Главная » Выращивание » Где можно продавать онлайн курсы. Как продать свои знания

Где можно продавать онлайн курсы. Как продать свои знания

Из статьи вы узнаете:

  • Что нужно уметь, чтобы продавать курсы онлайн
  • О чем делать курс
  • Как выбрать платформу
  • Какой формат курса выбрать
  • Как можно оформить курс
  • Какие материалы нужно создать для успешного курса
  • Как опубликовать курс в сети
  • При помощи чего можно продвинуть курс

Знания и умения, которые вам понадобятся

Сказанное может показаться прописной истиной, но умолчать об этом нельзя: вы должны быть специалистом в области, в которой планируете создать онлайн-курс. Намерены учить навыкам фотографии? Будьте готовы продемонстрировать действительно эффектные фото, сделанные вами, и рассказать о том, как именно вы их сделали. Придумали курс по созданию сайтов? У вас за плечами должны быть современные, удобные, красивые онлайн-ресурсы, а в голове – конкретные рекомендации по их созданию. Непрофессионалу, пытающемуся чему-то научить аудиторию, не стоит рассчитывать на популярность курса.

Кроме хорошего знания выбранной темы, вам понадобятся:

  • навыки работы с компьютером;
  • умение качественно снимать видео и записывать аудио;
  • хорошо поставленная речь;
  • умение грамотно излагать мысли в текстовом формате;
  • наконец, изрядный запас терпения и упорства в достижении поставленных целей.

Этап первый: отвечаем на основной вопрос

Перед тем, как создать курс, ответьте на вопрос о том, чему именно вы хотите научить вашу аудиторию. Круг возможных тем очень и очень широк, и выбор зависит лишь от ваших знаний и опыта. Вы ведете блог, пользующийся большой популярностью? Расскажите аудитории о нюансах его создания и администрирования. Вы научились делать рыболовные приманки, работающие лучше фабричных? Создайте посвященный этому онлайн-курс для рыбаков. Этот перечень можно продолжать очень долго. Запомните одно: никто точнее, чем вы сами, не определит область, в которой вы действительно сильны.

Этап второй: выбираем платформу для онлайн-курса

Существует специализированное программное обеспечение для создания курсов, но практический опыт показывает: удобнее воспользоваться предназначенными для этого интернет-сервисами. Тому есть несколько причин:

  • ни вам, ни вашим студентам не придется тратить время на установку и настройку программ;
  • отпадет проблема совместимости. Вы можете работать в Windows, а кто-то из ваших студентов – в Linux, и при этом каждый из вас сможет с одинаковым удобством пользоваться онлайн-платформой;
  • сервисы, о которых идет речь, «заточены» под создание и прослушивание курсов. Они дают преподавателям и студентам набор удобных инструментов для создания и публикации лекций, совместного обсуждения уроков, тестирования, ведения базы слушателей, контроля поступающих заявок, работы со статистикой, решения многих других задач;
  • онлайн-платформы практически не накладывают ограничений на мощность компьютеров пользователей: она может быть минимальной, и даже в этом случае ни у преподавателя, ни у студентов не возникнет затруднений.

В сети есть немало платформ для онлайн-курсов – таких, как Canvas или Udemy. Существуют бесплатные сервисы – например, Moodle. Эта платформа проверена временем, однако, к настоящему времени она морально устарела. Наиболее функциональны платформы, доступ к которым осуществляется на платной основе – такие, как Teachbase. Последнюю, кстати, можно использовать и бесплатно, но количество пользователей при этом не может превышать 5 человек (полноценный класс, таким образом, собрать не удастся).

Этап третий: прорабатываем структуру будущего курса

Вы хотели бы узнать, как продать курс с максимальной выгодой? Он должен стать популярным, а для этого вам предстоит полностью раскрыть в нем выбранную тему. Учите создавать рыболовные приманки? Расскажите вашим слушателям все – от выбора материалов до особенностей проводки приманок в водоемах разных типов. Посвящаете курс созданию музыки в стиле House в популярной программе? Включите в него лекции обо всем, что понадобится музыканту – от создания драм-партии до тонкой настройки звуковых эффектов и автоматизации инструментов.

Проработав список освещаемых вопросов и раскрываемых тем, составьте учебное расписание, которое станет ориентиром для вас и ваших слушателей. Многие платформы для онлайн-курсов имеют удобные инструменты для этого: так, на платформе Teachbase в личном кабинете преподавателя есть раздел «Сессии», позволяющий распланировать занятия.

Этап четвертый: выбираем форматы учебных материалов

Итак, вы составили расписание. Теперь нужно определить, какой формат будет иметь каждое занятие. Наиболее распространены:

  • видеолекции;
  • скринкасты – видеозаписи всего, что происходит на экране преподавателя, при необходимости сопровождаемые голосовыми комментариями;
  • аудиоролики;
  • презентации.

Как показывает опыт, лучше всего онлайн-студентами воспринимаются видеолекции, поэтому рекомендуем уделить основное внимание именно им (хоть их создание и отличается определенной технической сложностью). Материалы в других форматах при таком подходе будут играть роль поддерживающих, второстепенных. Впрочем, конкретные решения по форматам всегда остаются за вами: они будут зависеть от содержания занятий, которые вы проводите.

Современные платформы для онлайн-курсов позволяют создавать и публиковать материалы в самых разных форматах, чем во многом и определяется их популярность. Так, при использовании сервиса Teachbase вы сможете строить курсы из видеороликов (в том числе опубликованных на YouTube), PDF-файлов, документов Word, презентаций PowerPoint, ряда других материалов. Кроме того, сервис Teachbase позволяет проводить вебинары, пользуясь при этом видео- и аудиосвязью, чатом и самой настоящей доской, на которой можно рисовать и писать.

Этап пятый: работаем над оформлением

Строго говоря, этот этап не является обязательным к исполнению, однако, сразу заметим: курс, оформленный в едином и при этом тщательно проработанном стиле привлекает к себе особое внимание. Это значит, что он способен принести преподавателю больший доход, чем курс, оформленный абы как.

Единообразные заставки с названиями лекций, грамотно подобранный и не меняющийся от лекции к лекции набор шрифтов и цветов, возможно, одинаковое музыкальное сопровождение материалов – вот лишь некоторые из элементов оформления курса, на которые стоит обратить внимание.

Этап шестой: создаем материалы курса

Итак, список освещаемых вопросов составлен, форматы материалов определены, оформление курса проработано. Настало время, пожалуй, самого сложного и ответственного этапа – создания материалов, из которых будет состоять ваш онлайн-курс.

В первую очередь, напишите тексты лекций. Изъясняйтесь доходчиво, используйте специальные термины грамотно – по мере разбора их смыслов, учитывайте особенности вашей аудитории и говорите на ее языке.

Запишите и обработайте видеоролики, используя Adobe Premiere, CyberLink PowerDirector или другую программу. Запишите скринкасты, используя Screencast-O-Matic, Camtasia или другое ПО. Создайте презентации с помощью PowerPoint или иного приложения, которым вы пользуетесь. Подготовьте другие материалы, предусмотренные программой вашего онлайн-курса.

Записывая видео, грамотно поставьте свет и выберите подходящий фон. Создавая аудиоролики, позаботьтесь о высоком качестве звука – используйте хороший микрофон, а при необходимости обрабатывайте аудио (например, в приложении Audacity или Sound Forge). Не забывайте о единообразном оформлении всех создаваемых материалов.

Этап седьмой: публикуем курс

Использование специализированной платформы для онлайн-курсов значительно облегчает этот процесс. Так, в Teachbase есть удобный конструктор, в котором публикация материалов выполняется буквально в несколько кликов. Нужно озаглавить сам курс и каждый материал, входящий в его состав, загрузить контент, подготовленный вами на предыдущих этапах. Справиться с этой работой, как показывает опыт, можно даже при начальных навыках работы с компьютером.

Этап восьмой: рекламируем и продвигаем курс

Итак, основная работа выполнена: ваш онлайн-курс создан и опубликован. Он может быть сколь угодно хорошим, но до тех пор, пока ваши потенциальные студенты не узнают о нем, вам не придется рассчитывать на коммерческую отдачу. Курс нужно рекламировать и продвигать. Вот наиболее распространенные способы:

В качестве заключения

Из сказанного выше можно сделать два вывода.

Первый. Создание качественного, содержательного, полезного онлайн-курса, претендующего на то, чтобы стать популярным и прибыльным, – сложная, многоэтапная работа, к которой нужно подходить со всей ответственностью.

Второй. Эта работа, при должной настойчивости, вполне по плечу большинству из нас. Следуйте рекомендациям, изложенным в этой статье, относитесь к своему будущему курсу ответственно, и он наверняка станет успешным!

Здравствуйте дорогие читатели блога . Сегодня хочу напомнить вам о том, что ваш блог это отличная площадка для продажи своих инфо-продуктов. В этом и заключается преимущество блога перед сателлитами, дервеями и прочими видами сайтов. На блоге вы позиционируете себя как личность перед публикой, а понравитесь вы им или нет, это уже не вам решать, но так или иначе какая-то часть из этой публике станет вашими подписчиками, и будут читать вас с удовольствием ещё на протяжении долгого времени.


Причина, почему вас читают люди всегда одна, она заключается в том, что вы специалист в какой-то области, которая им интересна. А если вы специалист в какой-то области, это уже означает что вы обладаете востребованной информацией, которая нужна вашим читателям. Так почему бы не создать Инфопродукт и не начать свой .

Я не верю, что вы ведете свой блог на тему, в которой ни капли не смыслите .

Каждый человек владеет информацией, которая необходима как вода другим людям, так почему бы вам её не начать продавать?

Всё таки, я догадываюсь почему! В большинстве случаев людей останавливает лишь одно это не знание технических и юридических моментов в этом вопросе. Бывает так, что человек в принципе и создал бы видео-курс, но он НЕ ЗНАЕТ чего начать.

ОН НЕ ЗНАЕТ КАК….

Ещё хочу заметить, что инфобизнес ещё не развит у нас в стране и по большому счёту эта ниша совсем пустая. Я видел много видео курсов которые, по моему мнению, ни кто ни когда не купит. Например, с таким названием “Как построить баню ” ,“Как выносить ребёнка ”, “Как накачать пресс? ” но я ошибался. Когда знакомился с авторами этих видео курсов, оказывалось что их курсы до сих пор пользуются популярностью, а дело в том что многие инфо-нишы пусты и люди покупают, то что иметься на прилавке.


Продажа видео курсов это будущее Интернет бизнеса и по большому счёту на данный момент люди обходят стороной этот вид заработка в связи с тем, что у них нет чёткого представления как происходят продажи, они думают что после каждого заказа, нужно быстро делать диск и скорей бежать на почту, чтобы его отправить, когда на самом деле уже есть куча сервисов, которые возьмут эту работу на себя. Сейчас уже достаточно решить юридические вопросы и дальше ваш корабль инфобизнеса поплывёт сам, то есть я имею ввиду будет на 95% автоматизирован.

Вопрос одного моего читателя :

Блин!!! … А что делать, если я не обладаю никакими обширными знаниями в какой-то области? Значит ли это то, что я не смогу сделать видео-курс и заниматься этим видом бизнеса?

Ответ :

Да конечно нет. В таком случае вы можете продавать видео курсы других авторов, этот вид деятельности называется реселлинг. Схема проста – вы покупаете права перепродажи, на какой-нибудь видео курс и всё. Начинаете его продавать, получая его полную стоимость к себе в карман.

Но всё равно вам нужно будет разобраться во всех технические и юридические моментах этого вида бизнеса.

Вопрос одного моего читателя :

И где же я смогу получить знания, чтобы разобраться в этих вопросах?

Ответ :

Ты пришёл по адресу друг мой.

ВНИМАНИЕ!!! Чтобы познать тонкости этого бизнеса больше не нужно месяцами сидеть за компьютером сгорбив спину изучая кучу публикаций .

Мой хороший друг и коллега завтра (03.07.12) выпускает долгожданный видео курс “Продажа информации в Интернете от А до Я ”. В котором как раз он и просветит нас во всех тонкостях технических и юридических моментах.

Из курса вы узнаете:

  • -Как создать качественный инфо-продукт
  • -Как создать меню автозапуска для вашего курса
  • -Как защитить продукт от копирования
  • -Как создать 3D коробку для DVD диска и полиграфию
  • -Как автоматизировать службу доставки дисков
  • -Как платить налоги в налоговую и пенсионный фонд
  • -Как создать продающий сайт и партнёрскую программу
  • -Как настроить приём платежей через все возможные сервисы
  • -Как заключить договор с почтой России
  • -Как работать с расчетным счетом через Сбербанк онлайн
  • -Как как как…

Представляете, какой ценный продукт вас ждёт?)) Но оказывается, что это ещё не всё в дополнении вы научитесь:

  1. - создавать доходные рекламные компании в Яндекс.Директ, а не выкидывать деньги на ветер;
  2. - проводить анализ ниши (определять возможный доход) и тестировать продажи своего продукта;
  3. - научитесь работать с различным софтом для создания инфопродуктов (запись аудио и видео, создание презентаций, обложек, меню и т.д.);
  4. - узнаете все о реселлинге инфопродуктов, где найти продукты, как оформить необходимые документы и как организовать этот вид инфобизнеса с нуля;
  5. - научитесь работать со статистикой Liveinternet и многое другое.

====================================================================

Видеокурс «Продажа информации в интернете от А до Я» с хорошей скидкой!

Дорогие друзья у меня для вас есть уникальное предложение !

Для того, чтобы вернуть часть потраченных денег, Вам необходимо приобрести этот курс по моей ссылке и написать мне письмо на e-mail: [email protected] . После того, как я получу свои комиссионные, я перечислю Вам 500 рублей !

Приобретя курс вы не наступите на те самые грабли, что наступали первопроходцы инфобизнеса и сможете в кротчайшие сроки организовать своё дело. Я считаю, это одна из моих лучших инвестиций за этот год. Так что я курс уже заказал, а вы?

Кстати при покупке курса Александр даёт в подарок ещё один свой видео курс. Какой? – спросите вы. Кликай по ссылке выше и узнаешь!

P. S.

Думайте сами, решайте сами! Кто-то начнёт познавать азы инфобизнеса, а кто-то продолжит писать унылые посты, от которых он и сам устал.

Продвижение сайта

Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.

Создатель онлайн-курсов для фрилансеров Пол Джарвис написал колонку для издания The Next Web о том, как он запускал свой проект - сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

Многие мои знакомые жалуются, что доход, который приносит их онлайн-курс, не окупает затрат на его запуск. Другие собираются закрыть свой курс, потому что текущие расходы на его поддержку превышают цену, по которой они его продают. А кто-то хочет создать онлайн-курс, но не знает, с чего начать, и поэтому застревает на стадии «Чёрт! Я в полном ступоре!»

В сети есть множество платформ и вариантов программного обеспечения для создания онлайн-курсов. Поначалу всё это кажется очень удобным, но когда начинаешь считать, выясняется, что это не слишком выгодно.

Я не дам вам волшебную таблетку, но расскажу вам, как запустить курс, который будет окупаться независимо от того, сколько человек его приобретут - 20 или 2 тысячи.

Кому-то из вас понадобятся партнёрские программы. Я с ними никогда не связывался, если кто-то продвигает мой курс, то делает это по собственному желанию, а не потому, что ему за это платят. Но я знаю людей, которые неплохо зарабатывают на партнёрских программах. То, что я не хочу их использовать - мой личный выбор.

В этой статье я расскажу о том, как я запустил свой собственный курс The Creative Class . Это случилось 15 октября 2014 года. И хотя существует не меньше 8 миллиардов способов запустить онлайн-курс, здесь речь пойдёт о моём личном опыте.

Программы, которые я использую

Я использую четыре основных программы, связанных между собой.

  1. WordPress для сайта.
  2. Memberful для того, чтобы создавать пользовательские аккаунты и скрывать контент от тех, кто не зарегистрировался.
  3. Stripe для того, чтобы переводить деньги на мой банковский счёт.
  4. MailChimp для ведения рассылки, которая помогает мне общаться со студентами.

WordPress

Поскольку обычно я создаю сайты на WordPress, я использовал эту платформу и для создания сайта под мой курс. Для курса я создал специальную тему, но вы можете использовать любую (бесплатную, платную, специальную - не имеет значения).

Убедитесь только, что она достаточно интересна, чтобы вызвать у посетителей желание купить курс. Выбранный вами стиль оформления должен проходить через весь курс - с начала и до самого конца.

Вот о чём стоит подумать, выбирая тему для курса:

  • Сможете ли вы создать в этой теме продающую страницу, которая наглядно представит ваш курс? Вам потребуется хорошее визуальное оформление (фотографии, видео, рисунки), отзывы, а также красивые и заметные кнопки «Купить».
  • Каким образом уроки вашего курса будут раскрывать его содержание? Сможете ли вы использовать видеовставки, PDF-файлы или другие бонусы для скачивания, обсуждения и ссылки на предыдущие уроки?
  • Соответствует ли оформление содержимому курса? Дизайн должен вписываться в общий тон вашего курса (в стиль ваших аудио или видео подкастов или постов). Например, если ваш курс лёгкий, с юмором и провокациями, не стоит использовать тему WordPress, которая подойдёт для сайта банка или страховой компании.
  • Есть ли в теме поле, куда можно добавить виджет Memberful, и подходит ли это место для его размещения? Это позволит вам добавить авторизацию без необходимости влезать в код.

Memberful

На данный момент существует 334 платёжных плагина для WordPress. Не все из них делают то, что нам нужно, а некоторые настолько сложны, что даже я не смог в них разобраться (хотя я работаю с плагинами WordPress со времени выхода бета-версии).

Это немного смахивает на рекламу, но я использую Memberful - эта программа делает то, что мне нужно и ничего больше. Она не «тупит» и не предоставляет никаких дополнительных опций. Это простой плагин, который позволяет вам выбрать, какие страницы сайта нужно показывать платным подписчикам, а какие - остальной публике. И всё.

Memberful служит связующим элементом. Он связывает между собой программы WordPress, MailChimp и Stripe. Вот как он работает: если кто-то нажимает на кнопку «Купить», ему показывается небольшая форма платёжной программы Stripe. Как только деньги приходят на счёт (почти мгновенно), для пользователя создаётся аккаунт WordPress, а его email добавляется в список MailChimp для рассылки. Новичок получает письмо о том, что платёж успешно прошёл и теперь он может войти в закрытый раздел сайта.

Чтобы начать использовать Memberful, достаточно создать «План» на панели настройки, установить плагин и связать его с вашими аккаунтами Stripe и MailChimp. Проще простого. После этого вы просто редактируете те страницы WordPress, которые должны быть доступны только для платных пользователей.

MailChimp

Хотя технически этот шаг является опциональным, я настаиваю на его обязательности. Memberful может и не добавлять зарегистрировавшихся пользователей в список рассылки, но я не вижу ни одной причины этого не делать. Ниже перечислены преимущества, которые вы при этом получите:

  • Вы сможете отправлять вашим студентам брендированные письма.
  • Вы сможете автоматизировать сопровождение новых студентов.
  • Вы сможете поддерживать обратную связь со студентами, посылая им письма через 3 дня, 13 и 45 дней после покупки курса.
  • Вы сможете оповещать студентов о предстоящих событиях, специальных предложениях, продвинутых версиях вашего курса, дополнительных материалах и так далее.

Для своего курса я загрузил в MailChimp простую цепочку автоматических писем, которые делают следующее:

Кроме того, я делаю регулярные рассылки после того, как раз в месяц отвечаю на вопросы студентов. Если список подписчиков нужен вам для чего-то ещё, Memberful может добавить студентов, оплативших курс, в другой сегмент, чтобы вы могли посылать письма только им (или, наоборот, тем, кто ещё не оплатил курс).

Ещё одна веская причина, по которой я использую MailChimp, состоит в том, что одним из главных маркетинговых инструментов для продвижения платного курса является бесплатный курс . Он приносит мне больший доход, чем любой другой источник (не считая рассылки). Я расскажу об этом подробнее в разделе «Продвижение».

Из статьи вы узнаете:

  • Что нужно уметь, чтобы продавать курсы онлайн
  • О чем делать курс
  • Как выбрать платформу
  • Какой формат курса выбрать
  • Как можно оформить курс
  • Какие материалы нужно создать для успешного курса
  • Как опубликовать курс в сети
  • При помощи чего можно продвинуть курс

Знания и умения, которые вам понадобятся

Сказанное может показаться прописной истиной, но умолчать об этом нельзя: вы должны быть специалистом в области, в которой планируете создать онлайн-курс. Намерены учить навыкам фотографии? Будьте готовы продемонстрировать действительно эффектные фото, сделанные вами, и рассказать о том, как именно вы их сделали. Придумали курс по созданию сайтов? У вас за плечами должны быть современные, удобные, красивые онлайн-ресурсы, а в голове – конкретные рекомендации по их созданию. Непрофессионалу, пытающемуся чему-то научить аудиторию, не стоит рассчитывать на популярность курса.

Кроме хорошего знания выбранной темы, вам понадобятся:

  • навыки работы с компьютером;
  • умение качественно снимать видео и записывать аудио;
  • хорошо поставленная речь;
  • умение грамотно излагать мысли в текстовом формате;
  • наконец, изрядный запас терпения и упорства в достижении поставленных целей.

Этап первый: отвечаем на основной вопрос

Перед тем, как создать курс, ответьте на вопрос о том, чему именно вы хотите научить вашу аудиторию. Круг возможных тем очень и очень широк, и выбор зависит лишь от ваших знаний и опыта. Вы ведете блог, пользующийся большой популярностью? Расскажите аудитории о нюансах его создания и администрирования. Вы научились делать рыболовные приманки, работающие лучше фабричных? Создайте посвященный этому онлайн-курс для рыбаков. Этот перечень можно продолжать очень долго. Запомните одно: никто точнее, чем вы сами, не определит область, в которой вы действительно сильны.

Этап второй: выбираем платформу для онлайн-курса

Существует специализированное программное обеспечение для создания курсов, но практический опыт показывает: удобнее воспользоваться предназначенными для этого интернет-сервисами. Тому есть несколько причин:

  • ни вам, ни вашим студентам не придется тратить время на установку и настройку программ;
  • отпадет проблема совместимости. Вы можете работать в Windows, а кто-то из ваших студентов – в Linux, и при этом каждый из вас сможет с одинаковым удобством пользоваться онлайн-платформой;
  • сервисы, о которых идет речь, «заточены» под создание и прослушивание курсов. Они дают преподавателям и студентам набор удобных инструментов для создания и публикации лекций, совместного обсуждения уроков, тестирования, ведения базы слушателей, контроля поступающих заявок, работы со статистикой, решения многих других задач;
  • онлайн-платформы практически не накладывают ограничений на мощность компьютеров пользователей: она может быть минимальной, и даже в этом случае ни у преподавателя, ни у студентов не возникнет затруднений.

В сети есть немало платформ для онлайн-курсов – таких, как Canvas или Udemy. Существуют бесплатные сервисы – например, Moodle. Эта платформа проверена временем, однако, к настоящему времени она морально устарела. Наиболее функциональны платформы, доступ к которым осуществляется на платной основе – такие, как Teachbase. Последнюю, кстати, можно использовать и бесплатно, но количество пользователей при этом не может превышать 5 человек (полноценный класс, таким образом, собрать не удастся).

Этап третий: прорабатываем структуру будущего курса

Вы хотели бы узнать, как продать курс с максимальной выгодой? Он должен стать популярным, а для этого вам предстоит полностью раскрыть в нем выбранную тему. Учите создавать рыболовные приманки? Расскажите вашим слушателям все – от выбора материалов до особенностей проводки приманок в водоемах разных типов. Посвящаете курс созданию музыки в стиле House в популярной программе? Включите в него лекции обо всем, что понадобится музыканту – от создания драм-партии до тонкой настройки звуковых эффектов и автоматизации инструментов.

Проработав список освещаемых вопросов и раскрываемых тем, составьте учебное расписание, которое станет ориентиром для вас и ваших слушателей. Многие платформы для онлайн-курсов имеют удобные инструменты для этого: так, на платформе Teachbase в личном кабинете преподавателя есть раздел «Сессии», позволяющий распланировать занятия.

Этап четвертый: выбираем форматы учебных материалов

Итак, вы составили расписание. Теперь нужно определить, какой формат будет иметь каждое занятие. Наиболее распространены:

  • видеолекции;
  • скринкасты – видеозаписи всего, что происходит на экране преподавателя, при необходимости сопровождаемые голосовыми комментариями;
  • аудиоролики;
  • презентации.

Как показывает опыт, лучше всего онлайн-студентами воспринимаются видеолекции, поэтому рекомендуем уделить основное внимание именно им (хоть их создание и отличается определенной технической сложностью). Материалы в других форматах при таком подходе будут играть роль поддерживающих, второстепенных. Впрочем, конкретные решения по форматам всегда остаются за вами: они будут зависеть от содержания занятий, которые вы проводите.

Современные платформы для онлайн-курсов позволяют создавать и публиковать материалы в самых разных форматах, чем во многом и определяется их популярность. Так, при использовании сервиса Teachbase вы сможете строить курсы из видеороликов (в том числе опубликованных на YouTube), PDF-файлов, документов Word, презентаций PowerPoint, ряда других материалов. Кроме того, сервис Teachbase позволяет проводить вебинары, пользуясь при этом видео- и аудиосвязью, чатом и самой настоящей доской, на которой можно рисовать и писать.

Этап пятый: работаем над оформлением

Строго говоря, этот этап не является обязательным к исполнению, однако, сразу заметим: курс, оформленный в едином и при этом тщательно проработанном стиле привлекает к себе особое внимание. Это значит, что он способен принести преподавателю больший доход, чем курс, оформленный абы как.

Единообразные заставки с названиями лекций, грамотно подобранный и не меняющийся от лекции к лекции набор шрифтов и цветов, возможно, одинаковое музыкальное сопровождение материалов – вот лишь некоторые из элементов оформления курса, на которые стоит обратить внимание.

Этап шестой: создаем материалы курса

Итак, список освещаемых вопросов составлен, форматы материалов определены, оформление курса проработано. Настало время, пожалуй, самого сложного и ответственного этапа – создания материалов, из которых будет состоять ваш онлайн-курс.

В первую очередь, напишите тексты лекций. Изъясняйтесь доходчиво, используйте специальные термины грамотно – по мере разбора их смыслов, учитывайте особенности вашей аудитории и говорите на ее языке.

Запишите и обработайте видеоролики, используя Adobe Premiere, CyberLink PowerDirector или другую программу. Запишите скринкасты, используя Screencast-O-Matic, Camtasia или другое ПО. Создайте презентации с помощью PowerPoint или иного приложения, которым вы пользуетесь. Подготовьте другие материалы, предусмотренные программой вашего онлайн-курса.

Записывая видео, грамотно поставьте свет и выберите подходящий фон. Создавая аудиоролики, позаботьтесь о высоком качестве звука – используйте хороший микрофон, а при необходимости обрабатывайте аудио (например, в приложении Audacity или Sound Forge). Не забывайте о единообразном оформлении всех создаваемых материалов.

Этап седьмой: публикуем курс

Использование специализированной платформы для онлайн-курсов значительно облегчает этот процесс. Так, в Teachbase есть удобный конструктор, в котором публикация материалов выполняется буквально в несколько кликов. Нужно озаглавить сам курс и каждый материал, входящий в его состав, загрузить контент, подготовленный вами на предыдущих этапах. Справиться с этой работой, как показывает опыт, можно даже при начальных навыках работы с компьютером.

Этап восьмой: рекламируем и продвигаем курс

Итак, основная работа выполнена: ваш онлайн-курс создан и опубликован. Он может быть сколь угодно хорошим, но до тех пор, пока ваши потенциальные студенты не узнают о нем, вам не придется рассчитывать на коммерческую отдачу. Курс нужно рекламировать и продвигать. Вот наиболее распространенные способы:

В качестве заключения

Из сказанного выше можно сделать два вывода.

Первый. Создание качественного, содержательного, полезного онлайн-курса, претендующего на то, чтобы стать популярным и прибыльным, – сложная, многоэтапная работа, к которой нужно подходить со всей ответственностью.

Второй. Эта работа, при должной настойчивости, вполне по плечу большинству из нас. Следуйте рекомендациям, изложенным в этой статье, относитесь к своему будущему курсу ответственно, и он наверняка станет успешным!

Инструкция

Подумайте, какие услуги можете предложить потенциальным учащимся. Ваши курсы должны чем-то отличаться от тех, что уже есть. Разработайте концепцию учебного заведения. Даже если вы предполагаете преподавать стандартный набор учебных дисциплин по наиболее востребованным специальностям, постарайтесь ввести что-то совсем новое. Разумеется, в дальнейшем тоже придется контролировать изменения на рынке труде.

Подберите помещение. Вряд ли в данном случае есть смысл арендовать отдельное здание, делать ремонт, оснащать необходимым оборудованием. Конечно, многое зависит от того, что именно собираетесь преподавать. Но в любом случае старайтесь найти поблизости образовательное учреждение, где есть классы с нужным оборудованием. Это могут быть школа, колледж, учреждение дополнительного образования. Как правило, классы там заняты несколько часов в сутки, и руководство школы с удовольствием сдаст их на остальное время в аренду.

Подберите преподавателей и определите для них форму оплаты. Предпочтительнее всего повременная оплата, как это обычно и делается в подобных учреждениях. От преподавателей зависит, насколько успешным будет ваше начинание. Ориентируйтесь на рекомендации людей, которым доверяете. Некоторых сотрудников придется набирать по объявлениям.

Докупите или возьмите в аренду необходимое оборудование, если в помещении, которое выбрали, его не хватает. Закажите учебную литературу. Договориться с одним или несколькими издательствами или оптовыми базами, чтобы была возможность докупать книги и диски по мере необходимости.

Соберите документы для получения лицензии. Перечень можно взять в комитете образования местной администрации. Туда же необходимо представить программы. Кроме того, должны быть документы на помещение, оборудование и преподавателей.

Образовательная деятельность в России ведется на основе закона «Об образовании». Данный документ не содержит однозначного и конкретного определения деятельности в сфере образования, но в общем смысле под образовательной деятельностью понимается деятельность, в результате которой учащиеся получают знания, навыки, умения, профессиональную подготовку в выбранной специальности. Но для того чтобы открыть образовательное учреждение , недостаточно быть хорошим педагогом.

Вам понадобится

Инструкция

Определите, какова будет организационно-правовая форма будущего образовательного . Подобную деятельность вправе осуществлять юридические лица (некоммерческие организации) или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных . Коммерческие организации не могут вести .

Зарегистрируйте юридическое лицо для обучающего центра , как негосударственное образовательное учреждение, при этом укажите его основной профиль деятельности.

Наберите штат обучающего центра . Он должен состоять из нескольких преподавателей, бухгалтера и секретаря, причем работу преподавателей оплачивайте почасово, а секретаря и бухгалтера - по ставке.

Подберите удобное помещение. Если ваш обучающий центр рассчитан на 100-150 человек в месяц и утреннюю, две дневных и вечернюю смены, то помещение нужно площадью около 200 квадратных метров. Их необходимо разделить на кабинет директора, приемную, компьютерный и два класса по обучению.

Приобретите необходимое оборудование: учебную литературу, оргтехнику, компьютеры, стулья, столы, проектор.

Для обязательного лицензирования вы должны предоставить в Комитет по образованию вашего района следующие документы:
заявление (с разработанными образовательными программами),
сведения об укомплектованности штата преподавателей и предполагаемой численности обучающихся,
сведения об обеспеченности каждой образовательной программы учебной литературой и материально-техническом оснащении,
сведения о помещении,
на каждую образовательную программу сведения о педагогических работниках, дополнительные сведения (информацию об учредителях, свидетельство о регистрации).

Поскольку желающих овладеть навыками обращения с компьютерной техникой становится все больше, компьютерные курсы могут стать весьма доходным бизнесом. Однако, чтобы начать свое дело, нужно будет провести серьезную подготовительную работу. Она состоит из нескольких шагов.

Инструкция

Разработайте бизнес-план будущего частного предприятия. В него должны быть включены следующие обязательные разделы: название и тип организации, форма собственности, вид деятельности, маркетинговая стратегия, экономическая целесообразность, сведения о квалификации сотрудников и преимущества данного предприятия. Бизнес-план можно попробовать составить самостоятельно или обратиться к услугам специалистов.

Определите стартовый капитал будущего предприятия. Если ваши финансовые возможности невелики, обращайтесь в банк, чтобы получить кредит на начало ведения бизнеса. Ваш бизнес-план будет рассмотрен, и если банк все устроит, вы получите необходимую сумму под проценты. Заранее узнайте все условия, когда и сколько денег нужно будет возвращать.

Арендуйте и оборудуйте помещение. Помните про соблюдение положенных санитарных норм, а также правил пожарной безопасности. Изучите все нормативные документы и будьте готовы к проверкам.

Определите, чему вы будете учить. Это может быть курс для , обучение работе с профессиональными программами или же обучение программированию, работе с железом и администрированию. Стоимость курсов будет сильно отличаться. Объем их рассчитывают, как в школе, в академических часах. Базовый курс – 8-12 часов, профессиональный 48-52 часа. Стоимость краткосрочного курса начинается от 6 тысяч рублей, а длительное профессиональное обучение – до 30 тысяч. Все зависит еще и от уровня знаний преподавателя.

Подберите преподавателей. Это могут быть сотрудники техникумов и институтов, как правило, они стремятся найти подработку.

Видео по теме

Есть три уровня обучения: подражательный, моделирующий и свободный. На подражательном уровне новичок наблюдает за действиями специалиста в рабочей обстановке и пытается их повторить. Моделирующий уровень предполагает создание учебных моделей и разбор типичных ситуаций. На свободном уровне нового сотрудника «бросают в воду», позволяя совершать ошибки.

Инструкция

Определите начальный уровень . Люди устраиваются на работу, имея разную начальную подготовку. В процессе тестирования надо выявить слабые места, которые могут препятствовать сотруднику успешно выполнять рабочие обязанности. Для выявления слабостей используйте теоретические вопросы и практические задания, результаты которых покажут, в каком направлении вести обучение.

Узнайте, какой уровень и метод усвоения больше всего подходит сотруднику. Экстраверты любят обучаться в группах, интроверты предпочитают общение один на один или самостоятельную подготовку. От правильного выбора зависит скорость усвоения информации учащимся. Чтобы не ошибиться, испытайте человека на подражательном, моделирующем и свободном уровне. Спросите, в каком случае сотрудник испытывает меньший и получает удовольствие от процесса обучения. Возьмите этот уровень за базовый для дальнейших занятий.

Составьте план обучения на базовом уровне, учитывая результаты первого шага.

Проведите новичка через теоретические и практические упражнения. После работы на базовом уровне используйте два оставшихся уровня, чтобы закрепить полученные навыки. Теперь сотрудник не будет испытывать большой стресс, потому что основное обучение прошло в комфортных условиях.

Обратите внимание

Полезный совет

Если сотрудники меняются часто, рассмотренная процедура будет дорогостоящей. В таком случае запишите на видео стандартную программу обучения на каждом уровне. Дайте новым сотрудникам возможность просмотреть видео, а лишь затем приступать к практическим занятиям. Потратьте время на подготовку образцов, типовых бланков и т.д., которые всегда должны быть под рукой у инструктора, работающего с новыми специалистами.

Источники:

  • как обучить работников

Совет 6: Как открыть негосударственное образовательное учреждение

Многие родители хотели бы, чтобы их дети получали полноценное образование не в обычной, а в частной школе. Открыть НОУ нетрудно, гораздо сложнее завоевать репутацию действительно стоящего учебного заведения. То же можно сказать и об учебных центрах, которые тоже обычно имеют такой организационно-правовой статус.

Инструкция

Исследуйте рынок образовательных услуг в вашем городе, и решите, будете ли вы открывать частную школу или учебный центр.

Разработайте устав вашего будущего учебного учреждения с учетом всех законодательно-правовых актов и в первую очередь ФЗ «Об образовании». Составьте бизнес-план.

Зарегистрируйте в налоговых органах ИП или юридическое лицо и получите коды статистики с указанием вида деятельности (образовательные услуги). Откройте счет в банке. Изготовьте и зарегистрируйте печать.

Арендуйте помещение в зависимости о того, планируете ли вы открывать школу или учебный центр. Лучше всего для этих целей подойдет здание бывшего детского сада в спальном районе, однако для понадобится и стоянка для автотранспорта, так как обычно на платных курсах занимаются не самые бедные люди. Организуйте помещение в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора, чтобы получить положительные заключения от пожарной и санитарной служб.

Решите, будете ли вы разрабатывать свои учебные программы, или воспользуетесь уже имеющимися. Помните, что ваши программы должны быть составлены профессиональными педагогами и утверждены Министерством образования.

Закупите все необходимое оборудование, научные и учебные материалы, мебель. Начните формировать библиотеку, для чего заключите договоры с издательствами.

Получите в Департаменте образования лицензию на оказание образовательных услуг. Вам потребуются следующие документы:



- коды статистики;

- выписка со счета в банке;

- заверенные копии паспортов учредителей и преподавателей;
- заверенные копии образовательных программ;
- сведения об обеспеченности учебного процесса необходимым оборудованием и литературой;
- сведения о помещении.

Обратитесь в УФРС для регистрации НОУ в одной из предусмотренных законом форм некоммерческой организации. Вам потребуются следующие документы:

Свидетельство о регистрации юридического лица;
- лицензия на образовательную деятельность;
- устав и учредительные документы;
- коды статистики;
- справка о постановке на учет в налоговых органах;
- выписка со счета в банке;
- свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах;
- заверенные копии паспортов учредителей.

Видео по теме

Учебный центр, позволяющий повысить уровень профессиональной подготовки или вообще сменить профессию - полезный для социума вид бизнеса, не требующий титанических усилий при его организации. Пока ситуация на рынке труда будет стимулировать людей к активному профессиональному развитию, услуги центра, в котором организованы учебные курсы, будут неизменно востребованы.

Вам понадобится

  • - концепция учебного центра, отличающая его от других подобных заведений;
  • - несколько помещений в школе или другом учебном заведении на правах почасовой аренды;
  • - свидетельство о регистрации НОУ и лицензия на право осуществлять образовательную деятельность;
  • - администратор и секретарь в штате учебного центра;
  • - база преподавателей различных дисциплин, работающих по системе почасовой оплаты.

Инструкция

Разработайте концепцию учебного центра, стараясь организовать как можно больше курсов, но при этом делая упор на несколько «изюминок» вашей программы, которые будут выгодно отличать вас от других центров. Набор учебных программ, по которым проводят обучения центры дополнительного образования, сложился достаточно стандартный - , базовые компьютерные курсы и курсы овладения отдельными программами, ландшафтный дизайн, верстка, сметное дело распространены наиболее широко. По большому счету, организовать курсы можно практически по любой дисциплине, преподавателя которой вы сможете найти.

Договоритесь с каким-либо государственным учреждением об аренде нескольких его учебных классов на время учебных занятий в рамках ваших курсов. «Базой» для учебного центра лучше избирать именно школы или техникумы, в которых уже есть практически все необходимое для проведения занятий оборудование. Помимо учебных помещений, правда, понадобится еще и мини-офис, в котором будет работать администратор и секретарь центра, консультирующий всех желающий пройти в нем обучение.

Зарегистрируйте негосударственное образовательное учреждение - именно такая организационно-правовая форма подходит для вашего начинания, форма налогообложения при этом вам будет доступна упрощенная. Любая образовательная деятельность в обязательном порядке подлежит лицензированию, поэтому вам придется собрать целый пакет документов, чтобы получить лицензию. В местный Комитет по образованию вам необходимо представить учебные программы курсов, сведения о помещении, преподавателях и материально-техническом оснащении центра.

Начинайте поиск преподавателей, большинство из которых будет работать у вас на условиях почасовой оплаты. Задействовать в учебном центре лучше всего тех педагогов, которых вам кто-либо рекомендовал, хотя если вы соберетесь вводить достаточно «экзотические» учебные курсы , стандартных объявлений о вакансии в СМИ не миновать - придется оценивать специалистов в ходе собеседования. Важно постоянно собирать у обучаемых в вашем центре информацию об уровне квалификации того или иного преподавателя и всех нюансах его поведения во время занятий - это позволит составить полное представление о каждом из работающих у вас педагогов.

Видео по теме

Источники:

  • Как открыть учебный центр - от идеи до запуска

Совет 8: Как открыть свой бизнес с минимальными затратами

Для развития успешной предпринимательской деятельности не нужно быть очень богатым и влиятельным человеком, а просто необходимо действовать по плану. Ведь с созданием хорошего бизнес-проекта можно воплотить его в реальность с минимальными затратами.

Инструкция

Запишитесь на обучающие курсы и пройдите обучение. Их очень много и можете выбрать наиболее подходящее направление для вас: наращивания ногтей, ресниц или волос, парикмахерские услуги, курс визажиста или косметолога, устройство праздников. За обучение вам необходимо будет заплатить совсем небольшую сумму. Сразу после прохождения курсов вы сможете работать у себя дома, с выездом к клиентам или открыть офис.

Создайте собственную шиномонтажную мастерскую. Этот бизнес не потребует каких-либо больших вложений, вы можете работать прямо в своем гараже (конечно же, если он у вас имеется). Вам необходимо только приобрести инструменты и небольшое устройство для поднятия легковых машин.

Займитесь сдачей квартир в аренду. Здесь вам потребуется вложить денежные средства на приобретение начальной базы собственников по вашему городу. Затем поместите как можно больше объявлений на специализированных сайтах в интернете (Урал студент, е1, avito). Постепенно вы сможете наработать клиентскую базу и открыть собственный офис.

Попробуйте продавать косметику. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в сетевой компании, наподобие такой, как Орифлейм, Эйвон или Фаберлик. Далее вам нужно будет приобрести несколько каталогов и начать по ним привлекать клиентов. В свою очередь, для привлечения покупателей можете создать собственную группу или сообщество в социальной сети (например, в ).

Видео по теме

Совет 9: Как открыть свой магазин женского нижнего белья

Женское нижнее белье пользуется высоким спросом, именно поэтому открытие собственного магазина нижнего белья может стать хорошим толчком для начала ведения бизнеса. Если не бояться трудностей и проявить деловую хватку, то вы без особого труда успешно откроете и продвинете свой магазин на рынке.

Инструкция

Тщательно все обдумайте, изучите рынок женского нижнего белья , узнайте цены на ассортимент товара, пообщайтесь с конкурентами и, конечно же, составьте бизнес-план. Учитывайте любые мелочи, стараясь не пропустить важных деталей.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта