Главная » Условно-съедобные грибы » Анализ недели математики в начальных классах. Нумерология: число Дружбы

Анализ недели математики в начальных классах. Нумерология: число Дружбы

Виктория Ларёхина
«Мудрая тройка». Конспект занятия по математике

Тема : Мудрая тройка

Цели : 1. Познакомить детей с историей числа 3.

2. Развивать мышление, внимательность , речь, память, воображение.

3. Воспитывать чувство дружбы.

Оборудование : грибы, иллюстрация светофора, игрушка.

Ход занятия

Тема нашего занятия – «Мудрая тройка » . Мы с вами познакомимся с числом 3. Но сначала давайте вспомним, с какой цифрой вы познакомились на прошлой неделе(2)

На кого похожа цифра 2? (лебедя)

Как связано число 2 с каждым из нас?

А теперь решите задачу, слушайте ее внимательно .

На крыльце сидит щенок,

Ищет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков? (2)

А теперь решите ещё одну задачку.

Ежик по лесу шел,

На обед гриб нашел :

Два – под берёзой,

Один у осины

Сколько их будет

В плетеной корзине?

Молодцы! Правильно решили!

Следующая задачка

На поляне у дубка

Он нашел ещё один

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

А сейчас я вам прочитаю сказку «С кем дружит цифра 3»

У цифры три есть веселый друг светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем машинам и пешеходам тремя разными огоньками : красным, желтым и зелёным. Цифре три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим вкусным треугольным печеньем.

Что обозначают цвета светофора?

(красный – стой, зеленый – иди, желтый – внимание)

У Древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне стали поклоняться 3-м божествам – Солнцу, Луне и Венере.

Какое число считалось счастливым у древних греков? (3)

Каким божествам поклонялись в Древнем Вавилоне? (Солнце, Луне и Венере)

А сейчас поиграем в игру «Самый ловкий» . Выходят мальчик и девочка. Я на стул ложу игрушку, а вы по окончанию музыки, должны быстро взять игрушку со стула. Кто первый схватит её, тот и победитель.

С какой цифрой мы с вами познакомились?

Жил-был веселый Светофор. Он стоял на перекрестке и мигал тремя огоньками: зеленым, желтым и красным. Но однажды все три огонька потухли.

Что тут началось! Машины не могли проехать, потому что ехали все сразу. Пешеходы не могли перейти улицу, потому что боялись попасть под машины. К счастью, в толпе пешеходов была маленькая девочка. Она знала, что светофор дружит с цифрой 3, и скорее ей позвонила:
– Алло, ваш друг светофор заболел, и ему срочно нужна помощь!

Цифра 3 тут же прибежала и принесла ему три вкусных треугольных печенья. Она угостила
светофор печеньем, и он сразу загорелся.

Оказывается, светофор очень проголодался, и поэтому не мог больше работать.

С тех пор цифра 3 каждый день приходит в гости к светофору. Когда светофор показывает машинам своим красным глазком, и движение останавливается, цифра 3 кормит его тремя треугольными...

Подвижная игра «Кто знает цифру 3»

Один человек – водящий. Остальные встают в линию в 10-15 шагах от водящего.

Водящий поворачивается ко всем спиной и говорит:
«Тише едешь – дальше будешь. Раз. Два. Три!»

Дети медленно идут вперед. При счете «три» водящий резко оборачивается, и все замирают. Тот, кто не успел замереть, должен сказать три добрых слова водящему.

Кто не справился с заданием, возвращается назад. Тот, кто первым дойдет до водящего, становится новым водящим. Это игру можно играть с разными вариантами слов: три вежливых слова, три цвета, три фрукта, три героя сказок и т.д.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»

Шипуновского района Алтайского края

Неделя математики

в начальных классах

Цели проведения недели :

Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий; воспитание интереса обучающихся к изучению математики; повышение качества преподавания предмета; развитие познавательных способностей обучающихся, кругозора.

Задачи:

Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
Создание праздничной творческой атмосферы.

Формирование коммуникативных навыков, умение подчинять свои интересы интересам коллектива; воспитание ответственности, долга, уважения к мнению другого.

Аннотация.

Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одного ученика, учесть учебные возможности всех школьников. В ходе мероприятий используются игровые технологии, которые повышают интерес к урокам математики, облегчают восприятие, снижают напряжение, повышают эффективность закрепления изученного.

План проведения предметной недели в начальных классах .

Понедельник Открытие недели математики.

Анкета «Мой класс в числах »

Вторник Математическая викторина

«О математике с улыбкой»

Среда

Четверг Выставка рисунков

«С кем дружат числа»

Пятница Загадки с подвохом.

Подведение итогов.

Понедельник Открытие недели математики.

Анкета «Мой класс в числах »

Открытие предметной недели состоялось 10 октября во время проведения школьной линейки. На линейке ребята были ознакомлены с планом проведения недели и мероприятиями, проводимыми по классам.

Открытие недели математики подготовила Панфилова Татьяна Геннадьевна. Математика- важная и нужная наука. Благодаря математике человечество смогло побывать в космосе, освоить глубины океана. Без математики не могут обойтись ни взрослые, ни дети. Но математика-это не только сухие, скучные числа, но и веселые задачки, занимательные ребусы, игры. И именно такие мероприятия были проведены на неделе математики с 10 по 14 октября.

На празднике ребята читали стихи,

Арифметика! Даже в каменный век

Обращался к тебе человек.

Невозможно построить мосты

Там, где сложное, новое надо создать,

Лучшим другом становишься ты.

Если раньше тебе приходилось одной

Много трудных вопросов решать,

То теперь на просторах планеты большой

Ты у нас многодетная мать.

Геометрия, алгебра - дети твои,

С ними в жизнь претворяем мечты,

Но запомни: огромным успехом своим

Человеку обязана ты.

Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте:
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!

В этот же день во всех классах проведено анкетирование«Мой класс в числах». Результаты были озвучены на закрытии недели.

1. Сколько человек в классе?

2. Сколько в классе девочек?

3. Сколько в классе мальчиков?

4. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, доска, компьютер, имя и т.д.)

5. Кого/ чего в классе только 2? (2 имени Алёша, Вика, 2 глобуса и т.д.)

6.Кого/ чего в классе только 3? (3 окна, 3 ряда парт, 3 части доски и т.д.)

7.Кого/ чего в классе только 5?(5 цветов на полочке, 5 дней учимся и т.д.)

Вторник Математическая викторина

«О математике с улыбкой»

Активное участие приняли учащиеся в математической викторине «О математике с улыбкой», которое подготовила Глушкова Татьяна Витальевна. Ребята по настоящему почувствовали себя творчески развитыми личностями, и их труд был оценен по достоинству. Все участники творческого проекта были награждены почетными грамотами. Проведенное мероприятие свидетельствуют о высоком уровне преподавательской деятельности учителя.

Известно ли вам, что математика – очень веселая наука?

Ведь ее можно увидеть во всем, что нас окружает.

Математическая викторина «О математике с улыбкой» убедит вас в этом!

Среда Здравствуй, новая игра! Математическая!

Ярким событием недели математики стало мероприятие «Здравствуй, новая игра. Математическая», На мероприятии, подготовленном Аммас Екатериной Николаевной, ребятам пришлось проявить математическую смекалку, чтобы разгадать математические фокусы, ребусы.

Четверг Выставка рисунков «С кем дружат числа»

На уроке ИЗО учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа.

Пятница Загадки с подвохом.

Подведение итогов.

Замечательное мероприятие подготовила и провела для учащихся Маскалева Марина Анатольевна. Марина Анатольевна подбирала задания, учитывая возрастные особенности учащихся. Ребятам очень нравится побеждать, и на этот раз победила дружба.

Прошла торжественная линейка закрытия недели математики. Были озвучены результаты анкетирования «Мой класс в числах».

Награждены все классы за активное участие.

Вывод.

В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения недели математики отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины с применением ИКТ. При подготовке мероприятий недели учителя начальной школы имели возможность познакомиться с методической литературой по вопросу применения современных образовательных технологий.

В ходе проведения недели каждый ученик нашёл себя для самовыражения, были организованы выставки творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели. Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы. Ведь одной из задач начальной школы является формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки. Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика. Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации, а это и есть главный результат нашей работы. При подготовке мероприятия и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое задание было нацелено на реализацию поставленных целей.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов МКОУ «Самсоновская СОШ».

Руководитель МО начальных классов

Панфилова Татьяна Геннадьевна.

Неделя математики

Понедельник Открытие « Недели математики»

И фигуры»

Среда Выставка рисунков «С кем дружат числа?»

Четверг Олимпиада

В нашей жизни»

Математические сказки

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Б. Паскаль

Понедельник Открытие « Недели математики»

Анкета «Я и мой класс в числах »

Открытие « Недели математики»

Посвящение математике. Арифметика! Даже в каменный век Обращался к тебе человек. Без тебя невозможно предметы считать, Невозможно построить мосты Там, где сложное, новое надо создать, Лучшим другом становишься ты. Если раньше тебе приходилось одной Много трудных вопросов решать, То теперь на просторах планеты большой Ты у нас многодетная мать. Геометрия, алгебра - дети твои, С ними в жизнь претворяем мечты, Но запомни: огромным успехом своим Человеку обязана ты.

Важное знание. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать.

На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.

Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте:
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!

Анкета «Я и мой класс в числах »

1. Из скольки букв состоит твоё полное имя?

2. Из скольки букв состоит твоя фамилия?

3. Число и месяц рождения.

4. Год рождения.

5. Сколько сейчас полных лет.

6. Номер дома и квартиры.

7. Номер кабинета нашего класса.

8. Сколько человек в классе?

9. Сколько в классе девочек?

10. Сколько в классе мальчиков?

11. Кого/ чего в классе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

12. Кого/ чего в классе только 2? (2 имени Алёша, Вика, 2 глобуса и т.д.)

13.Кого/ чего в классе только 3? (3 окна, 3 ряда парт, 3 части доски и т.д.)

14.Кого/ чего в классе только 4?(4 команды в классе и т.д.)

15.Кого/ чего в классе только 5?(5 цветов на полочке, 5 дней учимся и т.д.)


Вторник Конкурс поделок « Занимательные числа

И фигуры»

Учащиеся на уроке технологии изготавливают панно «Занимательные числа и фигуры» За основу берётся картонная заготовка в виде геометрической фигуры (круг, овал, ромб и др.) Затем дети из пластилина лепят числа и прикрепляют на фигурную основу. Работы получаются яркие и необычные.

Из выполненных работ в классе оформляется выставка. В конце недели ребята выбирают понравившиеся панно, и учитель вручает грамоту «Приз зрительских симпатий»

Среда Выставка рисунков «С кем дружат числа»

Здравствуй, новая игра! Математическая!

Выставка рисунков «С кем дружат числа» На уроке ИЗО учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 - одноколёсный велосипед т.д. Здравствуй, новая игра! Математическая! Игра «Озорная Единичка» Учащиеся встают полукругом перед учителем. Учитель обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то единичку (пластмассовая или бумажная или из другого материала). Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, выходи!» тот, у кого цифра, должен выбежать из ряда. А, те, кто стоит рядом с этим учеником, должны его удержать. Тот, кто первым засалит выбегающего, становится ведущим.Игра «Найди пару» Один человек - цифра два. За пять минут цифра два должна разделить некоторых детей по парам так, чтобы: Оба увлекались одним и тем же видом спорта. Оба в паре были одного роста. У обоих был одинаковый цвет волос или глаз.У обоих была одежда одинакового цвета. Оба ходили в один и тот же кружок. Обе сидели на одном и том же ряду в школе и т.д.Игра проигрывается несколько раз. Побеждает тот, кто за пять минут успеет собрать больше пар. Игра «Вызов номеров» Учащиеся делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Рассчитываются по номерам. В каждой команде есть 1, 2, 3, и т.д., которые стоят рядом друг с другом. Перед командами посередине в 3-4 метрах от первого номера стоит кегля. Учитель называет любой номер, а учащиеся с такими номерами из одной, и из другой команды должны выбежать и взять кеглю. Побеждает та команда, которая чаще первая брала кеглю. Игра «Математика из карандашей» Для проведения этой игры нужны цветные карандаши. Соревнуются две команды. Учащиеся в командах становятся по парам. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии находятся карандаши (10-15 штук) в маленьком подарочном пакете. Учитель называет число, фигуру и другие математические понятия, а пара из команды добегает до пакета с карандашами и выкладывает названное определение.

Например, треугольник – 6 карандашей, ломаная незамкнутая линия – 5 карандашей, три – 4 карандаша, плюс – 4 карандаша, см – 7 карандашей, х(икс) – 4 карандаша, пятиугольник – 7 карандашей, 12 – 7 карандашей, знак больше - 4 карандаша, 85 – 12 карандашей.


Четверг Интеллектуальный марафон

Театр юного зрителя

Математический марафон

Подготовка: красочные карточки в виде геометрических фигур с именами всех учащихся – 25 штук; большие буквы «Математический марафон»; карточки с вопросами: 15 штук для 1 тура, 8 штук для 2 тура, 5 штук для 3 тура, 3 штуки для 4 тура, 2 штуки для 5 тура.

Правила проведения игры: в данной игре участвуют все учащиеся. Учитель приглашает двух учеников, выбрав их при помощи именных карточек, и задаёт им вопрос. В следующий тур выходит тот, кто ответил быстрее и правильно.

Например: в классе 25 человек, значит, в первом туре участвуют все 25 человек, во второй тур выходят 12 – 13 человек, в четвёртый – 6 – 7 человек и т.д. Кто ответил в паре верно, занимает место для продолжающих соревнование, а кто проиграл, пополняет зрительские места.

Сложение и вычитание в пределах 100

1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц.

2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц.

3. Из 47 вычесть 40.

4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность.

5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8?

6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число.

7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18?

8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.

9. К 30 прибавить 50.

10. Из скольки вычесть 11, чтобы получилось 21?

11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка.

12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка.

13. 1 слагаемое – 22, второе слагаемое – 9, назовите сумму.

14. Уменьшаемое - неизвестно, вычитаемое – 7, разность – 9.Назовите уменьшаемое.

15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.

Геометрические фигуры

1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?

2. Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов.

3. Как называется фигура, не имеющая углов?

4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?

5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

6. Дайте иное определение ломаной замкнутой линии из 3 звеньев.

7. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?

8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

Компоненты действий

1. Как называется первый компонент при сложении?

2. Что найдём, если из вычитаемого вычесть разность?

3. Как называется второй компонент при вычитании?

4. Самое большое число при вычитании.

5. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?

Общие вопросы на сообразительность

1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

2. Сколько ушей у 6 мышей?

3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?

4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Театр юного зрителя Треугольник и Квадрат Автор: Жили-были два брата
Треугольник с квадратом.
Старший - квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный. Квадрат: Почему ты злишься брат? Автор: Тот кричит ему:
Треугольник: “Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!” Автор: Но квадрат ответил: Квадрат: “Брат!
Я же старше, я - квадрат”. Автор: И сказал еще нежней: Квадрат: Неизвестно, кто нужней!” Автор: Но настала ночь и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал. Треугольник: “Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился - был квадратным,
А проснешься без углов!” Автор: Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он - нет Квадрата,
Онемел... Стоял без слов...
Вот так месть! Теперь у брата...
Восемь новеньких углов!

Математические сказки
"Гордая цифра Один" - Привет ракета! - воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе. Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный! - Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг – звезды, - возразила ракета. - Цифра Один, пошли гулять, - позвала Единицу ее соседка цифра Два. - Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный, - гордо ответила Единица. – В небе светит одно солнце и у человека только одна голова. - А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, - возразила Два. - Самое главное в человеке, это его голова, - упрямо повторила Единица. - Зато два глаза и два уха, - возразила Двойка. - Разве может голова хорошо работать без них? Учитель: Ребята, помогите цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?

« О чём мечтает цифра 2" Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему: - Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать. - Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее. - Я помогу тебе освободить лебедушку, - пообещала Двойка. Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали: - Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы. - Но я не умею летать, как вы, - вздохнула Двойка. - Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, - предложил лебедь. На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях. - Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам. - Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит, - решили цифры. Учитель: ребята, как вы думаете, о чем еще мечтает цифра Два

"С кем дружит цифра Три" У цифры Три есть веселый друг Светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем машинам и пешеходам тремя разноцветными огоньками: красным, желтым и зеленым. Цифре Три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим вкусным треугольным печеньем. Светофор кушает печенье и пытается угадать, из чего оно сделано: - Изюм, миндаль и рис. - Нет, таким печеньем, я угощала тебя вчера, - смеется Троечка. - Вишня, арахис и овес, - снова угадывает Светофор. Треугольное печенье цифры Три всегда состоит из трех продуктов: фруктов, орехов и злаков. Но Светофору трудно угадать, из каких именно оно состоит. Учитель: что ещё можно приготовить из трёх продуктов?

Пятница Защита проекта «Математика

В нашей жизни»

Математические сказки


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25

краткое содержание других презентаций

«Сравнение чисел 1 класс» - -. Математика 1 класс. 5 р. Тема урока: «Сравнение чисел».

«Занимательная математика 1 класс» - 2. Закрепим знания сложения и вычитания чисел в пределах 10. Закрепим умения сравнивать числа, решать задачи. Выполнила Шаповалова Л.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ№13 г. Чусовой 2007г. 6. «Путешествие в страну Занимательной математики» урок-игра в 1 классе. 7. Сосчитай-ка. Цели урока:

«Задачи с числами» - По теме: Урок математики в 1 классе. «Задачи на увеличение и уменьшение числа». 8. 9. Новый год. Учитель: Ветшанова Наталья Викторовна МОУ СОШ № 13.

«Сложение в пределах 10» - 0, 1, 2, 3, 5, 6, 8. 5, 0, 2, 6, 8, 3, 1. «Сложение и вычитание в пределах 10». Маша. Урок математики в 1 «А» классе.

«Однозначные и двузначные числа» - 10 ? Предложи свои варианты. Новая тема. Ход урока. Игра "Внимание". Записать двумя цифрами число десять. 5 1 4 4 2 2 9 3 ? Повторение. Организация работы. 7. Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» Андреева Н.М. 6. Однозначные и двузначные числа. ... Как разделить 9 морковок двум зайчикам? 2.

«Урок Цифры» - Римские цифры». Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Внимание! «Моя математика» 1 класс. Урок 54. Цели урока: Систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах. 7. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы № 1702 г. Москвы. 5. 4. Некоторые задания можно выполнять интерактивно.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта