Главная » Несъедобные грибы » Профессиональная переподготовка учитель изо. Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка учитель изо. Профессиональная переподготовка

Педагогика - понятие весьма обширное. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт» прочно связано с профессией школьного учителя или воспитателя в детском саду. Многие даже не подозревают, что выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… В последние годы всё более популярным становится психолого-педагогическое образование, повышается престижность социальной работы в сфере образования.

ТОП 10 популярных специальностей:

Если ориентироваться по среднему проходному баллу ЕГЭ, наибольшей популярностью у абитуриентов педагогических вузов 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и лингвистика, а также психология. И это не удивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А об иностранных языках и говорить нечего, человека с профессиональным глубоким знанием нескольких языков серьёзные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень неплохой вес. Конкурс на эти специальности доходит до 7 человек на одно бюджетное место.

Высоко котируются и профессии, связанные с изобразительным искусством, сумма баллов ЕГЭ здесь доходит до 178. Скорее всего, это связано в ограниченным количеством мест для поступающих, ведь обучением творческих людей занимаются далеко не все педагогические . Конкуренция здесь не очень большая - всего 3 человека на место, но следует учесть, что кроме хороших оценок абитуриенту не обойтись и без художественных способностей, - творческий конкурс никто не отменял.

А что же делать, если ЕГЭ не дотягивает до нужного балла, а вы с 1-го класса мечтали стать учителем и твёрдо уверены, что педагогика - ваше призвание?

Тогда неплохо задуматься о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога начальных классов. Для того, чтобы начать обучение по этим специальностям, потребуется результат ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.

Между прочим, если отвлечься от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях уверенно набирают популярность и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3-х человек на одно бюджетное место.

Почему? Во-первых, если вы решите отдать свои умения и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас высока как никогда, а во-вторых, образование это очень разностороннее - первый воспитатель и первый учитель не обучают узкоспециальным предметам, а знакомят наших крох с огромным и бесконечно интересным окружающим миром. Нередко бывает, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь будущий путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же близко, как с родителями.

Я б учителем пошёл… Где учатся будущие учителя?

У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, довольно широкий выбор. , в которых предлагают свои услуги по обучению тем или иным педагогическим специальностям на бюджетной основе, содержит более 130 университетов, академий и институтов. Правда институтов, в которых профессиональное педагогическое образование является основным направлением, а не одной из разнообразных специальностей на каком-либо факультете, не так много.

По данным опроса сайта QIP.ru, в рейтинге первое место с большим отрывом занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, более 130 лет выпускающий педагогов самых разных специализаций.

Кстати, если вы сдали Единый Государственный Экзамен не так хорошо, как хотелось бы, и набранных баллов не хватает для поступления в выбранный институт, имеет смысл ознакомиться с требованиями других педагогических , возможно, там не столь строгие требования к соискателям вожделенной специальности.

Специальность Минимальный проходной балл ЕГЭ ВУЗ
Педагогическое образование: социология, экономика, право 224
Лингвистика и/или преподавание иностранных языков 87-242
Изобразительное искусство, художественная графика 178 Московский городской педагогический университет
Педагогическое образование: филология 143-210

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Психология 170

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогическое образование: химия 167 Московский педагогический государственный университет
Педагогическое образование: биология, биохимия 105-198

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Психолого-педагогическое образование 85-205

Московский педагогический государственный университет,

Российский государственный социальный университет,

Московский городской психолого-педагогический университет,

Педагогическое образование: география 92-183

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Педагогика и методика дошкольного обучения 92-171

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: история 131 Московский педагогический государственный университет
Дефектологическое образование 69-145

Московский педагогический государственный университет,

Российский государственный социальный университет

Педагогическое образование: математика, информатика, информационные технологии 78-158

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Социальная педагогика 93-106 Московский гуманитарный педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения 93-99

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Педагогическое образование: музыка 60-115

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Наталия Когтева

Начинающий: 7700 ⃏ в месяц

Опытный: 13000 ⃏ в месяц

Профессионал: 20000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Сегодня востребованность на эту работу на рынке труда является средней.

Где учиться на профессию Учитель ИЗО в Москве

Для кого подходит профессия

Личные качества:

  • пунктуальность
  • любовь к детям
  • творческий подход
  • внимательность
  • эмоциональная устойчивость
  • адекватная самооценка
  • коммуникативные и организаторские способности.

Карьера

Карьерный рост в профессии учителя весьма перспективный. Перед вами много возможностей. Проблема в то, что они редко появляются. Ведь должность ректора или директора мало кто хочет покинуть добровольно.Также можно давать частные уроки где оплата выше чем в обычной школе.

Обязанности

  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
  • Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
  • Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
  • Реализует образовательные программы.
  • Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
  • В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
  • Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
  • Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
  • Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
  • Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
  • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Оцените профессию: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Педагог изобразительного искусства (ИЗО) – это особого рода специалист, чьей задачей является не только обучение рисованию, но и развитие в ребёнке способностей и любви к творчеству. Неоднократно отмечено, что формирование в юном возрасте художественного вкуса, понятий об эстетике и гармонии благотворно влияет на дальнейшее развитие человека. Для общей эрудированности ребёнка так же полезно иметь представление об истории развития изобразительного искусства, известных мастерах, произведениях, понимать важность и историческую ценность творчества. В условиях малого количество учебных часов, выделяемых на данный предмет в рамках школьной программы, огромное значение приобретает профессиональная подготовка педагога.

Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность дистанционного прохождения курса профессиональной переподготовки по специальности «Педагог изобразительного искусства» . Программа курса создана на основе опыта и актуальных методик ведущих художественных школ Москвы и соответствует ФГОС. Для подачи заявки на курс необходимо предоставить диплом о получении среднего специального или высшего образования. По окончании курса Академия предоставляет документ, подтверждающий право заниматься педагогической деятельностью по профилю изобразительных искусств (ИЗО).

Программа курса профессиональной переподготовки учителей ИЗО

В процессе обучения слушатели курса для педагогов изобразительного искусства получат возможность освоить следующие дисциплины:

  • Основы педагогики и психологии преподавания.
  • Теоретические основы и методики преподавания.
  • Актуальные методики преподавания ИЗО.
  • Общая история архитектуры и изобразительного искусства.
  • Рисунок.
  • Живопись.
  • Композиция.
  • Скульптура и архитектура.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Народное творчество.

Продолжительность обучения составляет от 252 до 580 учебных часов, в зависимости от уровня начальной подготовки слушателя.

Условия обучения учителей изобразительного искусства (ИЗО)

  • Академия принимает заявки на обучение в режиме онлайн. Зачисление на курсы также производится дистанционно и без конкурса. Единственным обязательным условием для прохождения курсов является наличие диплома об окончании среднего специального или высшего учебного заведения.
  • Курс переподготовки по специальности «Педагог изобразительного искусства» проводится Академией только в дистанционном формате, благодаря чему пройти обучение могут специалисты из Москвы и других регионов.
  • Каждому слушателю предоставляется доступ к специализированному образовательному порталу Академии, на котором представлены все необходимые учебные материалы и методические пособия. Предусмотрен индивидуальный план занятий. Для обеспечения контроля знаний разработана система интерактивного тестирования.
  • По окончании обучения и на основании результатов итоговой аттестации Академия выдает диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Педагог изобразительного искусства» установленного образца. Документ позволяет трудоустроиться учителем рисования в специальные школы искусств, или преподавателем ИЗО в учреждения общего образования.

Занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством в системе дополнительного образования всегда востребованы. Дети и подростки традиционно с интересом рисуют, раскрашивают, лепят, занимаются другими видами творчества. Взрослые также с удовольствием посещают занятия по ИЗО - рисование помогает снять стресс, реализовать творческий потенциал. Практика изобразительного искусства развивает образное мышление, усидчивость, эстетический вкус.

В студиях, кружках приобретаются начальные навыки, которые, при наличии способностей, развиваются в художественных школах. Важную роль в формировании творческих навыков и практических умений обучающихся играет преподаватель. Его миссия состоит в том, чтобы открыть таланты и способности, направить творческую энергию в нужное русло. Для этого преподаватель ИЗО должен быть не только грамотным специалистом, но и одаренной личностью, талантливым педагогом.

Прослушав данный курс, вы приобретёте компетенции, необходимые для работы преподавателем изобразительного искусства.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь искусством.
  • Хотите преподавать ИЗО и художественно-декоративное творчество в организациях общего и дополнительного образования.
  • Стремитесь совершенствовать методику преподавательской деятельности через освоение новаторских подходов к обучению изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Программа реализуется с целью обеспечения отечественной системы общего и дополнительного образования компетентными педагогами. Вам предстоит изучение истории искусства, методики преподавания ИЗО, основ живописи, рисунка и композиции. Будут рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности в области изобразительного искусства, образовательные стандарты и программы по ИЗО.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как формируется и развивается образное мышление в ходе обучения изобразительному искусству?
  • Каковы основные этапы развития мирового и отечественного изобразительного искусства?
  • Каковы методики преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства с учетом ФГОС?
  • Каковы формы организации внеурочной изобразительной деятельности?
  • Каковы методики выявления и развития творческих способностей в области художественного творчества?
  • Как организовать работу с одарёнными детьми?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно .

Результаты и перспективы:

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования - справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать .

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.


Посмотреть диплом

Ознакомиться с учебным планом



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта