Главная » Выращивание » Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности. Вопросы для беседы

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности. Вопросы для беседы

Юлия Сергеевна Вахутина г. Дзержинск Нижегородская область 2017 г. Год рождения: 19. 07. 1984 г.

Образование: средне-специальное педагогическое, ГБПОУ ДПК (Диплом: 115224 2114877 от 29. 06. 2017 г. р/№ 278) ;

Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста;

Специальность по диплому: 44. 02. 01 Дошкольное образование;

Занимаемая должность: воспитатель

Педагогический стаж: 3 года

Использование маркеров игрового пространства для развития субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре

Первичная диагностика игровых субъектных позиций детей подготовительной группы (октябрь, 2016 г.) (Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО , 2016)

  • Отражение в игре традиционных бытовых и профессиональных тем;
  • Отсутствие вербального пояснения игровых действий;
  • Ограничение ролевого репертуара традиционными ролями

Короткие ролевые диалоги

Позиция субъекта игровой деятельности была выражена недостаточно, самостоятельность и творчество детей минимальны

Педагогическое сопровождение игровой деятельности для развития субъектной позиции ребенка

  • сюжетная сторона игры,
  • развитие воображения и фантазии,
  • выделение социальных отношений как основы построения сюжета,
  • освоение способов игрового общения,
  • различие в играх девочек и мальчиков.

Принципы, способствующие развитию субъектной позиции детей

  1. От простого к сложному.
  2. Принцип наглядности.
  3. Принцип индивидуального подхода к детям.
  4. Связь с жизненной ситуацией.
  5. Систематичность и последовательность работы.
  6. Взаимодействие педагогов и родителей.

Цель: развитие субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре через использование маркеров игрового пространства.

Формирование субъектной позиции личности дошкольника в сюжетно-ролевой игре средствами развивающей предметно-пространственной среды (в том числе маркеров игрового пространства) создает предпосылки для развития личностных функций дошкольника: мотивации, рефлексии, творческого характера личностно-значимой деятельности и самореализации

  • Направления педагогического сопровождения ребенка как субъекта сюжетно-ролевой игры
  • Использование МИП в разных видах детской деятельности
  • Взаимодействие с родителями для развития субъектной позиции детей в сюжетно-ролевой игре
  • Расширение РППС, способствующей развитию субъектной позиции детей в сюжетно-ролевой игре
  • Сюжетно-ролевая игра с детьми подготовительной группы «Поездка в Сочи»

Цель игры: развитие субъектной позиции детей подготовительной группы в сюжетно-ролевой игре «Поездка в Сочи» с использованием маркеров игрового пространства. (Задачи)

Этапы проведения игры

  • Мотивация: выставка-коллаж «Как мы отдыхали летом»
  • Этап подготовки: игровая оболочка «Турагенство»
  • Проведение игры: путешествие в Сочи, неожиданные встречи, отдых и развлечения с Сочи
  • Третий этап: продолжение игр на темы путешествия по стране

Список литературы:

  • Акулова О.В., Солнцева О.В. Социализация. Игра. - СПб.: Детство-Пресс. – 2012
  • Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. - СП-б.: Детство-Пресс. – 2012
  • Володина, И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реали-зации ФГОС / И.А. Володина. - Молодой ученый. - 2015. - №11
  • Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. - М.: Центр педагогического образования. – 2013
  • Деркунская В.А., Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5 - 7 - лет. - М.: ЦПО. – 2015
  • Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО * «Издательство «Детство-Пресс» , 2016
  • Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста: развитие по-знавательных процессов. – М., 2004
  • Козлова. С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: 2000
  • Кравцова, Е.Е. Разбудить в ребенке Волшебника. – М.: Просвещение, 1996
  • Новоселова, С.Р. Развивающая предметная среда: Методические рекомен-дации по проектированию вариативных дизайн-проектов раз-вивающей предметной *среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. – М.: Айресс Пресс, 2007
  • Серякова. С.А Дошкольное образование Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС. - Брянск, 2016
  • Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – М.: Сфера, 2010
  • Федеральный государственный образовательный стандарт Дошколь-ного образования
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999
  • Солнцева О.В. Развитие субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх - научно-методический журнал «Детский сад: от А до Я» , 2011, № 2.
  • Игровые предпочтения дошкольников

Всероссийский конкурс с международным участием
" Моя будущая профессия "

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Условия и порядок проведения всех конкурсов изложены в данном документе: Договор №1-оферта о проведении конкурсов .

В конкурсе могут принять участие все желающие. Каждый участник может предоставить на конкурс только одну работу. Варианты работ:
- Фотография;
- рисунок;
- коллаж;
- презентация;
- эссэ, сочинение и т.д.

Возраст участников не ограничивается. Участие может быть индивидуальным или совместным.

Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):

  • Дошкольное образование.
  • Начальное общее образование.
  • Основное общее и среднее (полное) общее образование.
  • Начальное профессиональное образование.
  • Среднее профессиональное образование.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Дополнительное образование детей.
  • Образование для взрослых и прочие виды образования.

1. Цели конкурса: углубление и расширение знаний обучающихся в различных областях профессий, способствующих личностному и профессиональному самоопределению

2. Задачи конкурса :

1. Подготовка обучающихся к осознанному выбору направления социально – профессиональной деятельности.
2. Содействие социальной и деловой активности учащихся с помощью новых моделей и технологий профориентационной работы, продвижение в детской и молодёжной среде ценностей труда и профессионализма.
3. Популяризация и поддержка детских творческих работ, расширение представлений о мире профессионального труда.
4. Профориентационная поддержка учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда

Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок участия .

Для участия в Конкурсе необходимо до 10 января 2019 года включительно: подать заявку на участие (см. кнопка ниже), оплатить оргвзнос и загрузить (или прислать по электронной почте на адрес [email protected] ) конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса конкурса (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки. Поданная заявка поступает на рассмотрение конкурсной комиссии. После принятия комиссией заявки, данные участника публикуются в разделе Результаты этого сайта.

Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты в открытом доступе бессрочно.

После регистрации участники Конкурса оплачивают оргвзнос. Количество работ для одного участника не ограничивается, взнос оплачивается за каждую конкурсную работу. При выполнении работы в соавторстве, оба автора оплачивают оргвзнос. Порядок и способ оплаты смотрите в разделе Оплата .

После оплаты участия в Конкурсе, участник Конкурса подготавливает и загружает на этот сайт (или отправляет по электронной почте на адрес [email protected] ) конкурсную работу, а также электронную копию документа об оплате (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

5. Оформление материала.

Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Если конкурсная работа содержит материал на другом языке, то обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык.

Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт .

При отправке конкурсной работы по электронной почте в тексте письма необходимо указать:
1) номер заявки (указан в письме с подтверждением регистрации Вашей заявки на сайте),
2) ФИО конкурсанта,
3) название конкурсной работы,
4) название Конкурса.

Например:
1) 13451
2) Мартынова Ирина Петровна
3) Моя будущая профессия - инженер-энергетик
4) Моя будущая профессия

6. Награждение.

По результатам оценок конкурсной комиссии 12 января 2019 года присуждаются дипломы I, II, III степени.

Все участники Конкурсов получают электронные сертификаты участников Конкурсов. Документы оформляются в электронном виде с подписью и печатью.

Ссылка для скачивания дипломов и сертификатов формируется только после получения нами конкурсных работ и копий документа об оплате оргвзноса Конкурсов (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта) и посылается нами по электронной почте участнику.

Доступ для скачивания дипломов и сертификатов открывается в разделе Результаты в течение трёх месяцев с даты завершения Конкурсов. После этого срока в списках участников и победителей Конкурсов публикуются номера сертификатов и дипломов, для получения копии соответствующего сертификата или диплома участнику следует подать заявку на адрес [email protected] и мы вышлем копию соответствующего сертификата или диплома из нашего архива по электронной почте.

1 сентября ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗНАНИЙ! » Составила и провела: Пинюгина О.А., учитель начальной школы,МАОУ СОШ26,г.Улан-Удэ.2018г.

Из истории Римский император Константин Великий, созвал первый Вселенский собор, на котором, было решено начинать новый год с 1 сентября. 4 век нашей эры 325 г. По указу Иоанна III Великого (Первого российского государя) Русь начала отмечать начало нового года 1 сентября 1492г.

В 1699 году Петр Первый издал указ о переносе Нового года на 1 января, чтобы не отличаться от Европы. Традицию начинать учебный год по старинке 1 сентября оставили нетронутой. Вот почему именно 1 сентября дети идут в школу – потому что раньше этот день был первым днем не только учебного, но и календарного года!

В 1984 году Верховный Совет СССР учредил новый праздник– День Знаний. Датой же праздника стал самый любимый день всех первоклашек – Первое сентября!

ЕВРОПА Если не брать самых близких соседей, то 1-го сентября учебный год традиционно начинается в Бельгии, странах Прибалтики, Венгрии, Македонии, Ирландии, Польше и Словении. А вот у школьников Финляндии, Дании, Германии и Шотландии учебный год начинается уже в августе. В Германии все зависит от школы: иногда немецкие дети идут в школу в последнюю неделю августа, а иногда (в зависимости от расписания учебного заведения) и в начале сентября. Начало учебного года в других странах

АЗИЯ В подавляющем большинстве азиатских стран начало занятий приходится, как и у нас, на первое сентября, например, в Китае, Гонконге, Лаосе,Тайване и Монголии, а в Мьянме школы начинают работать во вторую среду сентября. Впрочем, во многих странах Азии начало учебного года приходится и на весну.

В Японии учебные заведения начинают работу с первого апреля, в Таиланде - в мае, после празднования тайского нового года (его дата определяется каждый раз индивидуально, но обычно он приходится на середину апреля), а на Филиппинах школьники отправляются за знаниями в первых числах июня.

В Израиле начало занятий в школах, как правило, приходится на 1-ое сентября.В Иране - 22 или 23 сентября, в Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах - 15 сентября, в Египте - с 15-го по 24-ое сентября, а в Омане и Саудовской Аравии учебный год начинается в первую неделю сентября. Африка Во многих странах Африки дети тоже начинают ходить в школу первого сентября, например, в Эфиопии, Нигерии и Сомали, а в Алжире День Знаний традиционно отмечается в первое воскресенье сентября. В ЮАР и Танзани и начало учебного года приходится на середину января, а в Южном Судане занятия в школах начинаются 20 марта.

Праздник знаний встретил нас И повел в любимый класс. Мы за парты сели дружно, Все на свете знать нам нужно. Мы теперь хотим учиться, Больше нам нельзя лениться, Будем мы писать, считать, На вопросы отвечать. Будем книжки и тетрадки Содержать весь год в порядке, Станем много заниматься И не будем отвлекаться. В школе знанья получаем, Дома знанья закрепляем. Вовремя всегда и в сроки Будем делать мы уроки.

Наши родители

Информационные источники источник шаблона: Фокина Лидия Петровнаучитель начальных классовМКОУ «СОШ ст. Евсино»Новосибирской области Фон http://i01.fotocdn.net/s3/17/gallery_m/172/2352261904.jpg Деревья http:// www . playcast . ru / uploads /2013/10/16/6324381. png Школьница http:// s 4. pic 4 you . ru / y 2014/08-13/12216/4544067. png Надпись 1 сентября http:// planerka . by / Images / Photos / Knowledge 6. png Стихотворение: www.dobrieskazki.ru/1september.htm Фото- интернет ресурс Текст - Википедия



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта