Главная » Заготовка и хранение » Тема судьбы в лирике цветаевой. Тема женской судьбы в лирике М

Тема судьбы в лирике цветаевой. Тема женской судьбы в лирике М

На психику и характер подрастающего поколения спорят давно. Одни специалисты твердят, что влияние это сугубо отрицательное. Другие, напротив, убеждают нас, что в общении ребенка с компьютером есть только положительные стороны.

В этой статье я не берусь анализировать их мнения и аргументы - уверена, обе стороны постарались, чтобы они были весомыми и убедительными. Не буду я и пытаться привлечь тебя на сторону какой-либо из спорящих сторон, ведь ты - умный человек и развитая личность и сама способна определить, что такое хорошо, и что такое плохо и сам для себя решай все плюсы и минусы компьютера.
Но как человек, имеющий первое высшее техническое (как раз компьютерное) образование и неразрывно живущий с компьютером уже почти четырнадцать лет (с детства), скажу, что компьютер может стать, как врагом воспитания и развития личности, так и лучшим помощником в этих процессах. Главное - уметь правильно пользоваться этим интеллектуально-психологическим оружием (а лучше сказать - инструментом) двадцать первого века.
Поэтому я хочу обратить твое внимание на обилие программ для школьников, которые предлагает сегодня индустрия программного обеспечения. А среди них много весьма полезных продуктов.

Это, во-первых, многочисленные и разнообразные словари и справочники.

Сегодня в электронном виде можно найти любое энциклопедическое издание, биографические словари, все наиболее известные словари русского языка (Даля, Ожегова и Шведовой, толковые, морфологические и прочие). Многочисленны и различные словари иностранных языков. Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы "Промт", "Кирилл и Мефодий", "ABBYY" и "Ectaco" выпустили множество разноязыковых словарей. И чем загромождать полки огромными тяжеловесными, а, значит, не очень удобными для пользования ребенком, талмудами (которые, к тому же, стоят немалых денег - цена хорошего словаря может колебаться от 500 до 1000 рублей), на мой взгляд, лучше приобрести электронный - элегантный и современный, имеющий к тому же множество дополнительных опций и функций, цель которых максимально облегчить работу с изданием. К тому же электронные справочники и словари куда мобильнее их печатных собратьев. CD-диск компактен и легок. Он не займет много места и дамской сумочке, не говоря уже о портфеле ребенка. Вот только, к сожалению, далеко не все школы сегодня компьютеризированы в необходимой степени.

Во-вторых, это разнообразные электронные библиотеки.

На прилавках ты без труда найдешь внушительные собрания сочинений, входящие в обязательную школьную программу. Хорошо помню, каких трудов, порой, стоило найти ту или иную книгу! А один диск способен с лихвой вместить в себя не только все произведения, которые могут понадобиться на протяжении всех лет обучения в школе , но и много другой интересной литературы. Предвижу твои контраргументы. Да, чтение с экрана монитора не только не удобно, но и вредно. Но ведь существует принтер. Уверена, что в этом случае цена распечатанного произведения не окажется дороже его стоимости на прилавке книжного магазина. Но сколько драгоценного времени ты сэкономишь! Как пример, сборники "Русская литература XIX века. Хрестоматия для 5-11 классов средней школы" фирмы "ИДДК", "Библиотека школьника" фирмы "АСУ-Импульс".
Списывать, безусловно, не хорошо. Собирать плюсы и минусы компьютера можно бесконечно. Вот я например принципиально писала и пишу все рефераты, сочинения и курсовые сама. Но, учитывая новую тенденцию создания банков чужих сочинений и рефератов, не отметить электронные сборники оных будет ошибкой. К тому же, они могут оказать и некоторую пользу. Ведь, порой, просто необходимо взглянуть на чью-то работу просто как на образец, пример. А рефераты содержат много полезной и обработанной информации. В этом отношении неплох сборник "В помощь студенту. Дипломы, курсовые, доклады" фирмы "Адепт". Так же отмечая

В-третьих, весьма полезными будут обучающие программы.

Персональный репетитор, безусловно, вещь хорошая и эффективная. Равно как и очень дорогая - такую роскошь позволить себе может не каждая семья. И здесь на помощь приходят многочисленные обучающие программы-репетиторы. Разработанные при участии профессоров и доцентов ведущих российских ВУЗов, такие программы содержат не только общеобразовательный материал, но и множество тестов, контрольных, задач с оценкой уровня знаний. Богатую палитру подобных программ под общим названием "1С: Репетитор" предлагает фирма "1С", хорошо зарекомендовавшая себя на рынке программного обеспечения. Среди ее продуктов ты найдешь программы, обучающие русскому языку, математике, физике, химии, биологии, разнообразные тесты и прочее. Так, например, "программа "1С: Репетитор. Биология" содержит изложение всего школьного курса биологии (ботаника, зоология, анатомия и физиология человека, общая биология). Представляет собой учебник, задачник и справочник, объединенные гипертекстовой структурой. Включает в себя 1000 интерактивных иллюстраций, 50 видеорагментов и компьютерных анимаций, 1000 тестов и задач, 30 минут дикторского текста, биографии известных биологов, справочник, словарь основных терминов, программу вступительных экзаменов в МГУ и список основной и рекомендованной литературы. Авторы учебно-методического материала - ведущие научные сотрудники Биологического факультета МГУ, кандидаты биологических наук.
Разнообразные обучающие программы предлагают так же фирмы "Кирилл и Мефодий" (лидер среди разработчиков обучающих программ и справочников), "Интерактивная линия", "Лаборатория систем мультимедиа MapГТУ", "YDP Interactive Publishing" и другие.

Помимо общеобразовательных предметов, рынок программного обеспечения предлагает спектр программ, обучающих иностранным языкам . Например, "Bridge to English" фирмы "Intense Educational". Этот пакет по обучению английскому языку, помимо курса грамматики и лексики, содержит множество упражнений, диалогов, диктантов, тренажер правописания и произношения, экзаменационные задания и множество других полезных возможностей. Так же, тебя могут заинтересовать программы "English Platinum" от "1С", "Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента!" от "ИстраСофт" и, рассчитанные на детей, программы по обучению английскому, французскому и другим языкам под общим названием "Учите слова" фирмы "EuroTalk Interactive". Вообще, современная технология распознавания речи позволила создавать весьма эффективные пакеты для обучения языкам. Единственное, они потребуют от компьютера соответствующих возможностей. Непременно понадобится хороший запас оперативной памяти, быстрый процессор, чувствительный микрофон и качественная акустика. Но результат того стоит.

И, говоря об обучающих программах, нельзя не вспомнить о клавиатурных тренажерах. "Baby Type", предназначенная для работы с семью стандартными раскладками клавиатуры (Американская, Английская, Немецкая, Французская, Швейцарская, Русская, Иврит), превратит занятия в увлекательную игру.
А, если ты хочешь научить ребенка компьютерной грамотности, то и на этот случай разработаны специальные программы. Возможно, обучаться компьютеру на компьютере звучит забавно, но фирма "LOGO Studio" не побоялась этого и создала программу "Как работать… на компьютере". В ней доходчиво объясняется о "железной" начинке компьютера, основных принципах его работы. Особое внимание уделено обучению работы в операционной системе Windows, пакету MS Office, основам работы в Интернет (настройке соединений, почтовых программ, дозвонщиков, даже различных болталок, типа ICQ и созданию собственного сайта), а также, обучению другим полезным программ.

Вот немного о плюсах и минусах компьютера, как видишь, компьютер может оказать немалую помощь, как тебе, так и твоему ребенку . Главное - помнить о мере и соблюдать простые правила работы за компьютером, научив которым своего ребенка, ты снизишь отрицательный риск к минимуму: не проводить за компьютером более двух-трех часов в день, не исправлять самостоятельно неисправности, сидеть прямо и на расстоянии вытянутой руки от монитора, а после работы за компьютером делать простую зарядку для глаз.

В век информационных технологий очень сложно оградить детей от использования различной техники, электроники и гаджетов: компьютеров, телефонов, планшетов и пр. Да, и нужно ли это? Возможно, в использовании этих устройств для детей содержится и немало пользы? Сегодня поговорим о том, какие положительные и отрицательные стороны есть в использовании компьютеров и гаджетов, и что нужно делать, чтобы они не навредили ребенку.

Дети и компьютеры

Компьютеры и различные гаджеты (телефоны, планшеты и пр.) давно уже стали незаменимыми вещами в нашей жизни. И их можно увидеть в руках даже маленьких детей.

Гаджеты и ПК можно использовать не только для связи и развлечений, но и для обучения. Сегодня существует множество обучающих программ, в школах введены электронные дневники, используются дистанционные системы обучения и т.д. Чтобы извлечь из использования ребенком компьютера и другой электроники максимум пользы и при этом снизить отрицательное влияние, стоит ознакомиться с советами по правильному применению техники.

Плюсы использования гаджетов и ПК

ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы. Можно выделить следующие положительные моменты использования данных устройств:

  1. Развитие мелкой моторики. Работа на устройствах с джойстиком, кнопками и тачскрином (сенсорным экраном) позволяют разрабатывать пальчики и тренировать мелкую моторику. А слежение за движением компьютерной мыши на экране позволяет тренировать внимание малыша.
  2. Обучение младших школьников. Происходит с помощью специальных обучающих программ и игр, использующих зрительные образы и активные формы работы самого ребенка. Очень хороши игры, в которых ребенку предлагается проблемная ситуация и требуется найти ее разрешение, анализируя исходные данные, занимаясь поисковой и исследовательской активностью. Например, это могут быть игры с построением букв из линий, соотнесением понятий с изображениями и т.д.

Пример детской обучающей программы.

  1. Доступ прямо из дома к большому количеству полезной информации. В Интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную информацию о великом открытии, путешественнике, историческом событии и пр. Преимущество Интернета перед библиотекой -мгновенное поступление новой информации.
  2. Формирование у школьников навыка поиска и фильтрации информации. Наиболее активно данное умение формируется в подростковом возрасте. Обилие различных информационных сайтов ставит школьника перед необходимостью анализировать все получаемые сведения и отбирать из них достоверные. Помимо навыков поиска и фильтрации информации это развивает также способность к критическому мышлению.
  3. Связь с одноклассниками и учителями. Очень хороши специальные блоги и группы в соцсетях, создаваемые для учеников определенного класса. Здесь учитель и ученики могут обмениваться информацией и новостями, дискутировать по спорным вопросам, обсуждать прочитанные произведения, совместно работать над проектами и др.

Использование гаджетов имеет много плюсов, однако необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не нанести вред здоровью.

Правила использования компьютеров и гаджетов детьми

Чтобы избежать ненужных проблем от слишком частого или неправильного использования ПК и гаджетов, необходимо помнить, что:

  • Знакомить ребенка с данными устройствами стоит не ранее двух лет
  • В раннем возрасте работа должна протекать под контролем родителей
  • В 2-3 года можно проводить за гаджетом или компьютером не более 15-20 минут в день; в 4-5 лет – не более 20-25 минут; в 6-8 лет – не более часа; в 9-16 лет – не более 2-3 часов
  • Расстояние от глаз до дисплея устройства должно составлять 50-70 см
  • Яркость дисплея должна быть низкой
  • При использовании устройства локти ребенка не должны висеть – необходима опора
  • Под компьютерным столом рекомендуется установить подставку для ног, чтобы предотвратить негативное воздействие на них длительного сидения
  • При работе с устройством спина школьника должна быть прямой

Ребенку дошкольного возраста старайтесь давать гаджет как можно реже. Необходимо объяснять, что данное устройство предназначено для работы, и вместо просмотра мультиков лучше запустить развивающие программы и ролики. Для детей старшего возраста, которые самостоятельно используют компьютеры, необходимо делать акцент на том, что информация в Интернете не всегда достоверна. Поэтому нужно очень внимательно ее выбирать. Для ограничения времени пользования устройством можно установить «родительский контроль».


Как правильно сидеть за компьютером.

Минусы использования гаджетов и ПК

Частое и ненормированное использование гаджетов может привести к ряду негативных последствий:

  1. Проблемы со здоровьем. Частое сидение за компьютером или планшетом может привести к покраснению и сухости глаз, ухудшению зрения, нарушению осанки, проблемам с мышцами (от их длительной неподвижности), кислородному голоданию мозга (в результате сдавливания сосудов и отсутствия свежего воздуха), расстройствам сна.
  2. Психологические проблемы. Дети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы с социальной адаптацией. Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера и часто теряются в реальных жизненных ситуациях.
  3. Зависимость. Это самое серьезное последствие от использования ПК и гаджетов. Оно формируется под влиянием многих аспектов (частое использование устройства, отсутствие других интересов в жизни, проблемы личного характера и т.д.) и имеет целый ряд симптомов.

Симптомы зависимости

Специалисты выделяют следующие симптомы компьютерной, гаджет- или интернет-зависимости:

  • Фанатичное отслеживание новинок техники и неконтролируемое желание их получать (частые просьбы купить устройство, капризы и истерики, если этого не происходит)
  • Возникновение чувства эйфории при использовании устройства – ребенок чувствует себя счастливым только тогда, когда имеет возможность подержать гаджет в руках, посидеть за компьютером, зайти в Интернет и т.д.
  • Отсутствие других интересов, целей и стремлений – школьник забывает обо всем и не имеет других радостей, все время проводит только с устройством
  • Пренебрежение семьей и друзьями: члены семьи и друзья отходят на второй план – ребенок практически не общается с ними
  • Возникновение проблем в школе (проблемы с поведением, прогулы, плохие отметки и т.д.)
  • Негативная реакция (плач, агрессия, истерика, обида и др.) на попытки ограничить работу с устройством

Конечно, у школьников настоящая зависимость от гаджетов формируется достаточно редко. Но если появился хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то это уже является тревожным звоночком для родителей. В этом случае необходимо срочно отвлечь ребенка от пагубного воздействия ПК или гаджета.


Как предотвратить зависимость

Для того чтобы увлечение устройством не переросло в настоящую тягу или для того чтобы скорректировать уже начавшуюся формироваться зависимость, необходимо:

  1. Сократить время работы с устройством. Однако помните, что не нужно строго запрещать ребенку сидеть за компьютером или отбирать у него планшет. Это вызовет негативную реакцию и может лишь усугубить ситуацию. Придумайте какой-то хитрый ход, например, давайте поручения, просите участия ребенка в делах, делая акцент на том, что без него с ними справиться трудно. В более серьезных случаях можно отдать устройство «в ремонт», чтобы за это время привить малышу любовь к другим занятиям.
  2. Найти для ребенка другие интересы. Попробуйте увлечь его чем-то не связанным с электронными устройствами. Это могут быть прогулки, катание на велосипеде, чтение книг, плетение из бисера и многое другое. Посмотрите, что вызывает у Вашего ребенка наибольший интерес и культивируйте это.
  3. Стараться больше времени проводить с ребенком. Совместные прогулки, игры, беседы, обсуждения интересных вопросов (книг, фильмов, музыки, истории и т.д.) помогут ребенку не только избежать зависимости от гаджета, но и улучшат Ваши отношения, и позволят малышу почувствовать свою значимость.

Компьютеры и гаджеты – весьма полезные в обучении устройства. Однако они могут стать злом, если неправильно или слишком часто использовать их, если на них сосредоточены все интересы. Чтобы избежать этого, родителям необходимо больше внимания уделять детям и при необходимости контролировать использование устройств.

Крупнейшие сети школ иностранных языков вкладывают огромные средства в оборудование компьютерных классов и разработку специальных интернет-продуктов, позволяющих выполнять домашние задания в режиме удалённого доступа.

Для клиентов компьютеризацию представляют как важное конкурентное преимущество, а также её используют в качестве оправдания высоких цен. Разумеется, компании всеми силами стремятся окупить свои инвестиции.

Но давайте рассмотрим этот аспект обучения не с точки зрения бизнеса, а с позиции ученика.

Безусловно, компьютеризация обучения имеет свои плюсы:

  1. Во-первых, домашнее задание можно выполнять где и когда угодно: в кафе, в гостях у бабушки, на школьной перемене - лишь бы был доступ в Интернет. При этом не нужно носить с собой громоздкие учебники, которые, как правило, выпускаются в формате А4 и помещаются далеко не в каждую сумку.
  2. Во-вторых, единая компьютерная система позволяет проверять домашнее задание автоматически, чтобы не тратить драгоценное время урока на разбор чужих ошибок.
  3. В-третьих, предполагается, что использование электроники само по себе мотивирует учеников, ведь дети так любят смартфоны, планшеты и прочие гаджеты.

Однако у компьютеризации обучения есть и обратная сторона:

  1. Ещё 15-20 лет назад, когда компьютеры были не в каждом доме и уж тем более не в каждой школе, детей можно было привлечь и заинтересовать новыми технологиями. Сейчас едва ли получится этим кого-то удивить.
  2. Работа за компьютером создает избыточную нагрузку на глаза, а также неизбежно влияет на нашу психику. Конечно, было бы глупо призывать полностью отказаться от технических новшеств, но и злоупотреблять ими тоже не стоит, особенно, если речь идёт о детях. Ведь одна из самых распространённых проблем современного родителя - как оторвать ребёнка от компьютера и прочих гаджетов.
  3. При выполнении заданий на компьютере теряется один очень важный элемент активной языковой деятельности - это письмо. Когда мы собственной рукой записываем ответы в рабочей тетради, а потом перечитываем их, запоминание происходит гораздо глубже и эффективнее по сравнению с работой над безликим текстом на мониторе.
  4. Что касается проверки заданий, здесь тоже не всё однозначно. Конечно, когда школа гонится только за прибылью и собирает учеников с разным уровнем языка в одну группу, проверка домашнего задания (да и, собственно, весь процесс обучения) превращается в каторгу. Пока одни засыпают от скуки, другие чувствуют себя вечно отстающими и неспособными. Если же состав группы подобран правильно, совместная проверка домашнего задания помогает разобрать распространённые ошибки учеников и прояснить непонятные моменты.

Вывод:
Компьютер - очень полезная штука для изучения иностранных языков. Например, с его помощью можно смотреть передачи на английском языке или общаться с иностранцем, живущем в противоположной точке земного шара. Однако использовать его для ежедневных рутинных задач, вроде выполнения домашних заданий, абсолютно нецелесообразно. В этих случаях применение компьютера скорее тормозит процесс обучения, вместо того чтобы ускорять его.

Информационные технологии в образовании играют всё более существенное значение. Разработчики средств обучения уже давно предложили учебным заведениям альтернативу рабочим тетрадям, учебным пособиям и обычной доске. Во многих работах уже присутствуют такие определения как компьютерные средства обучения (КСО), инструментальные компьютерные средства (ИКС), которые подразумевают компьютерные учебники, тренажеры, справочники, а так же различные контролирующие и тестирующие системы. И действительно, многие ученики знакомы с электронными учебниками, энциклопедиями, широко представленными на рынке. Но в силу различных обстоятельств, эти средства не используются учителями на уроках. Рассмотрим причины сложившегося противоречия. Для начала выделим преимущества КСО:

  • создание условий для самостоятельной проработки учебного материала (самообразования), позволяющих обучаемому выбирать удобные для него место и время работы с КСО, а так же темп учебного процесса;
  • более глубокая индивидуализация обучения и обеспечение условий для его вариативности (особенно в адаптивных КСО, способных настраиваться на текущий уровень подготовки обучаемого и области его интересов);
  • возможность работы с моделями изучаемых объектов и процессов(в том числе тех, с которыми сложно познакомиться на практике);
  • возможность представления и взаимодействия с виртуальными трехмерными образами изучаемых объектов;
  • возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и других);
  • возможность автоматизированного контроля и более объективное оценивание знаний и умений;
  • возможность автоматической генерации большого числа не повторяющихся заданий для контроля знаний и умений;
  • возможности поиска информации в КСО и более удобного доступа к ней (гипертекст, закладки, автоматизированные указатели, поиск по ключевым словам, полнотекстовый поиск и другие);
  • создание условий для эффективной реализации прогрессивных психолого-педагогических методик(игровые и состязательные формы обучения, экспериментирование, «погружение» в виртуальную реальность и так далее)

Так же выделяют ряд технологических преимуществ КСО:

  • повышение оперативности разработки;
  • более простое обновление и развитие;
  • легкое тиражирование;
  • более простое распространение (особенно при использовании internet)

Несмотря на все достоинства КСО, учителя не используют их на уроках. В любых средствах обучения есть как положительные, так и отрицательные стороны. К отрицательным сторонам КСО можно отнести:


К приведенным выше часто добавляются недостатки, вызванные неграмотным проектированием КСО и недочетами, допущенными их создателями. Целесообразно использовать КСО в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами.

Выделим четыре основные фактора, препятствующие массовому созданию и распространению КСО:

  • недостаточная готовность существующей системы образования к активному использованию КСО, интеграции их в учебный процесс и его организации на базе данной технологии;
  • дефицит квалифицированных разработчиков;
  • отсутствие развитой методологии, способностей послужить основой масштабных работ;
  • недостаток финансовых средств на создание и широкое внедрение большого числа КСО. Первичным из вышеперечисленных факторов, является методологический фактор.

Итак, потребность в КСО велика, и они уже достаточно широко представлены на рынке, но учителя не торопятся использовать их на уроках. Возможно потому, что для этого требуются элементарные навыки работы с ПК, или разработчики ещё не создали такие КСО, которыми было бы удобно пользоваться простому учителю на обычном уроке в привычной обстановке при необходимом оборудовании. Неудачных КСО, к сожалению, достаточно много. К примеру, встречаются такие средства, в которых для поиска нужной темы требуется длительное листание кадров или изложенный материал далеко отходит от школьной программы.

При разработке таких средств необходимо помнить, что КСО должно воплощать лучшие стороны традиционных средств и обязательно реализовывать новые качества. К тому же важна не только текущая обеспеченность КСО, но и готовность их разработчиков оперативно реагировать на изменения образовательных потребностей, то есть создавать и предоставлять на рынок качественные КСО.

  • Компьютерные инструменты в образовании №1.СПБ: 2005.
  • Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: 1988.
  • Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.:2003.
  • Сосновский В. И. Технические и аудиовизуальные средства обучения: принцип системности и практика. Новосибирск: 2004.
  • Энтина С. Б. Об одном довольно простом и полезном использовании ИКТ на уроке математики.
  • Барышкин А. Г. Шубина Т. В. Резник Н. А. Компьютерные презентации на уроке математики.
  • В последнее время сложно представить себе жизнь современного человека без помощи персонального компьютера. Неодушевленный предмет стал полноправным членом общества, крепко вписался в ежедневный быт. Рабочий день взрослого человека начинается с проверки электронной почты, которая позволяет поддерживать коммуникацию в удобной форме с коллегами по бизнесу. Молодые люди чаще следят за профилем в многочисленных социальных сетях, узнавая новости из интерактивных приложений. Благодаря современной технике любое событие в частной жизни человека может стать достоянием общественности. Несколько фотографий с соответствующим комментарием и можно считать очерк о каком-то полезном занятии или ответственном визите готов.

    Сложно представить себе учебу без помощи умной машины. Множество полезных программ позволяют переводить тексты на иностранные языки, пользоваться толковыми словарями, уточнять неизвестные факты истории или биографии популярных личностей. Благодаря глобальной сети можно найти любую информацию, способную сделать каждого ученика лидером в получении знаний. Достаточно только иметь компьютер с подключением к Интернет, и немного свободного времени, чтобы заняться самообразованием.

    Не исключено, что через несколько лет жизнь без вычислительной техники вообще станет невозможной. Уже сейчас они отвечают за управление атомными электростанциями, помогают организовывать движение поездов и самолетов, используются в медицине и промышленности. Машине не нужна еда и питье, она не может быть не выспавшейся или рассеянной. Именно это отличает современные компьютеры от некоторых специалистов, благодаря некомпетентности которых происходят сбои в важных областях науки. Однако одного компьютеры пока не научились – они не могут чувствовать, сопереживать, любить. Именно это и отличает самые производительные наборы микросхем от обычных, среднестатистических людей.

    Сочинение Плюсы и минусы компьютера

    Плюсы

    Безусловно, в связи с масштабным распространением компьютера в быту, у нас появилось много возможностей, которые ранее были осложнены или вовсе не доступны. На мой взгляд, появление компьютера значительно упростило жизнь человека, но, как известно, во всём должен присутствовать баланс. Ведь чересчур много хорошего может превратиться в совсем плохое.Большим достоинством с появлением компьютера следует считать доступность практически к любой полезной информации, которую можно получить в интернете.

    Но познания в глобальной сети далеко не ограничены только положительными ресурсами.Конечно, нельзя не сказать об облегчении рабочего процесса. Можно легко оформлять какие-либо иллюстрации, печатать текста, создавать слайд-шоу и монтировать видеоролики. Таким образом, компьютерные технологии позволили развить массу новых профессий, востребованных и до сегодняшнего дня. К сожалению, такие возможности технологий также породили интернет-мошенников, готовых зарабатывать на доверчивых пользователях Всемирной паутины.

    Ещё один из немаловажных факторов пользы от компьютера, это удалённое общение. «Электронная почта», «Скайп», «Аська», «Контакт» – такие названия в наше время знакомы даже первоклассникам. Непременно это создаёт удобства в общении на расстоянии, но губит развитие отношений при непосредственном сближении. Если в интернете людям есть о чём разговаривать, то зачастую при посещении ресторана девушка с парнем сидят в «Вай-фай», совсем не замечая друг друга.Очень радует многофункциональность компьютера, он способен воспроизводить аудио, видео, фотографии. Позволяет хранить всю желаемую информацию во встроенной и памяти и копировать содержимое на съёмные носители. Помогает нам найти развлечения в играх, а также развиваться логически с помощью программ.

    Минусы компьютера

    Но к сожалению, компьютер формирует нагнетающую обстановку в связи с чрезмерным его использованием. Это создаёт ряд проблем и даже заболеваний. Снижение зрения, нарушение осанки, электромагнитные излучения – это лишь только малая часть вреда от компьютера.В заключение хочется сказать, что компьютер – отличное изобретение человечества, но давайте не будем забывать друг друга, чаще встречаться и общаться вживую, гулять на природе, заниматься спортом. Ведь компьютер никогда не сможет сделать главного в вашей жизни – заменить вам близкого и родного человека.

    Несколько интересных сочинений

    • Анализ произведения Платонова Волшебное кольцо

      Сказка Андрея Платонова «Волшебное кольцо» писалась автором на закате творческой карьеры – это одно из последних произведений. К тому времени уже признанный писатель выбрал жанр сказки

    • Любовь основное из чувств человека воспеваемая в песнях, стихах и большинстве других литературных произведений как классиков, так и молодых авторов. Яркими примерами являются Ромео и Джульетта

    • Сочинение Образ Наполеона в романе Толстого Война и мир

      Многие русские писатели в своих произведениях упоминают исторических личностей. В своем произведении Толстой описал Наполеона Бонапарта. Полководец имел неприметную внешность и был полным.

    • Как помирить отцов и детей? Итоговое сочинение 11 класс ЕГЭ

      Конфликт старшего и младшего поколения волнует людей с давних времен. Еще Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Дума» писал о том, что ему грустно смотреть на нынешнее поколение, что будущее его пусто, темно, беспросветно.

    • Образ и характеристика Д-503 в рассказе Мы Замятина сочинение

      Повествование ведётся от лица главного героя романа - Д-503. Точнее, мы как бы читаем дневник Д-503, который записывает, что с ним происходило в определённый момент времени



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта