Главная » 2 Распространение и сезон сбора » Мирбис дистанционное обучение. Как относиться к дистанционному получению высшего образования и обучению на MBA

Мирбис дистанционное обучение. Как относиться к дистанционному получению высшего образования и обучению на MBA

Есть мудрое высказывание“Посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу!” . Всё верно, одна негативная привычка может полностью разрушить судьбу, даже очень талантливого и умного человека. И наоборот, одна полезная привычка способна кардинально улучшить жизнь человека, качественно изменив его судьбу. Очевидно, что привычка – это сильная штука и она очень сильно влияет на характер человека, его состояние и в целом. Подробнее читайте – .

Безусловно, нужно знать, какие вредные привычки будут разрушать человека и его жизнь, и уметь их искоренять. А так же, не менее важно изучать и формировать привычки, которые могут возродить и укрепить человека, делая его в итоге успешнее и счастливее. Но об этом подробнее читайте в соответствующих статьях.

А в данной статье мы рассмотрим алгоритм и все основные принципы, как можно выработать в себе полезную позитивную привычку. Но для начала давайте проанализируем, какие совершаются ошибки большинством людей, которые пытаются формировать в себе полезные привычки. А так же, что не учитывают большинство тренеров, коучей и авторов в своих методиках и рекомендациях по формированию привычек.

Основные ошибки формирования привычек!

Почему у большинства людей не получается вырабатывать полезные привычки? Почему старые негативные привычки берут верх над новыми? Почему одной силы воли и тренировки в этом вопросе не достаточно? И что многими не учитывается вообще?

1. Не понимание, что такое привычка! Большинство людей полагают, что привычка это просто некий выработанный навык или потребность, не понимая, что любой навык – это прежде всего информация, программа сознания, которая была человеком принята и реализована, а на уровне подсознания превращена в привычку, потребность и даже в зависимость. И если эта информационная программа привычки (убеждение) сильно защищена подсознанием человека, то изменить её будет крайне сложно, особенно когда привычка превратилась в зависимость, то есть человек без неё уже не может (подкреплена желаниями).

Поэтому важно не просто сломить один навык и натренировать другой, а необходимо суметь убрать негативную привычку на информационном уровне, в подсознании человека и записать туда необходимую правильную информацию, которая будет основой для новой позитивной привычки.

2. Чисто волевой подход без снятия подсознательного сопротивления! Чаще всего не сработает, потому что в и подсознании человека есть своя защита. Как правило, каждая привычка, потребность, зависимость перенятая от родителей или сформированная самостоятельно – основательно обоснованы и оправданы. То есть, всегда есть внутренние убеждения, подсознательная мотивация, почему та или иная привычка имеет право на существование. И для того, чтобы убрать саму привычку, вначале необходимо устранить обоснование и соответствующие оправдания (её защиту). А это работа с программами сознания. Это и означает убрать подсознательное сопротивление.

3. Выработка привычки без формирования мощной мотивации! Это всё равно что насильно, без разъяснения, попытаться навязать религию на той или иной территории. Сопротивление будет неимоверным. Чтобы люди что-то приняли – их нужно в этом убедить, смотивировать, они должны понять почему то, что вы им предлагаете будет для них выгодно, что они получат, в чём выиграют. То же с сознанием и подсознанием человека. Например , если вы хотите начать бегать по утрам, выше подсознание должно ясно понимать все выгоды этого начинания.

4. Не устранение противодействующий привычек, слабостей, желаний, недостатков! Это отдельный серьёзный вопрос, который может стать проблемой. Представьте, что вы чего-то действительно очень хотите, например похудеть, быстро стройным и спортивным человеком. Вы формируете привычку бегать каждое утро и вам это нравиться, действительно нравиться. Но у вас есть сильные противодействующие привычки и желания – долго спать утром, и вы это очень любите, и много есть на ночь, поэтому утром вы чувствуете тяжесть во всём теле. Вроде бы для вас нет проблем бегать утром, но вот негативные привычки долго спать и много есть явно будут для вас препятствием. Поэтому мало уметь сформировать позитивную привычку, необходимо также определить и убрать противодействующие привычки или желания, которые, если они есть, всегда будут воздавать конфликт в самом человеке (внутреннюю борьбу и разрушение). Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

Как выработать полезную привычку? Полный алгоритм

Всю работу над собой по выработке полезной привычки можно разбить на 2 части: 1. Духовная работа над собой – изменение программ своего сознания и подсознания. 2. Тренировка для формирования самой привычки (методика, множественные повторения определённых действий, подключение волевых усилий, т.д.).

Весь алгоритм будет состоять из нескольких пунктов, включающих в себя важные правила и методики. И если вы хотите добиться хорошего результата – выполняйте рекомендации обязательно письменно, прорабатывайте всё по пунктам и максимально подробно.

Напомню, что наша Цель – сформировать в себе полезную Привычку!

Шаг 1. Убрать внутренние противоречия – найти и освободиться от подсознательного противодействия негативных привычек, желаний, зависимостей.

Конечно, в идеале, необходимо обозначить и убрать все источники негатива в себе, все вредные привычки, слабости, недостатки: , всевозможные пристрастия и зависимости. Этому посвящены соответствующие статьи на нашем сайте.

1. Выпишите всё, что может вам помешать в выработке необходимой вам полезной привычки. И решите для себя, как вы будете работать с получившимся списком.

2. Выпишите негативную мотивацию которая блокирует будущую позитивную привычку, отвечая на вопрос “Почему мне не хочется…?” (бегать по утрам, закаляться, т.д.). Ответы могут быть примерно такими: “в постели утром приятнее, чем на улице”, “это не так уж и важно для меня”, и т.п.

3. Развенчайте каждый такой ответ – найдите ем сильную позитивную замену, например: “в постели сильнее и здоровее не станешь, а с наслаждением во время бега ничего не сравниться” или “я всегда себя на много лучше чувствую если всё-таки побегаю, а когда валяюсь до последнего такой удовлетворённости и энергии нет никогда…”, “прилив энергии и рост работоспособности для меня на много важней, чем поваляться на пол часа больше”.

На каждую ленивую отговорку – нужно найти 1-2 сильных ответа, которые будут давать вам моральную и мотивационную опору.

Это задание следует сделать в самом начале, а потом повторять уже в процессе формирования привычки, в периоды, когда мотивация ослабевает, а внутреннее сопротивление возрастает.

Шаг 2. Сделать союзниками новой привычки всё ваше создание и подсознание (создание полноценной мотивации). Всё ваше сознание – это целая система ценностей, целей, стремлений, убеждений, желаний, привычек, т.д. И очень важно, чтобы все эти жители вашего внутреннего мира понимали важность новой привычки и осознавали в чём состоит их выгода. Создайте полноценную мотивацию.

1. Напишите минимум 20-30 пунктов – как новая привычка позитивно повлияет именно на вас: на характер, на качества, на самочувствие, т.д.

2. Найдите минимум 20 сильных ответов, как при этом в лучшую сторону измениться ваша жизнь (судьба в целом).

3. Необходимо увидеть позитивное влияние новой привычку на все ваши цели и записать это с образами и ощущениями. Какое влияние формируемая привычка окажет на вашу работу, карьеру, бизнес, на ваши взаимоотношения, увлечения, общее развитие, на здоровье и отдых. На всё.

Выполняйте данные три пункта рекомендаций не в один день, а разбейте на 3 дня (каждый день по пункту). Описывайте всё максимально подробно, с красками. Данное упражнение нельзя делать на скорую руку. В следующие 3 дня перечитывайте всё написанное и дополняйте этот список новыми мотивами.

  • Рекомендую подробнее прочесть статью –

Шаг 3. Физические действия – многократное повторение, формирование самой привычки. Если вы качественно проработали первые два задания, то само формирование привычки будет происходить достаточно спокойно и даже с воодушевлением.

На этом этапе нужно сделать следующее:

1. Выделить время в течение суток для выработки привычки, для тренировки. И защитите это время, принципиально не давайте никому и ничему захватывать выделенное вами время или наезжать на него.

2. Браться формировать всего одну привычку за период времени. Не стоит пытаться изменить сразу всё или многое – снесёт.

3. Выделить достаточно времени. Как говорят специалисты, для выработки привычки необходим минимум 21 день. А многие привычки в полной мере будут сформированы лишь через 1 год.

4. Не совершайте над собой насилие, лучше остановитесь, возьмите ручку и бумагу, и снова найдите для себя значимую мотивацию. На одной силе воли далеко не уедешь.

5. Поощряйте себя за каждый результативный шаг. Делайте себе подарки, направляйте на себя любовь, говорите себе “Я молодец, так держать…”, др.

6. Если даёте себе поблажку или делаете отступление (отдых, т.д.) – делайте это не более, чем на один день, иначе придётся всё начинать заново (все предыдущие усилия пойдут коту под хвост).

7. Найдите рядом с собой тех людей, которые помогут вам в вашем начинании, будут вас подстёгивать, контролировать, и даже совершать необходимые действия вместе с вами. Вместе всегда легче и веселее преодолевать любые преграды, и вершины штурмовать любые.

8. Ведите дневник Успеха, в котором описывайте свои результаты и победы, а так же анализируйте свои промахи.

Но! Бывает так, что не смотря на все попытки, подсознание человека всё равно сильно бастует, сопротивляется, и новую привычку внедрить никак не получается. Это означает, что у человека есть скрытые подсознательные причины, которые невозможно понять и убрать без помощи хорошего специалиста, или .

Поэтому, если у вас есть такая проблема – ! Я смогу рекомендовать вам такого специалиста, который вам поможет убрать сопротивление и выработать желаемую привычку.

Успехов!

Так же читайте:

MBA (master of business administration) — это степень магистра в экономике и менеджменте. Так как обучение MBA корнями уходит на Запад, то трудно провести однозначную параллель с российскими степенями. Можно сказать, что мастер делового администрирования близок по своему уровню кандидату наук.

На рынке есть множество различных программ, направлений и специализаций MBA. Длятся программы, как правило, от 1 года до 3 лет. В среднем — 2 года. При этом длительность программы не всегда означает ее насыщенность — часто программа подстраивается под активный и сложный рабочий график руководителей и поэтому растягивается во времени.

Форматы обучения

Форматы обучения MBA разные — очные, очно-заочные, заочные и дистанционные.

  • Очного обучения много. Региональные учебные центры иногда работают по методикам ведущих московских бизнес-школ, но чаще имеют свои программы и подходы.
  • Очно-заочное обучение MBA — самый распространенный формат. Есть вечерние занятия, группы выходного дня, модульные курсы (например, одна полная неделя за два месяца). Популярность очно-заочной формы вызвана ее удобством для руководителей, которые ввиду своей занятости выбирают относительно свободный график учебы.
  • Заочное обучение есть у небольшого количества бизнес-школ. По сути оно очень похоже на очно-заочное, в котором личное присутствие ученика необходимо только при сдаче зачетов, экзаменов и прохождении тестов.
  • Дистанционного обучения MBA на рынке немного. Однако существующие программы имеют ряд серьезных преимуществ перед очными и иными форматами обучения. Дистанционное MBA существенно дешевле. Учиться можно из любой точки планеты (в том числе сдавать итоговые экзамены, зачеты и проходить тесты).

Что включает в себя MBA

Описать состав «средней» программы MBA почти невозможно. Как правило, обучение MBA включает в себя менеджмент, маркетинг, продажи, управление персоналом, финансы, управление компанией, микро и макроэкономика, логистика, лидерство и многое другое. Полный список модулей зависит от бизнес-школы, преподавательского состава и специализации учебной программы.

Одним словом, учебный курс MBA учит управлять бизнесом, людьми, деньгами, процессами и всем, чем еще можно управлять.

Для кого

Программы MBA рассчитаны на менеджеров, руководителей среднего звена, а также владельцев малого и среднего бизнеса. От учащихся требуется высшее образование и 2-3 года опыта работы. Иногда от слушателей требуется знание английского языка.

Дистанционное обучение MBA — это удобный и современный стандарт приобретения знаний и навыков бизнеса. При этом надо сказать, что на рынке есть масса смешанных (близких к дистанционным) форматов:

  • Заочное обучение MBA. Похоже на дистанционный формат, но итоговые экзамены и тесты необходимо сдавать очно. Такие экзамены бывают раз в 3 или 6 месяцев.
  • Есть формат смешанного обучения (blended learning), в котором очные и дистанционные занятия чередуются. Например, одна неделя очных, а после 5 недель дистанционных занятий. Такой подход часто называется очно-дистанционным или очно-заочным. Названий масса, а суть одна.
  • Mini-MBA — программа, которая часто проходит дистанционно. Является отдельной программой переподготовки (иногда зовется Pre-MBA) для руководителей среднего и высшего звена.

Плюсы дистанционного MBA

  • Дистанционные курсы MBA подходят людям из всех городов (удаленных, маленьких) и стран (не только из России). Никуда ездить не нужно, все занятия внутри компьютера, весь процесс организован, структурирован и разбит на блоки. Есть календарный график занятий и дедлайны финальных тестов.
  • К каждому ученику прикреплен куратор , который отвечает на вопросы, решает организационные вопросы и помогает ученикам держать темп обучения.
  • Учащийся может выбирать скорость и интенсивность дистанционного обучения . По этой причине иногда онлайн-обучение MBA выбирают жители Москвы, т.к. их напряженный и нестабильный графика работы не может позволить посещать очные занятия.
  • Дистанционные программы MBA существенно дешевле очных . Интернет позволяет существенно экономить, и это дает возможность пройти курсы даже тем, кто ограничен в финансах. Если же к этому добавить еще экономию на сопутствующих расходах (проезд, проживание, питание), то выгода очень существенна.

Минусы дистанционного MBA

  • Первый минус — слабый нетворкинг . Нет соседей «по парте», никто не предлагает после занятий зайти кофе попить, нет эмоциональной вовлеченности, живого общения, рукопожатий, взглядов. Онлайн-формат — это обучение без отрыва от дома и работы. По-своему, это удобно, но… есть нюансы.
  • Второй минус — недостаток общения с преподавателями . Преподаватели доступны, они ведут вебинары, отвечают по почте и в личном кабинете, записывают видеолекции, присутствуют в чатах, но опять же, видеолекция не позволит вам поднять руку и задать вопрос именно сейчас. А ведь ваш вопрос мог бы запустить интересную дискуссию, к которой могли бы подключиться другие студенты. В итоге, вам приходится фиксировать вопросы и задавать их позже (когда они могут быть уже не актуальны или забыты причины возникновения вопросов).
  • Онлайн курсы MBA хотя и имеют структуру и календарный график, но требуют от ученика дисциплины и организованности . Иногда это сложно требовать от самого себя дома (где могут отвлекать собаки, дети, супруги, развлечения и другие вещи).

Виды программ MBA

Принципиально дистанционные программы master of business administration можно разделить на базовые (General) и отраслевые (Professional).

Базовые программы имеют более-менее стандартный набор дисциплин. Хотя на рынке нет единого образовательного стандарта, все подобные программы похожи.

Отраслевая программа — это, как правило, базовая программа + некий узко-специализированный блок (маркетинг, продажи, логистика или раздел некой отрасли — добыча нефти, строительство, ИТ и т.д.).

Какое обучение MBA выбирать

Дело, конечно, не в форматах, но от них зависит цена и календарный/временной график учебных программ. Традиционно дистанционные программы дешевле очного обучения и при строго ограниченном бюджете стоит смотреть в сторону онлайн-MBA.

Если же у вас бюджет свободный, то программу стоит оценить по учебному плану, преподавательскому составу, отзывах о бизнес-школе, наличию языковых модулей (если вы параллельно хотите язык подучить), зарубежных стажировок и т.д.

Елена Щенникова, Проректор по дополнительному образованию «Международного института менеджмента ЛИНК», Жуковский; кандидат экономических наук

  • MBA дистанционно: отзывы потенциальных студентов
  • Преимущества и недостатки дистанционного MBA
  • Как выбрать программу и бизнес-школу

Джеймс Флек, блестящий лектор, занимавший пост декана «Школы бизнеса Открытого университета» (Великобритания), часто говорил: «Когда я работал в Эдинбургском университете, на мои лекции собиралось до двухсот человек. Где-то на заднем ряду сидели люди, чьих лиц я даже не видел. Вот это и было дистанционное образование». При очной форме обучения дистанция между лектором и студентом невероятно большая, несмотря на то что физически они находятся рядом. Точно такая же дистанция возникает между двумя студентами: они не могут работать как команда во время лекций, а информацию воспринимают пассивно. Когда сама система обучения предлагает слушателю анализировать свою же практику, дает обратную связь, создает обучающую среду – это и есть MBA дистанционно. Пусть преподавателей и студентов разделяют тысячи километров, они гораздо ближе друг к другу, чем два человека, находящиеся рядом в аудитории.

Дистанционное обучение МВА: отзывы потенциальных студентов

Российский рынок дистанционного образования растет с каждым годом (см. рисунок) . И если в 1990-е годы это было чем-то новым и неизведанным, то сегодня количество предложений по дистанционному обучению (в том числе онлайн) превышает сотни тысяч. Тем не менее более половины (53,27%) посетителей сайта Begin.ru, заинтересованных в получении степени МВА, не стали бы использовать для этого дистанционный формат.

Свыше трети из них (35,05%) отказались бы от возможности получить МВА дистанционно, поскольку без живого общения приобретение практических знаний невозможно. Причиной отказа еще 18,22% респондентов послужило бы отсутствие должной мотивации. Из 46,73% посетителей Begin.ru, заявивших о своей готовности обучаться на полностью дистанционных курсах МВА, 24,30% отметили, что они будут это делать только в том случае, если курсы организованы известной бизнес-школой. Еще для 22,43% респондентов мотивом получения степени МВА дистанционно могла бы стать значительно более низкая стоимость подобной формы обучения (см. также ).

MBA дистанционно: преимущества и недостатки

Преимущества дистанционного образования MBA выглядят весьма привлекательно.

  1. Значительная экономия средств. Стоимость дистанционного образования на 30–40% ниже очного. В корпоративном секторе экономия достигается и за счет сокращения командировочных расходов на обучение сотрудников.
  2. Возможность обучать большое число людей независимо от региона их проживания.
  3. Удобный график обучения и высокая степень адаптивности программ под потребности слушателей.

Недостатки, о которых поставщики услуг часто умалчивают.

  1. Неровное качество программ. Из-за перенасыщенности рынка онлайн-образования и простоты вхождения в этот сегмент с каждым годом растет число непрофессионалов, предлагающих руководителям быстро и дешево повысить свою квалификацию в режиме онлайн. В то время как эффективное дистанционное образование подразумевает наличие не только высококвалифицированных специалистов, но и отработанной методики, позволяющей учесть особенности и потребности слушателей.
  2. Необходимость высокой степени внутренней мотивации и самодисциплины. Практически весь материал приходится осваивать самостоятельно. Поддерживать нужный темп обучения, демонстрировать высокую степень вовлеченности при отсутствии внешнего контроля удается не всем. Для эффективного дистанционного обучения необходимо потратить много волевых и временных ресурсов.
  3. Минимальные возможности для развития практических навыков. Дистанционная форма подразумевает больший акцент на теоретической подготовке в ущерб активной составляющей, несмотря на высокие темпы развития технологий и Интернет.

Как выбрать программу дистанционного обучения MBA

Программа должна учитывать ваши потребности. Руководитель не потерпит над собой никакого насилия даже в рамках учебного курса. С другой стороны, работающий человек как никто другой знаком с проблемами своего бизнеса. У него есть задачи, которые он хочет решить. Эффективные модели образования базируются на этом опыте, используя его особым образом.

Основной показатель адекватности программы заключается в том, что преподаватель не навязывает единственно верное решение, а предлагает инструменты, позволяющие сформировать системный взгляд на проблему и найти свой вариант выхода из ситуации. Если Вам говорят: «Вы все делаете неверно, делайте так, как мы говорим», то это подход для студента вуза, а не для опытного бизнесмена.

Программа должна предусматривать решение практических задач. Ключевой момент: чтобы играть на арфе, нужно делать это регулярно. Чтобы расти профессионально, необходимо постоянно находиться в поле решения практических задач. Другими словами, те конкретные проблемы, которые стоят перед обучающимися в их повседневной деятельности, должны решаться на практике. Ищите формат обучения, который предусматривает обязательное применение полученных знаний в своем бизнесе в процессе учебы.

Не выбирайте программу по принципу «самая дешевая». Часто низкая цена обусловлена просто низким качеством. Например, дешевые дистанционные программы формируют на основе очных, превращая процесс обучения в пустую формальность: порционная подача информации с последующими тестированиями, без отработки навыков, без выполнения тестовых заданий по применению новых знаний в своем бизнесе, без обратной связи. Хороший пример качественного дистанционного образования это , каждый учебный модуль которой содержит видеолекцию и конспект, дополнительные практические материалы, культовые бизнес-книги в кратком изложении, списки рекомендованной литературы и всё, что нужно знать современному руководителю, чтобы его компания работала эффективно.

Оцените свои возможности с учетом особенностей всех предлагаемых форматов обучения (самый главный аспект). Полностью дистанционная форма обучения требует высокой самодисциплины, а также исключает живое общение с соучениками. Формат обучения, при котором предполагается проведение очных сессий в течение нескольких дней (сессионный цикл), отнимает много времени, в результате руководитель выпадает из рабочего процесса. Наш совет – выбирайте золотую середину: занятия раз в месяц по выходным с предусмотренным временем для самостоятельной работы с учебными материалами и обязательно с возможностью непрерывного общения с коллегами онлайн (интернет-конференция). Таким образом, Вы сможете придерживаться своего рабочего графика и гармонично совместите его с обучением, получив при этом максимально возможный результат.

  • Дистанционное обучение: почему мы не можем заставить себя учиться

На что обратить внимание при выборе бизнес-школы

Наличие аккредитаций. После отмены обязательной государственной аккредитации программ дополнительного профессионального образования одним из наиболее объективных индикаторов качества стало наличие независимых аккредитаций. Самые авторитетные на сегодня – аккредитации организаций AMBA, AACSB и EQUIS. Сейчас в России немногие школы могут похвастаться тем, что имеют какую-либо из этих аккредитаций. А если говорить о наличии всех трех, то таких школ в мире менее 1% от общего числа. Из них в России представлены единицы.

Учебные материалы. Убедитесь (на дне открытых дверей, с помощью отзывов выпускников и студентов), что школа располагает современными материалами, обобщающими российский и мировой опыт ведения бизнеса.

Преподавательский состав. Ознакомьтесь с квалификацией преподавателей – она должна соответствовать уровню программы МВА, то есть педагоги обязаны быть практиками и теоретиками одновременно. Это предполагает опыт практической работы (в том числе консультации, участие в научных исследованиях, в реализации проектов по заказу компаний), наличие публикаций.

Дни открытых дверей. Обязательно посетите дни открытых дверей, чтобы лично познакомиться с представителями бизнес-школы и прояснить все интересующие моменты, побывать на занятиях, пообщаться со студентами и почувствовать специфику той или иной формы обучения.

Говорит Генеральный Директор

Александр Кравченко, Генеральный Директор Белгородской транспортной компании

При выборе формата обучения я принимал в расчет такие критерии.

1. Время для обучения должен выбирать я сам. Это условие позволяет без отрыва от работы узнавать что-то новое. Иногда есть возможность выделить один-два часа на обучение. Это может быть и утро, и день, и вечер. Теперь свободное время я могу с удовольствием посвятить учебе, повышая свой профессиональный уровень, что помогает оставаться конкурентоспособным на рынке труда.

3. Стоимость. Дистанционное обучение дешевле традиционного, и я получаю качественную информацию за небольшие деньги. Один из главных критериев качества обучения, на мой взгляд, это интерес к тому, о чем говорит лектор. С этой точки зрения я очень доволен обучением. Так, 80–90% лекций «Школы руководителя» действительно интересно слушать. Еще один важный критерий – насущность тем. То, что я слышу на лекциях, обычно актуально для моего бизнеса (см. Два совета, как мотивировать себя на дистанционную учебу ).

Как мотивировать себя на дистанционное образование MBA

Я мотивирую себя так: максимально реалистично представляю, что если перестану узнавать что-то новое, то в скором времени мое место займут более грамотные и амбициозные люди. Не совершенствуясь в профессиональном плане, я могу потерять бизнес, работу, возможность содержать семью. При такой мотивации невозможно оставаться равнодушным к учебе. Тем же, кому это удается с трудом, могу дать два совета.

1. В моменты лени подумайте о получаемых преимуществах. Так, благодаря учебе можно добиться повышения своего статуса, увеличения дохода. Это, в свою очередь, обеспечит другие приятные преимущества: возможность чаще отдыхать, заниматься хобби, проводить время с семьей и т. д.

2. Заведите себе какой-нибудь приятный ритуал, который будет совпадать по времени с учебой. Например, можно позволить себе, слушая лекции, лакомиться любимыми конфетами (от которых из-за диеты приходится отказываться в обычное время). Или выкурить дорогую сигару. Я не курю да и к сладкому равнодушен, однако заметил за собой, что во время прослушивания лекции обязательно наливаю чашечку ароматного кофе, хотя обычно предпочитаю чай.

  • Нервный стресс: как от него избавиться и почувствовать наконец облегчение

Говорит Генеральный Директор

Дмитрий Мосолков, Генеральный Директор компании «Дельта Трафо», Москва – Нижний Новгород

При выборе программы МВА формат обучения не был для меня главным. Я искал программу, которая имела бы практическую направленность и не состояла из нудных лекций и формальных тестов. В результате от дистанционного формата я получил несколько плюсов.

Во-первых, гибкость выбора времени обучения. Я научился лучше управлять временем, сочетать учебу с работой и семьей. График обучения также стимулировал на активные действия, ведь без завершения предыдущего этапа невозможно перейти к следующему.

Во-вторых, участвуя в онлайн-конференции, созданной для группы, я быстро получал отклик от преподавателей и коллег со всей России.

В-третьих, полнее оценил потенциал своих коллег, так как практически одновременно со мной обучался весь совет директоров компании и менеджеры стратегического резерва. В итоге с кем-то пришлось попрощаться, а кто-то смог проявить себя и шагнул вверх по служебной лестнице.

Больше всего меня мотивировали интересная программа, возможность творческого подхода к внедрению инноваций для своего бизнеса уже в процессе обучения, а также его практический эффект. Не помню, чтобы мне хоть раз было скучно. Помню азарт быстрее сделать что-то и получить хороший результат.

Говорит Генеральный Директор

Александр Янковский, Генеральный Директор холдинговой компании «Башуралэнергострой», Уфа

Дистанционное обучение удобно, если постоянно находишься в командировках. Я в любое время в любой точке мира мог выйти в Сеть, выложить задания, обсудить с коллегами материалы. Но полностью дистанционный формат обучения с реальностью несопоставим. Важна очная составляющая. Пытаться привить научный менеджмент к практике бизнеса без личных встреч, на мой взгляд, бесперспективно. Ожидания от дистанционной программы у меня вполне оправдались, но за одним исключением – курса «Стратегия». Когда я прошел обучение, то понял, что не был готов к изучению столь серьезного материала: не хватило управленческого опыта. Некоторые вещи невозможно изучить только в теории, обязательно нужна практика.

Александр Кравченко учится в дистанционной «Школе руководителя», организованной журналом «Генеральный Директор». В 2013 году в итоговом рейтинге «Школы руководителя» занял 206-е место среди 1920 участников. В школе 2014–2015 годов уверенно держится в числе первых пятидесяти.

Дмитрий Мосолков – выпускник программы МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Нижнем Новгороде.

Александр Янковский – выпускник МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Уфе.

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта