AnyOst » About observance of copyrights on the site AnyOst

About observance of copyrights on the site AnyOst

1. All music and graphics published on the site AnyOst definitely is subject of Copyright belong to their owners and are protected by the copyright law. Site AnyOst is a collection of materials collected in the open, accessible to anyone on the Internet, sources. All these materials on site is distributed absolutely free for acquaintance and financial benefit from their distribution among visitors the site administrator Shadow* do not have. Administrator have no claims on another's rights and I do not try to violate them, therefore in case the owner of copyrights considers that its rights are violated or its authorship was not specified on site AnyOst, having contacted with the administrator Shadow, he in the shortest terms can able to solve all contentious issues, including may request to immediately remove the materials owned by him from the pages of AnyOst.

2. The design of all skins on the site AnyOst unique because it was created personally the site administrator Shadow, is their ownership and may be used only on site AnyOst, and 3ost! When using an identical design on other site, the administrator Shadow will take all necessary measures ( up to the trial ) on the closure of such site, if the administration of site will not renounce use of design, created specifically for AnyOst!

3. All publications on the site created personally by the administrator Shadow. All archives attached to publications created personally by the administrator Shadow and contain:
  • one link to the page of AnyOst - http://anyost.ru/pass.html;
  • one text file in a format .txt with an appeal of administrator Shadow to potential visitors of the site AnyOst;
  • password-protected WinRar archive, which looks like - ID-xxxx.rar;
  • text information as a comment to the archive;

Text information as a comment to the archive:
  • album title;
  • indication that the archive was created specifically for the site AnyOst;
  • ID of the archive, which looks like - ID-xxxx;

Password-protected archive contains:
  • music tracks in formats: .mp3, .ogg, .wma, .aac, .flac;
  • one or several graphics covers of musical CD in formats: .jpg, .jpeg, .png, .gif;
  • one or more text files in formats: .m3u, .m3u8, .cue, .log;

If the archive contains there information or files that are not specified in this list, it means that the archive was modified by someone else! Before unpack such archive, please consult with the site administrator.

4. When using any materials from site AnyOst** on other site, the administrator Shadow will take all necessary measures ( up to the trial ) on the closure of such site if the administration of that site refuses to remove materials that were are taken from site AnyOst!

Notes:
* - administrator of the sites: 3ost.ru / anyost.ru
** - publications, identical-looking with publications on the site AnyOst; archives attached to the publications at 100% appropriate the description of paragraph 3 of this article

AnyOst » О соблюдении авторских прав на сайте AnyOst

О соблюдении авторских прав на сайте AnyOst

1. Все музыкальные и графические материалы, опубликованные на сайте AnyOst несомненно является объектом Авторского права, принадлежат их владельцам и охраняются законом об Авторском праве. Сайт AnyOst являются сборником материалов, собранных в открытых, доступных любому пользователю сети Интернет, источниках. Эти материалы на AnyOst распространяются абсолютно бесплатно для ознакомления и финансовой выгоды от их распространения среди посетителей сайта администратор Shadow* не имеет. Администратор Shadow не имеет притязаний на чужие права и не пытаюсь их нарушать, поэтому в случае, если обладатель авторских прав считает, что его права нарушаются или его авторство не было указано на сайте AnyOst, связавшись с администратором Shadow, он в кратчайшие сроки сможет решить все спорные вопросы, в том числе может потребовать немедленно удалить принадлежащие ему материалы со страниц сайта AnyOst.

2. Дизайн всех шаблонов сайта AnyOst уникален, так как создан лично администратором Shadow, является его собственностью и может быть использован только на сайте AnyOst и 3ost! При использовании идентичного дизайна на другом сайте, администратором Shadow будут приняты все необходимые меры ( вплоть до судебного разбирательства ) по закрытию такого сайта, если администрация сайта не откажется от использования дизайна, используемого на сайте AnyOst!

3. Все публикации на сайте созданы лично администратором Shadow. Все прикреплённые к публикациям архивы созданы лично администратором Shadow и содержат внутри:
  • одна ссылка, направляющая на страницу сайта AnyOst - http://anyost.ru/pass.html;
  • один текстовый файл в формате .txt с обращением администратора Shadow к потенциальным посетителям сайта AnyOst;
  • защищенный паролем WinRar архив вида - ID-xxxx.rar;
  • текстовая информация в виде комментария к архиву;

Текстовая информация в виде комментария к архиву:
  • название альбома;
  • указание на то, что архив создан специально для сайта AnyOst;
  • идентификатор архива вида - ID-xxxx;

Защищенный паролем архив содержит:
  • музыкальные композиции в форматах: .mp3, .ogg, .wma, .acc, .flac;
  • одна или несколько графических обложек музыкального компакт диска в форматах: .jpg, .jpeg, .png, .gif;
  • один или несколько текстовых файлов в форматах: .m3u, .m3u8, .cue, .log, .accurip;

Наличие в архиве информации или файлов, которые не указаны в данном списке, означает, что архив был кем-то изменён! Прежде, чем распаковать такой архив, проконсультируйтесь с администратором сайта.

4. При использовании любых материалов с сайта AnyOst** на другом сайте, администратором Shadow будут приняты все необходимые меры ( вплоть до судебного разбирательства ) по закрытию такого сайта, если администрация этого сайта откажется удалить материалы, взятые на сайте AnyOst!

Примечания:
* - администратор сайтов: 3ost.ru / anyost.ru
** - публикации, идентично оформленные публикациям на сайте AnyOst; прикреплённые к публикациям архивы, на 100% соответствующие описанию пункта 3 данной статьи