободно владеете языком, на помощь могут прийти англоязычные пособия, курсы и гайдбуки – такие, как уже упомянутый “Cambridge English for Engineering”, “Professional English in Use: Engineering” от этого же автора, “Pocket Book of English Grammar for Engineers and Scientists” или “Technical Writing: A Practical Guide for Engineers and Scientists”.
Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника - обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность.
Примеры.
Найдите в каждом ряду слово, имеющее наиболее общее значение.
1 a) February, b) November, с) March, d) month, е) July
2 a) colour, b) brown, c) white, d) green, e) black
3 a) year, b) time, c) month, d) week, e) day
4 a) man, b) woman, c) boy, d) girl, e) person
5 a) tennis, b) football, c) sport, d) hockey, e) chess
6 a) bus, b) transport, c) plane, d) tram, e) car
7 a) engineer, b) doctor, c) teacher, d) specialist, e) pilot
8 a) winter, b) summer, c) season, d) autumn, e) spring
9 a) body, b) arm, c) leg, d) head, e) hand 10 a) nose, b) mouth, c) eyes, d) head, e) hair
Прочтите предложения, поставив глаголы, данные в скобках, в соответствующем времени.
1 Му friend (to work) at the factory
2 This group (to go) to the theatre next month
3 We (to get) books from the library last week
4 I (to come) home later than usual yesterday
5 This student (to answer) well at the last lesson
6 They (to translate) text two tomorrow
7 He (to read) the book about Robinson Crusoe in his childhood
8 We (to want) to live in peace
9 Schoolchildren (to have) the longest holidays in summer
10 The great Russian poet Pushkin (to be born) in 1799
11 I (to speak) with my teacher tomorrow after classes
12 The farmer (to like) to work in his garden every day
13 The child always (to wash) his hands before dinner
14 The teacher (to ask) the new grammar rule at the next lesson
15 Last Sunday his little sister (to sleep) till ten o’clock.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2002 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:
Учебник (5-е 2000 г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность.
Впервые учебник для технических вузов издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка.
Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.
THE HISTORY OF EDUCATION.
1. As long as we live we continue to learn, and the education we receive when we are young helps us to continue learning. We are taught to read and write, and are taught many of the essential facts about the world and shown how to sort them out so that later in life, we shall be able to find out things ourselves and not to ask other people
The first teachers were fathers and mothers, but very early in the history of man children began to be taught by people other than their fathers and mothers It is thought that schools first started in Egypt 5,000 to 6,000 years ago, and that it was the invention of writing which made them necessary. Reading and writing were quite different from the skills used in everyday life, and writing made it possible to store up knowledge which grew with each generation. Specially trained people were therefore needed to teach it.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2004 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Следующие учебники и книги:
7-е изд.- М.: 2007 - 463с. 6-е изд.- М.: 2004 - 463с.
Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника - обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность. Учебник издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.
Формат: pdf (7-е изд.- М.: 2007 - 463с.)
Размер: 14 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
Формат: pdf (6-е изд.- М.: 2004 - 463с.)
Размер: 48 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
Audio:
Формат: mp3 / zip
Размер: 99 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
CONTENTS
Студентам от авторов 3
Преподавателям от авторов 5
Part I. ENGLISH IN PRACTICE
Unit 1. Value of Education 16
Unit 2. Live and Learn 43
Unit 3. City Traffic 68
Unit 4. Scientists 91
Unit 5. Inventors and Their Inventions 117
Unit 6. Modern Cities 142
Unit 7. Architecture 167
Unit 8. Travelling by Car 190
Unit 9. Water Transport 213
Unit 10. Air Transport 238
Unit 11. Construction Materials and Structures 261
Unit 12. PC means a Personal Computer 285
Unit 13. A Few Concepts of Market Economy 309
Part II. ENGLISH IN ACTION
1. TV Competition of Inventors 328
2. Applying for a Job 332
3. Conference 341
Part III. STUDENTS" MATERIAL
Алфавит (Alphabet) 348
Буквы и звуки (Letters and Sounds) 348
Ядро школьной лексики (Basic School Vocabulary) 350
Основные грамматические понятия (Basic Grammar Terminology) 355