Главная » 2 Распространение » Развитие внутреннего видения мозгом. Теперь каждый может развить суперспособности

Развитие внутреннего видения мозгом. Теперь каждый может развить суперспособности

Ник (сокр. от никнейм – псевдоним) – это вымышленное имя, которое, чаще всего, используется в Интернете, а также может использоваться в литературе, музыке, кино и прочих формах шоу бизнеса. «Как придумать ник? », «Как сделать никнейм по-настоящему оригинальным » – это первые вопросы, с которыми сталкивается каждый человек, терзаемый проблемой выбора своего псевдонима. Сегодня мы рассмотрим эту проблему от и до, а также познакомимся с советами и примерами, которые помогут Вам выбрать ник и сделать его по-настоящему эффектным.

Как придумать ник. Шаг первый. Цели и задачи

Прежде чем придумать ник, стоит определиться, для чего он Вам нужен. Поставленной целью, во многом, будет определяться способ создания псевдонима. Этот шаг пропускать не рекомендуется, поскольку ник должен соответствовать той среде, в которой Вы его будете использовать. Например, если Вы написали детективный роман, то Вам вряд ли в качестве псевдонима подойдут варианты «Кисуля», «Аццкий чорт» или «ArchDemon».

Побудить Вас придумать ник могут самые различные сферы:

  • Онлайновые игры
  • Сайты знакомств
  • Шоу-бизнес
  • Литература и др.

И в каждой из этих сфер для ника нужна своя изюминка, речь о которой пойдет чуть ниже. Общее пожелание ко всем псевдонимам, разумеется, это уникальность. Неуникальные ники забавны, когда их носителей пара-тройка, поскольку это приводит к курьезам (особенно если эти люди пересекаются между собой), однако когда носители исчисляются тысячами, чрезмерное обилие становится просто банальным и унылым.

Как придумать ник. Шаг второй. Изюминка

Изюминка – это отличительная черта никнейма, которая:

  • Привлекает внимание
  • Ассоциируется только с Вами
  • Вызывает любопытство

Изюминки псевдонима, во многом, определяются сферой использования никнейма, и могут быть различными, в зависимости от контекста.

Общее правило:

Изюминка должна вызывать любопытство, интерес или ставить перед собеседником (читателем) вопрос: что ник означает, и почему Вы выбрали именно его. Крайне желательно, чтобы псевдоним ассоциировался именно с Вами.

По поводу ассоциаций – это одна из самых сильных изюминок, которая «выжигает» Ваш ник в памяти окружающих. Например, в одном анимационном фильме, посвященном боевым искусствам, у каждого персонажа был свой псевдоним, характеризующий его, прямо или косвенно. У одного из героев было слабое зрение, он носил очки, однако когда он их снимал, его удары никогда не промахивались. Его называли Одином, поскольку по скандинавской легенде, Один был слеп на один глаз, однако обладал легендарным копьем, Гунгниром, которое всегда точно поражало цель.

Как придумать ник. Шаг третий. Способы

Способов придумать ник существует огромное множество. В зависимости от контекста, те или иные никнеймы могут подходить, а могут и нет. Автор данной статьи оставляет за читателем право выбора, предлагая лишь набор способов, как придумать ник.

Способ придумать ник №1 Одна буква

Всего одна буква вносит немалую долю таинственности в Ваш псевдоним. Такой никнейм легко запомнить и можно интерпретировать как угодно. Основная проблема заключается лишь в том, что букв в английском и русском алфавитах примерно по три десятка, а людей миллионы. Кроме того, если Вы планируете использовать такой ник в чате, то самой системой могут быть введены ограничения на длину псевдонима.

Для того чтобы эти ограничения обойти, можно дублировать один и тот же символ. Например, в одном японском анимационном фильме использовались псевдонимы C.C. и V.V. В остальном – все упирается только в Вашу фантазию.

Способ придумать ник №2 Перевертыши

Перевертыши – это слова, прочитанные наоборот. Например, Seldom-Modles, Dynamo-Omanyd и так далее. Чаще всего люди переписывают задом наперед свои имена. Если слово получается не шибко красивым, то можно его немного изменить, добавив одну или несколько букв. Например, в слове Modles из примера можно добавить в конец букву S, создав новое полноценное слово Modless, которое может иметь несколько значений.

Также можно добавлять артикли, частицы и прочие известные Вам элементы. Например, я в свое время, пользовался именно этим способом для создания своего ника, который Вы можете лицезреть в адресе моей почты. Я перевернул слово «Danyl» (свое имя), получив Lynad, а затем просто добавил немецкий артикль Der, чтобы ник звучал жестче.

Способ придумать ник №3 Отглагольные существительные

Еще один простой, но, тем не менее, эффективный способ придумать ник. Тут все просто: вы определяетесь, какое действие Вам больше всего нравится и добавляете к нему окончание –er (актуально для английского языка). В русском эквиваленте Вы просто создаете отглагольное существительное. Примеров тьма: Skater, Читатель, Traveller и т.д.

Таким образом, Вы сразу вызываете любопытство у людей со схожими интересами.

Способ придумать ник №4 Игра слов и спец. вставки

Этот способ пользуется особой популярностью в сети. Суть его заключается в том, что в словах заменяются элементы, одинаковые по произношению цифрами или другими словами. Например, я лично взял слово копирайтер (copywriter) и создал из него созвучный никнейм Copyrider. Это и есть игра слов. Что касается замены, то за примерами далеко ходить не нужно: Sk8ter, 4Fun, 2zik и т.д.

Способ придумать ник №5 мифология и литература

Этот способ придумать ник будет как нельзя кстати, если Вы планируете произвести впечатление начитанного и образованного человека. Мифология, неважно, древнеегипетская, античная или скандинавская, просто кишит звучными именами, которые Вы с успехом можете использовать в качестве псевдонима.

Способ придумать ник №6 Взывание к мужским инстинктам

Один из моих излюбленных методов введения в заблуждение представителей сильного пола (только тс-с-с-с… никому ни слова…=)), который будет весьма и весьма актуальным для девушек. Секрет этого способа заключается в том, что любой псевдоним, проходящий через сознание мужчины, вызывает в нем определенную ответную реакцию на основе инстинктов. Эта реакция может быть либо вообще никак не выражена, либо обусловлена рядом психофизиологических процессов.

Так, например, псевдонимы «Вкусненькая», «Кисленькая», «Кисуня» пропитаны женственностью и имеют окраску наивности, словом, всей той смеси качеств, которые присущи добыче для подсознания мужчины на инстинктивном уровне. Как результат, и это особенно актуально для онлайновых игр и чатов, такие ники будут иметь больший успех у мужчин, нежели «Леди поролон» или «Авгиева Чистильщица».

К слову, этот метод можно использовать и от обратного, вызывая негативную эмоциональную реакцию и чувство отвращения.

Способ придумать ник №7 Предметы, явления, звуки и т.д.

Псевдоним может быть получен от всего: как от предметов, так и от явлений и звуков: Buzz, Flash, Тесак, Рубанок, Транспортир – все, что угодно. Вы выбираете любой никнейм в зависимости от Ваших целей и задач.

О похожем способе уже шла речь в статье « ». Многие подходы, описанные в этой статье с успехом можно использовать и для создания ника.

Резюме: придумать ник можно, используя множество разных подходов. Одни работают лучше, другие – хуже. В любом случае, прежде чем придумывать себе псевдоним, определитесь, зачем он Вам, и какие задачи для Вас он должен решать.

Очевидно, что в этой статье приведены далеко не все способы, используя которые можно придумать хороший ник. Если у Вас есть собственные соображения на эту тему, Ваше мнение всегда приветствуется в комментариях ниже.

Прямое видение можно развить в себе, и нужно это делать. Только так, «увидев», можно понять - что это такое. Без сомнения прямое видение заложено в каждом из нас как и многие другие скрытые способности. Его можно рассматривать и как Божий Дар и как наказание – всё зависит от того, какому человеку и как это даётся.
За уже долгие годы практики я видел людей, которым прямое видение нужно было только для того, чтобы образно и не только говоря «видеть прикуп» в игре в жизнь, и тех, кто был поставлен жизнью-игрой в такое положение, когда им нужно было не медля искать выход в «тёмной комнате, где его нет». Также много людей, для кого прямое видение было последним шансом на выздоровление от тяжелейшей болезни. К третьим оно приходит само и они не знают, что с этим делать или как от этого избавиться. Четвёртым «просто интересно» и «от нечего делать».

Помогая открывать людям прямое видение сталкиваешься больше с проблемами этического плана, чем с трудностями самого процесса. Поэтому, прежде всего мне хотелось бы сказать следующее. Прямое видение – это мощнейший инструмент, заложенный в нас от природы. И, скорее всего не случайно он открыт не для всех. По моему глубокому убеждению, и в результате наблюдений вполне ясно, что во благо человеку прямое видение даётся только для благих же целей. А именно – собственного выздоровления, лечения окружающих, самопознания и самосовершенствования. И чаще всего не даётся просто так. Нужна реальная мотивация, упорный труд, время и определённые самоограничения. Особенно это касается людей взрослых, с зашлакованным организмом, слабой энергетикой и не сильно добрыми мыслями. Поэтому «увидеть прикуп» удастся вряд ли, не тратьте время, но вполне можно научиться видеть, что он и не нужен, как и сама игра.

Для правильного механизма открытия и развития прямого видения нужна сильная и положительная внутренняя энергия. На наших курсах мы учим её развивать, аккумулировать и направлять. Но эта энергия не совместима ни с нечистыми помыслами, ни с дурными действиями. Потому и вопрос, которым задаются многие из начинающих обучение прямому видению, вопрос «о дьявольской или божественной природе предстоящего самоизменения» как бы отпадает сам собой.
Другой момент, о котором хотелось бы сказать – это безопасность. Не пытайтесь обучаться прямому видению самостоятельно! Его не так сложно открыть, как научиться им управлять. Часто на курсы приходят люди с уже открытым видением, и задача состоит в том, чтобы они научились его закрывать. Самостоятельные активные занятия холотропным дыханием, медитацией, любым другим методом активации сверхсознательной функции мозга без контроля учителя часто приводят к такому эффекту. Это серьёзная патология и избавиться от неё бывает не всегда просто. Сейчас продаётся много литературы, видеокассет, дисков с практически любыми направлениями от аутогенной тренировки до даосской йоги. Их можно посмотреть, но не стоит по ним заниматься. Правильная передача любой методики может происходить только в присутствии учителя, несущего за это ответственность.
Следующий вопрос – что даёт развитие прямого видения. Для людей больных – слепых, слабовидящих, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, да собственно говоря для любого больного человека, ещё не до конца потерявшего веру в своё выздоровление – это реальный шанс помочь себе. Я не буду перечислять те многочисленные случаи «внутреннего прозрения» слепых и другие успешные случаи лечения и выздоровления людей. Информацию об этом вы без труда найдёте на официальном сайте нашей Академии и в прессе.
Для людей, имеющих тягу к самосовершенствованию, саморазвитию, мучительно ищущих ответы на принципиальные жизненные вопросы, развитие прямого видения – это возможность выхода на качественно новый уровень мировосприятия. Это управляемая работа с внутренним экраном, моделирование любых сложных ситуаций, виртуальное прогнозирование событий, умение видеть объекты тонкоматериального мира в различных диапазонах, видение окружающего мира с закрытыми глазами, профессиональная диагностика и лечение заболеваний, проблем и ситуаций. А такие эффекты, как улучшение памяти и естественное оздоровление организма можно воспринимать как побочные. Представьте птицу, бьющуюся об оконное стекло. А затем это окно открылось. Многие из обучавшихся на курсах приводили мне почему то именно этот пример ощущения. Однако я должен ещё раз повторить, что не всем и не всё удаётся легко и без труда. Труд, время и неизбежные самоограничения – к этому нужно быть готовым.
Ещё один момент – терминология. Представьте себе аудиторию обычного нашего курсового занятия. К примеру художник, биофизик, экстрасенс, бизнесмен из "новых русских", юрист, математик, ребёнок 10-15 лет, домохозяйка, пенсионер 70 лет. Кстати говоря – вполне обычный состав. При этом нужно объяснять то, что не имеет ещё научного объяснения и быть понятым. Приходится больше прибегать к образам и полагаться на развитие ощущений, чем пытаться логически что либо объяснить. Это неизбежно и закономерно. Здесь главное – это выполнение задачи и результат, Тем более, что в таких сферах, как прямое видение, как, может быть, нигде больше основная передача – вне учения, основной смысл – вне слов. Отчасти это относится и к тексту этой страницы.
И ещё. По мнению нашего выдающегося нейрофизиолога Академика Натальи Петровны Бехтеревой: «... происходит вот что: при «прямом видении» информация совершенно явно поступает в мозг, минуя органы чувств. Возможно, что формирование альтернативного зрения достигается за счет прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Как это происходит – пока не ясно. Надо изучать». Тысячи лет назад люди владели этим способом видения. Как и почему случилось так, что нам по крупицам приходится восстанавливать древние знания для возрождения себя, как Человека Сознательного? Но быть может само изучение и освоение прямого видения быстрее нам даст ответ на этот вопрос?

Опыты, проведенные специалистами Институтами мозга человека РАН, подтвердили существование у homo sapiens альтернативного зрения.

Три года назад московский ученый Вячеслав Бронников начал учить слепых видеть. Он разработал оригинальную методику, позволяющую резко активизировать деятельность правого полушария мозга. В результате за десять дней занятий Бронников развивал у своих подопечных навыки так называемого прямого видения - слепые и слабовидящие люди оказывались способны получать информацию об окружающем мире без использования глаз. Невероятно? Действительно, поверить в этот феномен было трудно, и многие сочли Бронникова ловким шарлатаном. Однако не все серьезные ученые с порога отвергли идею "прямого видения", или альтернативного зрения. Научный руководитель Института мозга человека РАН Наталья Бехтерева заинтересовалась опытами Бронникова. Особенно, после того, как встретилась в своем кабинете с одной из его учениц, 26-летней Ларисой. лишившийся зрения в 8-летнем возрасте. На Бехтеревой было подаренное сыном ярко-красное шерстяное мохеровое пончо. "Лариса, какого цвета моя одежда?" - спросила Бехтерева. "красная, - спокойно ответила та. А потом добавила: - А может быть, синяя"? Под пончо у Бехтеревой было надето темно-синее платье. "Я не всегда могу четко определить цвет и форму, надо еще потренироваться", - заметила Лариса...

И вот в самом конце прошлого года в Институте мозга человека был проведен уникальный эксперимент. К исследованиям привлекли семерых подростков с нормальным зрением, предварительно прошедших подготовку по методу Вячеслава Бронникова. Участие в задуманном эксперименте зрячих людей позволяло сравнить работу мозга при нормальном зрении и альтернативном. Эксперимент проходил в комнате при обычном, естественном освещении. Лица испытуемых были закрыты черными масками из непрозрачной материи. Участникам требовалось прочесть текст из предложенной книги, брошюры, объявление. Все семь участников эксперимента легко читали в маске любой предъявленный текст, лишь иногда делая паузы на незнакомых словах. После этого испытуемым сообщили, что на экране компьютера будут появляться буквы, цифры или знаки, которые нужно назвать. Кроме этого, на экран выводились изображения различных предметов, о которых "незрячим" подросткам не было известно заранее. Однако испытуемые справились и с этим заданием. Участники эксперимента могли свободно передвигаться по комнате, обходя препятствия.

В ходе исследований ученые измеряли различные физиологические параметры, электрическую активность мозга и пытались зафиксировать изменения в мозговых процессах, происходящие в ходе "прямого видения". С помощью электроэнцефалографа регистрация параметров мозга осуществлялась при "включенном" и "выключенном" альтернативном видении, при мысленном воспроизведении зрительных образов, при закрытых глазах, при открывании глаз. "Мозг человека. - рассказывает Наталья Бехтерева, - отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками. Но мы научились регистрировать то. что происходит в мозге за всеми этими оболочками. А происходит вот что: при "прямом видении" информация совершенно явно поступает в мозг, минуя органы чувств. Возможно, что формирование альтернативного зрения достигается за счет прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Как это происходит - до сих пор не ясно".

"Когда мы снимали параметры при альтернативном видении и при обычном зрении. - продолжает Наталья Бехтерева, - то уловили следующую картину: сигнал, характерный для работы исследуемого явления, сохранялся у нескольких участников и при нормальном зрении. То есть человек смотрел так, как ему было удобнее". Кроме того. данные электроэнцефалограммы показали. что при "включении" "прямого видения" у испытуемых изменилась биоэлектрическая активность мозга, появлялся так называемый бета-ритм, который в норме едва просматривается. Бета-ритм традиционно считается показателем возбудительных процессов. Иными словами, мозг работал если не на пределе, то в усиленном режиме. В результате ученые сделали вывод, что сегодня уже уместно говорить не столько о феномене, сколько о методе альтернативного видения. Данные электроэнцефалограммы подтвердили перестройку мозга на иной режим работы. Мозг испытуемых использовал так называемые условно-патологические возбуждения. В ходе обычной работы зрения импульс от рецепторов глаза поступает в задние отделы полушарий мозга, а при "включении" альтернативного видения сигнал проходил нетрадиционным путем и приходил в центральную часть мозга, где и распылялся. Наталья Бехтерева полагает, что навыками "прямого видения" могут обладать люди. которые когда-либо были зрячими, а потом потеряли зрение. По ее мнению, в полушариях мозга сохраняются когда-либо увиденные образы. и импульс, поступающий извне, может их извлекать из многочисленных ячеек и восстанавливать - таким способом осуществляется сличение импульса и образа.

Однако единого мнения о природе "прямого видения" пока нет. Существует гипотеза, согласно которой оно осуществляется с помощью кожи. Прямых доказательств этому нет, но есть косвенные. При развитии организма кожа формируется из одной клетки с нервной системой. В обучении альтернативному видению важным этапом является формирование навыка по сопоставлению ощущений кожи с цветом и другими свойствами предметов. В природе известны случаи, когда живые существа (некоторые морские беспозвоночные, бабочки) "видят" всей поверхностью тела.

Ученые считают, что в процессе освоения альтернативного видения происходит переобучение мозга. "Мозг человека заранее готов ко всему, он живет как бы не в нашем веке, а в будущем, опережая сам себя, - говорит Наталья Бехтерева. - Что мы знаем на сегодня о тех условиях, тех принципах, на основе которых реализуются не только возможности, но и сверхвозможности мозга человека? Ответ простой: в обеспечении интеллектуальных сверхвозможностей важнейшую роль играет активация определенных, а вероятно, и многих мозговых структур. Сверхвозможности бывают исходные - талант, гений, при определенных условиях оптимального, эмоционального режима или в экстремальных ситуациях они могут проявляться в форме озарения с изменением скорости времени. Но что самое важное, сверхвозможности могут формироваться при специальном обучении, а также в случае постановки сверхзадачи".

"Можно, по-видимому, допустить, - продолжает Наталья Бехтерева, - что в условиях сверхзадачи - формирования альтернативного зрения - результат достигается действительно за счет прямого видения, прямой активации клеток мозга факторами внешней среды. Однако сейчас это не более чем хрупкая гипотеза. А может быть, сами электрические волны мозга умеют "обыскивать" внешний мир? Типа "радиолокаций"? А может быть, всему этому есть другое объяснение? Надо думать! И изучать"!

Дмитрий Серков

Уже несколько лет никак не закачиваются споры и научные дискуссии вокруг альтернативного зрения, связанного с именем Вячеслава Бронникова, Марка Комиссарова и др. Мой рассказ пойдет о так называемом прямом видении, то есть о зрении без глаз. Не на ощупь и не на слух, а именно прямое видение, прямое видение мозгом , об альтернативном зрении.

Автором и основным разработчиком этого метода является Вячеслав Бронников из крымского города Феодосия, бывший художник, а в настоящее время президент Международной академии развития человека. И, конечно, академик. Он с удовольствием показывает своих учеников.

В присутствии корреспондентов и ученых в небольшое помещение лаборатории профессора Бундзена, заместителя директора по науке СПбНИИ физической культуы, входили по одному дети, которым тщательно завязывали глаза светонепроницаемой повязкой, предварительно проверенной некоторыми из присутствующих.

Ребенок, ничуть не стесняясь, усаживался в кресло и к нему подключались электроды для записи биотоков мозга. Пальцы его правой руки помещали в прибор газоразрядной визуализации, который регистрировал изменения в работе мозга.

Перед ребенком стоял экран, на котором появлялись разноцветные картинки. То это был идущий человек, то цветок, то пароход, то самолет и ребенок с завязанными накрепко глазами безошибочно называл и описывал все эти картинки.

Оказалось, что во время этих испытаний у детей резко замедлялся пульс и прибор газоразрядной визуализации фиксировал особый рисунок энергии вокруг пальцев. Этот рисунок, как считают специалисты, появляется только в случаях изменения сознания.

Академик РАМН, научный руководитель Института мозга человека, Наталья Петровна Бехтерева первоначально сама вышла на связь с В. Бронниковым, потому что хотела помочь девочке, дочери сотруднице этого института, которая пострадала от рук бандита, ослепившего девочку, когда ей было 8 лет, сейчас ей уже 26 лет и внимание общественности к ней не затихает.

После нескольких месяцев напряженного обучения, Н.П.Бехтерева стала свидетельницей того, что девочка стала различать предметы, называть их форму и цвет.

Были записаны электроэнцефалограммы мозга нескольких детей, включая сына Н.Бехтеревой, видящих таким альтернативным способом, и на ЭЭГ обнаружилась активность в лобных отделах мозга, чего не бывает в норме. Академик Н. Бехтерева считала, что мы находимся на пороге открытия нового закона.

В своей практике я довольно часто встречала разные псевдо-открытия, но в данном конкретном случае затрудняюсь дать свое заключение, поскольку лично сама не видела детей, которые могут видеть без глаз, но, в то же самое время, нет оснований не доверять такому ученому, как академик Наталья Петровна Бехтерева, которая уже, к сожалению, умерла.

Однако в последнее время все чаще появляются статьи, в которых сообщается, что дети Бронникова просто научились ловко подглядывать, иногда даже не давая себе труда скрывать это, и вовсе не являются феноменальными или интересными для науки.

Например, если вместо «привычной» для них маски одеть им на голову обычное ведро, то они уже не могут читать. А некоторые дотошные журналисты смогли и сами прочитать текст, одев на лицо эту маску, в которой была небольшая дырочка. Вот и весь фокус.

Вся эта шумиха раздута ради денег и ничего необычного здесь нет. Например, председатель комиссии РАН по лженауке, академик Э.Кругляков прямо называет настоящим мошенничеством так называемый метод Бронникова.


Ясновидение, экстрасенсорика, биоэнергетика, магия, как только не называют это явление. Наука пока еще не может точно определить феномен так называемого “прямого видения” мозгом. Однако факт остается фактом – существуют люди, которые способны получать информацию о текущих и прошлых событиях нетрадиционным способом, предвидеть будущее. Более того, этому можно научиться! Экстрасенсом может стать каждый!


Совсем недавно российскими учеными был рассмотрен метод исследователя-энтузиаста Марка Комиссарова, позволяющий открыть ясновидение у детей и яснознание у взрослых. Марк обучает людей в кратчайший срок активизировать в мозгу Центр Информационного восприятия окружающего мира. Люди обретают не только способность получать визуальные образы, не используя органы зрения, но и считывать прошлое, «видеть» сквозь физические преграды, снимать информацию с таких её нетрадиционных носителей, как CD, DVD, компьютерная дискета.




Методика запатентована и получила признание ведущих специалистов мира, в том числе положительные отзывы известных ученых России. Применение его методики на практике даёт слепым людям возможность реально увидеть окружающий мир.


Как видеть с закрытыми глазами? Ирина закрывает глаза и читает рассказ. Хотя можно было и не закрывать: зрение у девочки практически нулевое. Она хмурится, наклоняет голову, кажется, будто старается что-то рассмотреть, и, наконец, без единой ошибки называет одну букву за другой. Ире – девять лет, еще не так давно ей с трудом удавалось отличить темноту от света. А теперь она «видит» буквы. «Ира делает значительные успехи, на занятиях она многому научилась. И это далеко не предел», – убежден исследователь.


Начать видеть за несколько дней.



Незрячая девочка пробует найти стаканчик желтого цвета.


Вместе с другими сторонниками феномена «прямого» или «альтернативного», видения Марк не сомневается, каждый человек может напрямую получать визуальную информацию непосредственно сразу в мозг, а не только через глаза. Природа заложила в нас такую возможность, но она спит и ее требуется пробудить, считает исследователь. Марк Комиссаров не единственный, кто занимается в России таким «пробуждением», над этой задачей работают академик Международной академии информатизации (МАИ), доктор философии, автор метода «Формирование альтернативного видения у человека» Вячеслав Бронников, а также академик МАИ, автор программы «Золотой луч» Николай Денисов и ряд других специалистов.


Если открыть новый канал восприятия, то человек с плохим зрением сможет «видеть», читать, рисовать, писать и даже кататься на роликах или играть в футбол … и это все с закрытыми глазами. У каждого человека есть резервы, чтобы научиться «увеличивать» микрообъекты, «приближать» удаленные предметы и воспринимать окружающее пространство объемно, – убежден Вячеслав Бронников. Как говорит Марк Комиссаров, его студенты могут «считывать» данные, держа в руках электронные носители, и смотреть сквозь стены, определяя предметы на расстояниях.



Ребенку до двенадцати лет, как правило, хватит нескольких занятий, – убежден Комиссаров. А вот людям во взрослом возрасте потребуется приложить немало труда. Ведь дети верят в чудеса, а взрослые руководствуются своим жизненным опытом, подсознательно предубеждены, что видеть без участия глаз невозможно.


Если удастся преодолеть это предубеждение, то человек, по уверению Комиссарова, начнет получать информацию прямо в мозг. Только не в визуализированных образах, а просто человек будет знать содержание книги, кто находится перед затворенной дверью или спрятался в темном переулке. Пробудить у взрослого эту способность Комиссаров обещает за пять дней семинара. Ровно за такой же срок предлагает «возродить» «прямое видение» и академик Николай Денисов: вначале обучить различать буквы, а затем определять, о чем написано в книгах, «видеть» изображения и предметы на различном расстоянии.


А метод Бронникова позволяет людям начать видеть с закрытыми глазами после года обучения. И предварительно они должны пройти курсы: «Экология духа» и «Внутреннее видение». По убеждению Вячеслава Михайловича, если сразу начать развивать «альтернативное зрение», то у человека может случиться инсульт: «Без правильной предварительной нарушается техника безопасности, поскольку во время видения сильно сжимаются сосуды мозга. Вот почему мы сначала развиваем кровообращение мозга человека, а только потом – видение».




М. Комиссаров просит девочку описать, что она видит впереди себя (корреспондент стоит с фотоаппаратом). Девочка во всех подробностях описывает его одежду, обувь.


Марк Комиссаров, наоборот, о здоровье участников семинара не беспокоится: «Для этого у нас оснований просто нет, так что техника безопасности здесь не нужна. В основе применяемой мной методики находится гипотеза, что в человеческом мозге имеется центр информационного восприятия (ЦИВ), способный воспринимать любую информацию напрямую из окружающего мира, без участия органов зрения».


Комиссаров предлагает своим студентам выполнить несложные упражнения: например, закрыть и назвать, какого цвета листы бумаги, определить, животных, нарисованных в книжке для детей. Основная цель таких тренировок – «разбудить» ЦИВ и побудить мозг человека начать верить в свои возможности.


Последователи теории возможности поступления информации непосредственно через мозг убеждены, что резервы человеческого организма используются далеко не на 100 процентов, а, значит, спящие таланты можно «разбудить». Нужно ли это каждому?





Практикующие «прямое видение», ищущие ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – уверены, что всем это необходимо. Ведь, чтобы наш мозг мог принять правильное решение, важно, чтобы он получал извне верную информацию. А органы чувств в качестве посредников между окружающим миром и мозгом могут ведь ее и исказить. Когда же информация поступает в мозг напрямую, она значительно объективнее. В результате мы будем в состоянии поставить правильный диагноз больному ребенку, узнаем, когда нас обманывают, будем четко понимать, чего нам опасаться.


Другой случай, если с органами зрения наблюдаются серьезные проблемы, тогда развитие новых способностей наоборот приветствуется. Житель Москвы Александр Левит ничего не видел с самого рождения. Врачи поставили диагноз, что его болезнь неизлечима, но родители мальчика постоянно искали нетрадиционные методики для восстановления зрения. В девять лет Сашу привели к Вячеславу Бронникову.





Через несколько месяцев мальчик научился описывать предметы, через 12 месяцев – свободно ориентировался в пространстве, ходить по городу. С того времени минуло более 16 лет, зрение у Саши по-прежнему далеко от идеального (зрение 40 – 50%), но, он говорит, что этого достаточно, чтобы жить полноценно и не испытывать трудностей. Для Саши ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – найден. Современные методики улучшили его восприятие мира.


Как наблюдают авторы методик, у одних незрячих людей получается «видеть» после нескольких занятий, другие достигают результат через несколько месяцев, но чаще требуется несколько лет тренировок. «У человека, который никогда не видел, в мозге не присутствуют визуальные образы, – комментирует Комиссаров. – Оттого даже с проявившимися способностями они не могут распознать изображение, которое поступает в мозг по новому пути. Поэтому требуется большая работа, чтобы создать в мозге слепого человека визуальные образы. Таким образом, как у человека с нормальным зрением они создаются с помощью глаз с момента рождения».


Столь удивительное явление, как «альтернативное зрение», конечно же, не осталось без внимания ученых, их экспериментов и исследований.




Сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова, Лаборатории нейрофизиологии ребенка профессор Александр Шеповальников написал заключение о методике Комиссарова: «Отдельного внимания заслуживает родившаяся слепой Ольга М. (15 лет), без ошибок определявшая на расстоянии 50-60 см 6 цветов бумаги формата А4 после 20-минутного обучения».


Заметный резонанс вызвало исследование в Санкт-Петербурге академика РАН, известного специалиста по головному мозгу Натальи Бехтеревой. В 2000 году она руководила обследованием семи подростков 10 – 17 лет, обучавшихся по методу Бронникова. «Я заверяю, что обучавшиеся видеть без помощи глаз, в действительности имеют способности читать неизвестные им ранее тексты и производить другие действия, для которых требуется зрение. Результаты показали, что у человека, обучаемого методу, не требуется наличие каких-либо особых свойств, значит, сформировать новое виденье мира для людей, которые видят слабо или не видят вовсе, возможно», – прокомментировала академик Бехтерева в ноябре 2000 года в своем выступлении на Международной конференции «Итоги тысячелетия», состоявшейся в Петербурге.


Но не все ученые были единодушны в признании результатов исследования: ряд ученых явление признали, другие же остались с убеждением, что на лицо неверная трактовка результатов экспериментов. К явлению «прямого видения» такое неоднозначное отношение сохраняется и по сей день.





Исторические хроники зафиксировали немало сведений о людях, умеющих видеть без участия глаз. В прошлом веке благодаря своей способности к «прямому» видению получил известность писатель-индус Вед Мехта. Он ослеп в 3 года, но это не помешало ему впоследствии ездить на велосипеде, путешествовать по Америке, ходить в турпоходы, не прибегая к помощи других людей. Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». А после Первой мировой войны доктор из Франции Жюль Роман провел серию исследований с людьми, потерявшими зрение, а также слепыми от рождения. И пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». В 1960 году американская пресса рассказывала о 14-летней Маргарет Фус, отлично видевшей с завязанными глазами. Ученые исследовали способности девочки. Они накладывали ей на глаза повязку из специальной изоляционной ленты, в которой невозможно было подглядывать. Несмотря на это, Маргарет читала взятые наугад статьи их газет и журналов, точно называла предметы, которые ей показывали.


Существуют и более древние и простые практики самостоятельного пробуждения скрытых способностей – так называемые духовные практики, специальные, несложные, медитации, например «Цветок Лотоса», которую можно делать даже по пути на работу в метро, или в любом другом месте. Узнать технику выполнения этих простейших, но уникальнейших методик, вы можете из книг Анастасии Новых (нажмите на цитату ниже, и перейдете на страничку с бесплатным скачиванием книг), или у нас на сайте в разделе «Духовные практики». Многие читатели уже смогли убедиться в огромной силе этих простых медитаций, теперь выпал шанс и вам!

Бывают, конечно, случаи, когда у человека спонтанно открываются феноменальные способности, вследствие, например, каких-нибудь травм, сильного стресса и тому подобного. Но… если в сознании человека преобладают негативные качества, это будет равносильно тому, что неандерталец найдет разводной ключ и, не зная истинного предназначения, применит его, со своей негативной точки зрения, к соплеменникам.

Ребята заулыбались, а Женька лукаво спросил:

– Что, по голове будет бить?

– Хуже, по большому пальцу ноги. Тогда соплеменник вообще забудет про голову.

– А если в человеке на тот момент преобладает хорошее, доброе начало? – поинтересовалась я.

– А если в человеке преобладает духовное начало, то он будет правильно воспринимать новую информацию на подсознательном уровне, применяя свои феноменальные способности в благих целях. Поскольку в этом случае вера порождает знания, а знания усиливают веру. А без веры нет и чудес на свете.

– Напротив, эти исследования как раз активизировались. Даже после него они продолжались. И этот интерес не спадает и по сей день. Эту тему разрабатывают многие научные институты.

- Анастасия НОВЫХ "Сэнсэй I"



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта